СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: Звук и буква Вв.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тема: Звук и буква Вв.»

ТемаЗвук и буква Вв.

Цели:

  • образовательная: познакомить с новыми буквами В, в, звуками [в], [в']; способствовать формированию правильного, сознательного чтения;

  • коррекционная: Обогащать лексический запас, расширять кругозор учащихся; развивать и корригировать произвольное внимание, логическое мышление, связную речь;

  • воспитательная: прививать интерес к предмету.

Оборудование: учебник «Букварь», слоговые карточки.



Ход урока

Виды работ

Индивидуально - коррекционная работа

1.Психологический настрой.







2.Речевая гимнастика













3.Проверка д/з





4.Работа по теме







































Физминутка









5.Упражнение в чтении













Корр.упражнение





6.Итог урока











7.Дом. задание

Давайте разговаривать

 И будем выговаривать

 Все правильно и внятно,

 Чтоб было всем понятно.




 Ра-ра-ра - начинается… (игра)

 Ры-ры-ры - у мальчиков… (шары)

 Ро-ро-ро         - у нас новое… (ведро)

 Ру-ру-ру        - продолжаем мы… (игру)

 Ре-ре-ре - стоит домик на… (дворе, горе)

 Ри-ри-ри…- на ветках (снегири)




Учащиеся по очереди читают текст «Зима»




- Сегодня мы с вами познакомимся с новой буквой. И это буква – Вв.




Игра «Хлопушки» (выделение звуков в , в в словах).

- Я называю слово, если в нём встречается звук в , вы хлопаете - один раз, если этого звука нет – топаете ногами.

Определение: гласный или согласный звук. ( На доске красный, синий квадратики).

- Как вы думаете, что нам нужно сейчас определить? (гласный или согласный).

- Произнесем звук [в], еще раз [в-в-в].

- Какой это звук? (согласный).

- Почему? Докажите. (Воздух во рту встречает преграду).



Ветер дует нам в лицо,

              Закачалось деревцо.

              Ветер тише, тише, тише.

              Деревцо все выше, выше.



Чтение слогов хором:

ва ав

ву ув

во ов

вы ыв

ви ив




«Найди правильную букву»







- Вы все молодцы, очень хорошо сегодня работали. А теперь давайте еще раз вспомним, о каких звуках и какой букве мы сегодня говорили?

- Дайте характеристику этой букве.




С.76-77 читать