СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематический план. Английский язык. 5, 6 кл

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тематический план. Английский язык. 5, 6 кл»

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ темы

Темы

Задачи

Формируемые компетенции

1

Школьная жизнь

- повторение изученной и введение новой лексики по теме «Школа»;

- закрепление активной лексики в речи;

- повторение грамматических форм глагола to be;

- повторение форм личных местоимений;

- развитие читательских умений;

- развитие умений диалогической и монологической речи

- коммуникативная компетенция, 

- информационная компетенция,

- социокультурная компетенция


2

Будем знакомы!

- активизация изученной ранее и введение новой лексики по теме «Страны и национальности»;

- повторение и закрепление грамматической конструкции

have got/has got;

- повторение и закрепление грамматического материала по теме «Множественное число имен существительных»;

- повторение и закрепление грамматического материала по теме «Указательные местоимения

this/that, these/those»;

- развитие техники чтения вслух;

- развитие умений диалогической и монологической речи

-коммуникативная компетенция, 

- социальная компетенция,

- учебно-познавательная компетенция

3

Мой дом – моя крепость

- активизация изученной ранее и освоение новой лексики по теме «Дом. Квартира»;

- освоение грамматической темы «Порядковые числительные»;

- повторение образования и употребления конструкции

there is/there are;

- повторение и закрепление грамматической темы «Притяжательные местоимения»;

- освоение структур с предлогами места;

- развитие техники чтения вслух;

- развитие умений диалогической и монологической речи

- коммуникативная компетенция, 

- рефлексивная компетенция,

- учебно-познавательная компетенция



4

Моя семья. Мы все такие разные!

- активизация изученной ранее лексики по теме «Семья» и «Внешность. Характер»;

- освоение и отработка в речи новой лексики;

- повторение и обобщение информации по грамматическим темам «Личные местоимения. Именительный и объектный падежи личных местоимений» и «Притяжательные местоимения»;

- активизация грамматической информации по теме «Притяжательный падеж существительных»;

- повторение и отработка употребления модального глагола can;

- освоение и отработка сравнительной конструкции as…as на примере идиоматических выражений;

- развитие умений диалогической и монологической речи

- коммуникативная компетенция,

- социальная компетенция,

- учебно-познавательная компетенция

5

Удивительный мир животных

- активизация изученной ранее и освоение новой лексики

по теме «Животные»;

- освоение грамматической темы Present Simple;

- развитие умений диалогической и монологической речи

- коммуникативная компетенция,

- учебно-исследовательская компетенция;

- лингвистическая компетенция,

- учебно-познавательная компетенция

6

Распорядок дня: учимся, работаем и отдыхаем.

- повторение пройденных и введение новых лексических единиц по темам «Распорядок дня» и «Профессии»;

- повторение грамматической темы Present Simple;

- повторение и обобщение правил употребления наречий частоты действия;

- повторение и активизация предлогов времени;

- повторение и обобщение образования и употребления времени Present Continuous;

- развитие умений диалогической и монологической речи

- коммуникативная компетенция

- социальная компетенция,

- учебно-познавательная компетенция


7

У природы нет плохой погоды

- повторение изученной и введение новой лексики по теме «Времена года, погода»;

- повторение изученной и введение новой лексики по теме «Одежда»;

- повторение изученной и введение новой лексики по теме «Отдых»;

- повторение времен Present Simple и Present Continuous;

- развитие умений диалогической и монологической речи

- коммуникативная компетенция,

- учебно-познавательная компетенция


8

Праздник к нам приходит!

- повторение изученной

и введение новой лексики по теме «Праздники»;

- освоение и отработка в речи исчисляемых и неисчисляемых существительных;

- повторение изученной

и введение новой лексики по теме «Еда»;

- освоение и отработка в речи неопределенных местоимений some/any;

- повторение и отработка в речи местоимений many/much;

- развитие умений диалогической и монологической речи

- коммуникативная компетенция,

- информационная компетенция,

- учебно-познавательная компетенция,

- социокультурная компетенция

9

Мой досуг

- активизация изученной ранее и введение новой лексики по теме «За покупками. Магазины»»;

- активизация изученной ранее и введение новой лексики по теме «Досуг»;

- расширение лексического запаса по теме «Кино»;

- повторение и отработка грамматической темы «Модальный глагол must»;

- повторение и отработка темы «Артикль» (a/an, the);

- развитие умений диалогической и монологической речи

- коммуникативная компетенция,

- социокультурная компетенция,

- проектная компетенция,

- учебно-познавательная компетенция

10

Ура! Каникулы!

- активизация изученной ранее и введение новой лексики по темам «Отдых. Каникулы. Путешествия»;

- повторение и отработка в речи модального глагола can;

- повторение и отработка

времени Future Simple;

- развитие умений письменной речи;

развитие умений диалогической и монологической речи

- социокультурная компетенция,

- коммуникативная компетенция,

- учебно-познавательная компетенция



ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

урока

Тема урока

Лексика

Грамматика

Цель урока

Тип урока

1

Школьная жизнь. Школьные принадлежности. Предметы.

Активная:

desk, pencil, case, eraser, ruler,

blackboard, chair, bag, class, notepad, textbook, teacher, Information Technology, capital letter, full stop


Активизация ранее изученной и введение новой лексики по теме «Школа».

Закрепление активной лексики в речи.

Изучение и закрепление новых знаний.

2

Школьная жизнь. Грамматика.

desk, pencil, case, eraser, ruler,

blackboard, chair, bag, class, notepad, textbook, teacher, Information Technology, capital letter, full stop

Глагол to be

Личные местоимения

Числительные от 11 до 20


Закрепление в речи изученной лексики урока.

Изучение/повторение и отработка грамматических конструкций (глагол to be, личные местоимения, числительные) на базе активного лексического материала урока.


Комбинированный урок

3

Школьная жизнь. Система образования в Англии.

primary school, secondary school,

university

Числительные от 11 до 20


Изучение культурологического материала

Изучение и закрепление новых знаний.

4

Будем знакомы!

Активная:

American, British, Canadian, English, French, Italian, Japanese, Northern Irish, Scottish

scarf, skateboard, trainers, collection, nice, stamp, souvenir, tartan, buy





Активизация ранее изученной и введение новой лексики по теме «Страны и национальности».

Отработка активной лексики урока в речи.


Изучение и закрепление новых знаний.

5

Будем знакомы! Грамматика.

Have got / Has got

scarf, skateboard, trainers, collection, nice, stamp, souvenir, tartan, buy


Have got / Has got

Повторение и закрепление грамматической конструкции have got/has got на базе активной лексики урока.


Комбинированный урок.

6

Будем знакомы!

Грамматика. «Множественное число имён существительных», «Указательные местоимения this/that, these/those»

scarf, skateboard, trainers, collection, nice, stamp, souvenir, tartan, buy


Множественное число имён существительных Указательные местоимения this/that

these/those

Повторение и закрепление грамматических тем «Множественное число имён существительных» и «Указательные местоимения» на базе активной лексики урока.


Комбинированный урок.

7

Мой дом – моя крепость.

Активная:

dining room, flat, ground floor, lift, block of flats, bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, CD player, downstairs, upstairs, inside, outside, plan, building, world, in the centre




Числительные

Активизация ранее изученной и введение новой лексики по теме «Дом. Квартира».

Закрепление лексики на базе грамматической темы «Числительные».


Комбинированный урок.

8

Мой дом – моя крепость.

Грамматика.

Конструкция

there is/there are.

Порядковые числительные

dining room, flat, ground floor, lift, block of flats, bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, CD player, downstairs, upstairs, inside, outside, plan, building, world, in the centre


Порядковые числительные

Конструкция there is/there are

Освоение/повторение и закрепление темы «Числительные» и конструкции there is/there are на базе активной лексики урока.


Комбинированный урок.

9

Мой дом – моя крепость.

dining room, flat, ground floor, lift, block of flats, bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, CD player, downstairs, upstairs, inside, outside, plan, building, world, in the centre

Предлоги места in, on, under, behind, next to, in front of

Повторение и освоение структур с предлогами места на базе активной лексики урока.

Комбинированный урок.

10

Моя семья.

mum, dad, grandma, baby, give, hobby, make, noisy, pilot, lovely, naughty, caring, kind, sweet, height, build, plump, moustache, fair, hair,

Притяжательный падеж существительных

Повторение ранее изученной и введение новой лексики по теме «Семья».

Повторение и закрепление грамматической темы «Притяжательный падеж существительных» на базе активной лексики урока.


Комбинированный урок.

11

Моя семья. Мы все такие разные!

Внешность. Характер

mum, dad, grandma, baby, give, hobby, make, noisy, pilot, lovely, naughty, caring, kind, sweet, height, build, plump, moustache, fair, hair,

Модальный глагол can

Личные местоимения. Именительный и объектный падежи личных местоимений

Активизация ранее изученной и введение новой лексики по теме «Внешность. Характер».

Повторение и закрепление грамматической темы «Модальный глагол can» и «Личные местоимения. Именительный и объектный падежи личных местоимений» на базе активной лексики урока.


Комбинированный урок.

12

Моя семья. Мы все такие разные!

Грамматика

mum, dad, sis, granny

busy, playful, proud, quiet, wise, gentle, strong, stubborn, slow, bee, peacock, owl, snail, mule, mouse, lamb, ox



Сравнительная конструкция as…as

Изучение и отработка сравнительной конструкции as…as на примере идиоматических выражений с использованием активной лексики урока.


Изучение и закрепление новых знаний.

13

Удивительный мир животных.

В зоопарке

carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, bite, peacock, trunk, tusk, paw, feather,

beak, neck, mane, tail, ear, fur, wing

dog, tortoise, duck, goose, rabbit, goldfish, cow, hen, budgie, sheep, goat, cat, guinea pig

Have got / has got

Активизация ранее изученной и введение новой лексики по теме «Животные».

Повторение и отработка использования конструкции have/has got на базе активной лексики урока.


Комбинированный урок.

14

Удивительный мир животных.

Домашние питомцы

carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, bite, peacock, trunk, tusk, paw, feather,

beak, neck, mane, tail, ear, fur, wing

dog, tortoise, duck, goose, rabbit, goldfish, cow, hen, budgie, sheep, goat, cat, guinea pig

Present Simple

Освоение/повторение и закрепление грамматической темы Present Simple на базе активной лексики урока.


Комбинированный урок.

15

Распорядок дня.

Время

do homework, do the shopping, have/eat dinner (lunch), get dressed, go jogging, half past seven, work on computer, daily routine


What time is it?

What's the time?

Have you got the time?

What time is it?/What's the time?/ Have you got the time?


It's… (o'clock).


Активизация ранее изученной и введение новой лексики по теме «Распорядок дня».

Отработка конструкции What time is it?/What's the time?/ Have you got the time? и ответов на неё с использованием структуры It's… (o'clock).


Комбинированный урок.

16

Ежедневный распорядок дня.


do homework, do the shopping, have/eat dinner (lunch), get dressed, go jogging, half past seven, work on computer, daily routine


What time is it?

What's the time?

Have you got the time?

Present Simple Наречия частоты действия

Повторение и закрепление грамматической темы Present Simple и наречий частоты действия с использованием активной лексики урока.


Комбинированный урок.

17

На работе. Профессии

painter, taxi driver, deliver letters, repair, mechanic, waiter,

baker, doctor, teacher, ambulance, serve

Present Continuous

Активизация ранее изученной и введение новой лексики по теме «Профессии».

Повторение и отработка грамматической темы Present Continuous на базе активной лексики урока.


Комбинированный урок.

18

У природы нет плохой погоды.

Времена года

season, winter, spring, summer, autumn, month, snow, pick flowers, rake leaves, go swimming, play in the snow, freezing


What is the weather like in…?

What is the weather like…?


It is…

Активизация ранее изученной и введение новой лексики по теме «Времена года и погода».

Отработка ответов на вопрос What is the weather like…? с использованием безличных предложений.


Комбинированный урок.

19

У природы нет плохой погоды.

Одежда

blouse, skirt, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt, suit, trainers, scarf, jacket, gloves, tie, umbrella

Present Simple Present Continuous.


Активизация ранее изученной и введение новой лексики по теме «Одежда».

Закрепление лексики на базе использования времен Present Simple и Present Continuous.


Комбинированный урок.

20

У природы нет плохой погоды.

Отдых


enjoy, postcard, stay, sunbathe, have a picnic, make a snowman,

go camping, go skiing, sunbathe,

have a great time, windsurf

Present Simple Present Continuous.


Активизация ранее изученной и введение новой лексики по теме «Отдых».

Закрепление лексики на базе использования времен Present Simple и Present Continuous.


Комбинированный урок.

21

У природы нет плохой погоды.

Климат

climate, temperature, vary, north, south, west, east, clothes, short-sleeved, long-sleeved, shirt, walking shoes, boots, jacket, wool sweater, coat, shorts, gloves, hat


Введение и отработка новой лексики по теме «Климат». Повторение лексического материала по теме «Одежда».


Изучение и закрепление новых знаний.

22

Праздник к нам приходит!

Праздники

celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gifts, dress up, decorate,



Активизация ранее изученной и введение новой лексики по теме «Праздники».

Повторение лексического материала по теме «Времена года».


Комбинированный урок.

23

Праздник к нам приходит!

Еда

some, any, a carton of, a box of, a bowl of, a packet of, a glass of, a bottle of, biscuits, banana, orange, pineapple, lemon, cheese, potato, cherries, bread, chocolate, milk, carrot, tomatoe, onion, grapes, garlic, pasta, cabbage, butter, cereal, rice, ice-cream, strawberries, pumpkin, turkey

Местоимения some/any Исчисляемые/

неисчисляемые существительные

Активизация изученной ранее

и введение новой лексики по теме «Еда» и отработка грамматических тем «Неопределённые местоимения some/any» и «Исчисляемые/неисчисляемые существительные» на базе активной лексики урока.


Комбинированный урок.

24

Праздник к нам приходит!

some, any, a carton of, a box of, a bowl of, a packet of, a glass of, a bottle of, biscuits, banana, orange, pineapple, lemon, cheese, potato, cherries, bread, chocolate, milk, carrot, tomatoe, onion, grapes, garlic, pasta, cabbage, butter, cereal, rice, ice-cream, strawberries, pumpkin, turkey, sausage


There is/There are

many/much

Повторение и отработка конструкции there is/there are и количественных местоимений many/much на базе активной лексики урока.


Комбинированный урок.

25

Мой досуг.

Магазины


aspirin, chemist’s, different, florist’s, greengrocer’s, look for,newsagent’s, record shop,sell, shopping centre, toy shop, shoe shop, jeweller's, fast food restaurant, book shop, clothes shop, adventure/theme park, a concert hall


Артикли

Активизация изученной ранее и введение новой лексики по теме «Магазины».

Повторение и отработка темы «Артикль» на базе активной лексики урока.


Комбинированный урок.

26

Мой досуг.

Как добраться…

opposite, supermarket, on smb’s left/right, turn left/right, walk/go up/down, on the corner of, next to, between,

Can you tell me where the … is?

Модальный глагол must

Повторение и отработка грамматической темы «Модальный глагол must» на базе активной лексики урока.

Комбинированный урок.

27

Мой досуг.

Пойдём в кино

action film, adventure film, become, comedy, horror film, hero, lead actor/actress, main character, miss, recommend, recommendation, romance,

save, boring

It is (well) worth seeing

It is…

Активизация ранее изученного и расширение

лексического запаса по теме «Кино» с использованием безличных конструкций It is…



Комбинированный урок.

28

Ура! Каникулы!


to book, by coach, do extreme sports, hotel, learn (about), motorbike, price, ship, spend, cruise, sightseeing, activity holiday, on foot, countryside


Модальный глагол can

Активизация изученной ранее и введение новой лексики по темам «Отдых. Каникулы. Путешествия».

Отработка грамматической темы «Модальный глагол can» на базе активной лексики урока.


Комбинированный урок.

29

Ура! Каникулы!

Путешествия

airport, boring, decide, difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, jet skiing, rafting, scuba diving, hiking, tiring, exciting, enjoyable, relaxing, outdoors

Future Simple

Освоение и закрепление грамматической темы Future Simple на базе активной лексики урока.

Изучение и закрепление новых знаний.

30

Болезни

pharmacy, toothache, stomachache, headache, sunburn, medicine, lotion, stay out of sun, dentist


Актуализация ранее изученной и введение новой лексики по теме «Болезни»

Комбинированный урок.