Познавательные: формирование осознанного и произвольного речевого высказывания; Коммуникативные: -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; | Проводим выставку работ. -Ребята, давайте с вами вспомним, что такое аппликация. Как мы могли бы сегодня использовать аппликацию? | -Аппликация-картина, детали которой сначала вырезают из различных материалов (бумаги, картона, ткани), а затем закрепляют на каком-то фоне. (ответы детей) | 4 мин |
Познавательные: -находить информацию в учебнике (разворот, оглавление, словарь), отделять известное от неизвестного. -делать выводы, оперируя с предметами и их образами. -структурирование знаний; -небольшой пересказ простого текста; -простой план. Коммуникативные: -высказывать свои мысли (предложение–текст), вступать в беседу. -слушать и понимать других, в -договариваться о правилах общения; учиться выполнять роли работы в группе; Личностные: -развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач. | Учитель предлагает ребятам спланировать свою деятельность: – Сначала спланируем ход своей работы. И поучимся мы этому у Анри Матисса. Прочитайте текст на с. 11 учебника и предложите свой план изготовления панно. Что такое панно? Учитель предлагает детям договориться о порядке работы: – Теперь договоримся, как мы будем подходить к работе, чтобы не мешать друг другу. Учитель предлагает рассмотреть ребятам панно «Цветочный луг» на с. 4–5 в Рабочей тетради и выполнить коллективное панно на заранее приготовленной тонированной бумаге. – Цветы можно приклеивать, нанося клей по всей плоскости, а приклеивая бабочек, можно создавать эффект объёма, нанося клей на одну сторону или на середину | Дети читают, составляют план, озвучивают его, а учитель записывает на доске наиболее удачные пункты: 1. Приготовить заготовки для панно. 2. Приготовить фон для панно. 3. Разложить заготовки цветов на общем фоне, подбирая их по цветам, обсудить. 4. Приклеить цветы к фону. 5. Разложить бабочки на цветы, обсудить их расположение. 6. Приклеить бабочек. 7. Обсудить работу. Панно — живописное произведение декоративного характера, обычно предназначенное для постоянного заполнения каких-либо участков стены или потолка; барельеф, резная, лепная или керамическая композиция, служащая для той же цели. Ребята вместе с учителем договариваются о правилах коллективной работы. Выполняют под руководством учителя, руководствуясь планом. | 20 мин. |
Личностные: -развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач. | Учитель предлагает детям придумать необычное название для коллективного панно (можно в стихотворной форме), лучше работать по группам или в парах | Выполняют, озвучивают и выбирают лучшее. | 7 мин |
Регулятивные: -рефлексия; контроль; выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению; понимание своей успешности или не успешности; | Учитель предлагает ученикам продемонстрировать свои работы друг другу и оценить свою деятельность. – О каком художественном промысле мы сегодня говорили? -По какому плану ты выполнил панно? – Задание выполнено в полном объёме? Без ошибок? – Ты выполнил работу самостоятельно или с помощью? С чьей? – Как бы ты оценил свою работу? | Ребята проводят выставку своих работ, оценивают свою деятельность на уроке. | 33 мин |