СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема занятия : В банке

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема занятия: В банке

Цели занятия: изучить новую лексику

Обучающие:

    знать: развивать умения учащихся в монологической речи

    уметь:  отвечать на поставленные вопросы, выполнять лексические упражнения, воспринимать иностранную речь на слух

Развивающие: развивать навыки письма, чтения и говорения;

Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к культурным ценностям

 

Просмотр содержимого документа
«Тема занятия : В банке»

План занятия

Дата

Группа

03.03.2021

РД-19д


Тема занятия: В банке

Цели занятия: изучить новую лексику

Обучающие:

знать: развивать умения учащихся в монологической речи

уметь: отвечать на поставленные вопросы, выполнять лексические упражнения, воспринимать иностранную речь на слух

Развивающие: развивать навыки письма, чтения и говорения;

Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к культурным ценностям


Планируемые результаты:

Личностные: готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

– готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и непосредственно в сфере английского языка;

Метапредметные: умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

Предметные: сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;


Общие компетенции: (поиск информации, извлечение информации, систематизация информации, обработка информации, письменная коммуникация, восприятие информации на слух)

Тип занятия: обобщение и систематизация знаний и умений

Вид занятия: практическое занятие


Формы организации: фронтальная, индивидуальная

Используемые приемы, методы и элементы пед. технологий: репродуктивный

Межпредметные связи: страноведение, русский язык

Оснащение занятия: ПК

Дидактические средства обучения: учебное пособие Герасимук А.С. - Английский язык для специалистов автосервиса, https://www.youtube.com/watch?v=bqOUNlDr_yg


Технические средства обучения (ТСО):


Ход урока

1. Орг.момент.

What is the date today?

What is the day today?

Is it Tuesday today?

Who is absent today?

Thank you for your answers and let's start our work

Let us begin our English lesson.

    - Who is on duty today? I am (on duty  today).

    - Who is absent?  (Is anybody absent today?)

      - What date is it today?

2. Повторение пройденного материала.

Выполнить тест. – презентация

Выберите подходящее для каждого предложения местоимение. Обращаю ваше внимание на то, что некоторые местоимения могут встречаться несколько раз, а некоторые - ни разу.
someone, somewhere, something, somehow, some day, anyone, anywhere, anything, anyhow,  any day.

  1. Tom lives ... near London.

  2. Do you know ... about computers?

  3. Attention, please! There's ... I want to tell you.

  4. Do you know ... in New York?

  5. Is there ... interesting on television tonight?.

  6. Would you like ... to eat?

  7. "Can I ask you for a favour?" - "Certainly. You can ask me ... you want".

  8. Where is Ann?! Well, she can be ...


2. Мотивация. – прослушивание диалога. https://www.youtube.com/watch?v=bqOUNlDr_yg

Выполнение задания по прослушанной аудиозаписи.


Вставьте пропущенные слова в диалог.


1. customers 2. dentification 3. cheques 4. bills 5. recommend 6. account 7. free 8. cash


Customer: I'd like to open a bank ________.

Bank Teller: What type of account? We have several types.

Customer: I'd like an account for regular banking.

Bank Teller: Will you be writing many ______?

Customer: A few but not many.

Bank Teller: Less than ten per month?

Customer: Yes. Definitely less than ten.

Bank Teller: Will you be using ______ or debit for purchase transactions?

Customer: I use my debit card quite a bit.

Bank Teller: How do you pay your ______? Through the mail or online?

Customer: Normally I bring them to the bank and pay at the teller but I would like to start paying them online.

Bank Teller: Many _______ are paying bills online. In fact we recommend it. Less paper.

Customer: I see. Can I set this up with my new account?

Bank Teller: Yes absolutely. I would ________our Value chequing account. It seems compatible with your needs plus the online banking is easy to set up and _______ to use.

Customer: That sounds good.

Bank Teller: Alright. I'll just need some photo ________and I can start processing your new banking application.

Customer: Sure. Can I use my passport?

Bank Teller: Absolutely. Any government issue I.D. is acceptable.


1) account

2) cheques

3) cash

4) bills

5) customers

6) recommend

7) free

8) identification


3. Актуализация опорных знаний. – грамматика

4. План изложения нового материала.

1. Знакомство с пословицами.

Time is money.

Время – деньги.

Money is a good servant but a bad master.

Человек должен распоряжаться деньгами, а не деньги человеком.

A bargain is a bargain.

Уговор дороже денег.

No pains, no gains.

Без труда нет и заработка. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

In for a penny, in for a pound.

отдал пенни, придется отдать и фунт

Эквивалент в русском языке: назвался груздем - полезай в кузов; взялся за гуж, не говори, что не дюж.

Take care of the pence and the pounds will take care of themselves.

Копейка рубль бережет.

One good turn deserves another.

Долг платежом красен.

Cut your coat according to your cloth.

По одежке протягивай ножки.

All is not gold that glitters.

Не все то золото, что блестит.

Health is better than wealth.

Здоровье лучше, чем богатство.

Money is a root of all evil.

Деньги – корень зла.

Muck and money go together.

Мерзость и деньги всегда вместе. Смысл: богатство можно нажить только нечестным путем. в богатстве сыто брюхо, голодна душа. Богатый совести не купит, а свою погубит.

Выбрать одну пословицу и написать свои рассуждения по ней (7-8 предложений).

2) Фразы, которые можно услышать в банке.

  1. 'What do I need to open an account?'

  2. 'Can I have multiple accounts?'

  3. 'Do you have online service with each account?'

  4. 'How do I access my account online?'

  5. 'Does this account come with online bill payer?'

  6. 'Can I pay all my bills online with this account?'

  7. 'How much do you charge if I use a different banks ATM?'

  8. 'What are all the charges with this particular account?'

  9. 'Do you have a safe deposit box here?'

  10. 'I would like to rent a safe deposit box.'

  11. 'How much is it to rent a safe deposit box?'

  12. 'How do I access my safe deposit box?'

  13. 'What are the hours at this branch?'

  14. 'How many branches do you have?'

  15. 'I would like to take out a loan.'

  16. 'May I speak to someone about a business loan?'

  17. 'I am interested in taking out a home equity line of credit. Who can I speak to about this?'


5. Закрепление полученных знаний.

1) Выполнить упражнение. Прочтите текст и заполните таблицу.

Расставьте фразы в правильном порядке, чтобы получился диалог.

  1. Morning sir!.....How can I help you?

  2. Sorry but you can't! You've just got two hundred thousand in your account, and you have to leave fifty thousand in it always!

  3. Here you are sir!

  4. Thank you very much!

  5. Morning madam!

  6. I'd like to withdraw some money from my account please.

  7. Could I have three hundred thousand please?

  8. Sure sir, what amount would you like?

  9. OK, so give me one hundred fifty thousand please!

  10. You're welcome sir!



Morning madam!

Morning sir!.....How can I help you?

I'd like to withdraw some money from my account please.

Sure sir, what amount would you like?

Could I have three hundred thousand please?

Sorry but you can't! You've just got two hundred thousand in your account, and you have to leave fifty thousand in it always!

OK, so give me one hundred fifty thousand please!

Here you are sir!

Thank you very much!

You're welcome sir!



2) Соотнесите банковские термины с их определениями.

  1. The amount of money that is deposited in a bank account at any

  1. Bank account

  1. A small narrow printed book containing a specific number of cheques that is issued by the bank.

  1. Payee

  1. A card (plastic) that a bank gives to their customers to buy something or pay the services fees.

  1. Loan

  1. A financial account for the deposit and withdraw of money and maybe paid interest.

  1. Check book

  1. To put money in a bank account by cash or cheque; amount of money in a bank account.

  1. Withdraw

  1. The money that banks pay for a saving account or take out of a customer behalf of a loan.

  1. Pay in

  1. A person who receives money by the means of a cheque.

  1. Balance

  1. To put or deposit money or cheque in a bank account.

  1. Interest

  1. To take out money of a bank account in cash.

  1. Credit card

  1. The amount of money that banks lend to a customer.

  1. Deposit


1g

2d

3i

4a

5j

6h

7b

8f

9e

10c


6. Подведение итогов. Рефлексия.


7. Домашнее задание.  Эссе «Профессии моих родителей»


Подпись преподавателя