Просмотр содержимого документа
«Тема: Входная Контрольная работа №1по теме: «Повторение изученного в 1 классе».»
Дата: 17.09.19
Предмет: математика
Класс:2
Тема: Входная Контрольная работа №1по теме: «Повторение изученного в 1 классе».
Тип: систематизация и обобщение знаний и умений.
Планируемые результаты:
Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; проявлять терпение и доброжелательность в споре.
Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
ХОД УРОКА
1.Организационный момент
II Актуализация знаний
1.Самостоятельная работа
Контрольная работа
Вариант 1.
Реши задачу:
У Оли в букете 5 кленовых листьев, а осиновых на 6 больше. Сколько осиновых листьев в букете у Оли?
Вычисли:
5 + 4 = 7 + 4 = 14 – 8 = 5 – 0 =
3 + 2 = 8 + 3 = 12 – 9 = 7 – 4 =
– 7 = 9 + 8 = 16 – 7 = 6 – 3 =
Сравни, вставь вместо звёздочек знаки , или =.
8 * 9 6 – 4 * 8 1дм 7см *17 см
5 * 10 9 + 1 * 10 2 дм * 2см
Начерти два отрезка. Один длиной 6 сантиметров, другой на 2 сантиметра меньше.
5*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1.
Контрольная работа
Вариант 2.
Реши задачу:
Из сада принесли 7 стаканов малины, а смородины на 4 стакана больше. Сколько стаканов смородины принесли из сада?
Вычисли:
10 - 3 = 7 + 8 = 11– 3 = 5 – 4 =
6 + 5 = 2 + 9 = 14– 7 = 9 – 1 =
4 + 4 = 15 - 7 = 13 – 8 = 7 – 3 =
Сравни, вставь вместо звёздочек знаки , или =.
* 5 8 – 4 * 3 14 см * 1 дм 5 см
10 * 9 5 * 10 – 5 20 см * 2 дм
Начерти два отрезка. Один длиной 6 сантиметров, другой на 2 сантиметра больше.
5*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 2.