№ урока | Тема урока | Лексика | Грамматика | Цель урока | Тип урока |
1 | Школьная жизнь. Школьные принадлежности. Предметы. | Активная: desk, pencil, case, eraser, ruler, blackboard, chair, bag, class, notepad, textbook, teacher, Information Technology, capital letter, full stop | | Активизация ранее изученной и введение новой лексики по теме «Школа». Закрепление активной лексики в речи. | Изучение и закрепление новых знаний. |
2 | Школьная жизнь. Грамматика. | desk, pencil, case, eraser, ruler, blackboard, chair, bag, class, notepad, textbook, teacher, Information Technology, capital letter, full stop | Глагол to be Личные местоимения Числительные от 11 до 20 | Закрепление в речи изученной лексики урока. Изучение/повторение и отработка грамматических конструкций (глагол to be, личные местоимения, числительные) на базе активного лексического материала урока. | Комбинированный урок |
3 | Школьная жизнь. Система образования в Англии. | primary school, secondary school, university | Числительные от 11 до 20 | Изучение культурологического материала | Изучение и закрепление новых знаний. |
4 | Будем знакомы! | Активная: American, British, Canadian, English, French, Italian, Japanese, Northern Irish, Scottish scarf, skateboard, trainers, collection, nice, stamp, souvenir, tartan, buy | | Активизация ранее изученной и введение новой лексики по теме «Страны и национальности». Отработка активной лексики урока в речи. | Изучение и закрепление новых знаний. |
5 | Будем знакомы! Грамматика. Have got / Has got | scarf, skateboard, trainers, collection, nice, stamp, souvenir, tartan, buy | Have got / Has got | Повторение и закрепление грамматической конструкции have got/has got на базе активной лексики урока. | Комбинированный урок. |
6 | Будем знакомы! Грамматика. «Множественное число имён существительных», «Указательные местоимения this/that, these/those» | scarf, skateboard, trainers, collection, nice, stamp, souvenir, tartan, buy | Множественное число имён существительных Указательные местоимения this/that these/those | Повторение и закрепление грамматических тем «Множественное число имён существительных» и «Указательные местоимения» на базе активной лексики урока. | Комбинированный урок. |
7 | Мой дом – моя крепость. | Активная: dining room, flat, ground floor, lift, block of flats, bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, CD player, downstairs, upstairs, inside, outside, plan, building, world, in the centre | Числительные | Активизация ранее изученной и введение новой лексики по теме «Дом. Квартира». Закрепление лексики на базе грамматической темы «Числительные». | Комбинированный урок. |
8 | Мой дом – моя крепость. Грамматика. Конструкция there is/there are. Порядковые числительные | dining room, flat, ground floor, lift, block of flats, bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, CD player, downstairs, upstairs, inside, outside, plan, building, world, in the centre | Порядковые числительные Конструкция there is/there are | Освоение/повторение и закрепление темы «Числительные» и конструкции there is/there are на базе активной лексики урока. | Комбинированный урок. |
9 | Мой дом – моя крепость. | dining room, flat, ground floor, lift, block of flats, bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, CD player, downstairs, upstairs, inside, outside, plan, building, world, in the centre | Предлоги места in, on, under, behind, next to, in front of | Повторение и освоение структур с предлогами места на базе активной лексики урока. | Комбинированный урок. |
10 | Моя семья. | mum, dad, grandma, baby, give, hobby, make, noisy, pilot, lovely, naughty, caring, kind, sweet, height, build, plump, moustache, fair, hair, | Притяжательный падеж существительных | Повторение ранее изученной и введение новой лексики по теме «Семья». Повторение и закрепление грамматической темы «Притяжательный падеж существительных» на базе активной лексики урока. | Комбинированный урок. |
11 | Моя семья. Мы все такие разные! Внешность. Характер | mum, dad, grandma, baby, give, hobby, make, noisy, pilot, lovely, naughty, caring, kind, sweet, height, build, plump, moustache, fair, hair, | Модальный глагол can Личные местоимения. Именительный и объектный падежи личных местоимений | Активизация ранее изученной и введение новой лексики по теме «Внешность. Характер». Повторение и закрепление грамматической темы «Модальный глагол can» и «Личные местоимения. Именительный и объектный падежи личных местоимений» на базе активной лексики урока. | Комбинированный урок. |
12 | Моя семья. Мы все такие разные! Грамматика | mum, dad, sis, granny busy, playful, proud, quiet, wise, gentle, strong, stubborn, slow, bee, peacock, owl, snail, mule, mouse, lamb, ox | Сравнительная конструкция as…as | Изучение и отработка сравнительной конструкции as…as на примере идиоматических выражений с использованием активной лексики урока. | Изучение и закрепление новых знаний. |
13 | Удивительный мир животных. В зоопарке | carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, bite, peacock, trunk, tusk, paw, feather, beak, neck, mane, tail, ear, fur, wing dog, tortoise, duck, goose, rabbit, goldfish, cow, hen, budgie, sheep, goat, cat, guinea pig | Have got / has got | Активизация ранее изученной и введение новой лексики по теме «Животные». Повторение и отработка использования конструкции have/has got на базе активной лексики урока. | Комбинированный урок. |
14 | Удивительный мир животных. Домашние питомцы | carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, bite, peacock, trunk, tusk, paw, feather, beak, neck, mane, tail, ear, fur, wing dog, tortoise, duck, goose, rabbit, goldfish, cow, hen, budgie, sheep, goat, cat, guinea pig | Present Simple | Освоение/повторение и закрепление грамматической темы Present Simple на базе активной лексики урока. | Комбинированный урок. |
15 | Распорядок дня. Время | do homework, do the shopping, have/eat dinner (lunch), get dressed, go jogging, half past seven, work on computer, daily routine What time is it? What's the time? Have you got the time? | What time is it?/What's the time?/ Have you got the time? It's… (o'clock). | Активизация ранее изученной и введение новой лексики по теме «Распорядок дня». Отработка конструкции What time is it?/What's the time?/ Have you got the time? и ответов на неё с использованием структуры It's… (o'clock). | Комбинированный урок. |
16 | Ежедневный распорядок дня. | do homework, do the shopping, have/eat dinner (lunch), get dressed, go jogging, half past seven, work on computer, daily routine What time is it? What's the time? Have you got the time? | Present Simple Наречия частоты действия | Повторение и закрепление грамматической темы Present Simple и наречий частоты действия с использованием активной лексики урока. | Комбинированный урок. |
17 | На работе. Профессии | painter, taxi driver, deliver letters, repair, mechanic, waiter, baker, doctor, teacher, ambulance, serve | Present Continuous | Активизация ранее изученной и введение новой лексики по теме «Профессии». Повторение и отработка грамматической темы Present Continuous на базе активной лексики урока. | Комбинированный урок. |
18 | У природы нет плохой погоды. Времена года | season, winter, spring, summer, autumn, month, snow, pick flowers, rake leaves, go swimming, play in the snow, freezing What is the weather like in…? | What is the weather like…? It is… | Активизация ранее изученной и введение новой лексики по теме «Времена года и погода». Отработка ответов на вопрос What is the weather like…? с использованием безличных предложений. | Комбинированный урок. |
19 | У природы нет плохой погоды. Одежда | blouse, skirt, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt, suit, trainers, scarf, jacket, gloves, tie, umbrella | Present Simple Present Continuous. | Активизация ранее изученной и введение новой лексики по теме «Одежда». Закрепление лексики на базе использования времен Present Simple и Present Continuous. | Комбинированный урок. |
20 | У природы нет плохой погоды. Отдых | enjoy, postcard, stay, sunbathe, have a picnic, make a snowman, go camping, go skiing, sunbathe, have a great time, windsurf | Present Simple Present Continuous. | Активизация ранее изученной и введение новой лексики по теме «Отдых». Закрепление лексики на базе использования времен Present Simple и Present Continuous. | Комбинированный урок. |
21 | У природы нет плохой погоды. Климат | climate, temperature, vary, north, south, west, east, clothes, short-sleeved, long-sleeved, shirt, walking shoes, boots, jacket, wool sweater, coat, shorts, gloves, hat | | Введение и отработка новой лексики по теме «Климат». Повторение лексического материала по теме «Одежда». | Изучение и закрепление новых знаний. |
22 | Праздник к нам приходит! Праздники | celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gifts, dress up, decorate, | | Активизация ранее изученной и введение новой лексики по теме «Праздники». Повторение лексического материала по теме «Времена года». | Комбинированный урок. |
23 | Праздник к нам приходит! Еда | some, any, a carton of, a box of, a bowl of, a packet of, a glass of, a bottle of, biscuits, banana, orange, pineapple, lemon, cheese, potato, cherries, bread, chocolate, milk, carrot, tomatoe, onion, grapes, garlic, pasta, cabbage, butter, cereal, rice, ice-cream, strawberries, pumpkin, turkey | Местоимения some/any Исчисляемые/ неисчисляемые существительные | Активизация изученной ранее и введение новой лексики по теме «Еда» и отработка грамматических тем «Неопределённые местоимения some/any» и «Исчисляемые/неисчисляемые существительные» на базе активной лексики урока. | Комбинированный урок. |
24 | Праздник к нам приходит! | some, any, a carton of, a box of, a bowl of, a packet of, a glass of, a bottle of, biscuits, banana, orange, pineapple, lemon, cheese, potato, cherries, bread, chocolate, milk, carrot, tomatoe, onion, grapes, garlic, pasta, cabbage, butter, cereal, rice, ice-cream, strawberries, pumpkin, turkey, sausage | There is/There are many/much | Повторение и отработка конструкции there is/there are и количественных местоимений many/much на базе активной лексики урока. | Комбинированный урок. |
25 | Мой досуг. Магазины | aspirin, chemist’s, different, florist’s, greengrocer’s, look for,newsagent’s, record shop,sell, shopping centre, toy shop, shoe shop, jeweller's, fast food restaurant, book shop, clothes shop, adventure/theme park, a concert hall | Артикли | Активизация изученной ранее и введение новой лексики по теме «Магазины». Повторение и отработка темы «Артикль» на базе активной лексики урока. | Комбинированный урок. |
26 | Мой досуг. Как добраться… | opposite, supermarket, on smb’s left/right, turn left/right, walk/go up/down, on the corner of, next to, between, Can you tell me where the … is? | Модальный глагол must | Повторение и отработка грамматической темы «Модальный глагол must» на базе активной лексики урока. | Комбинированный урок. |
27 | Мой досуг. Пойдём в кино | action film, adventure film, become, comedy, horror film, hero, lead actor/actress, main character, miss, recommend, recommendation, romance, save, boring It is (well) worth seeing | It is… | Активизация ранее изученного и расширение лексического запаса по теме «Кино» с использованием безличных конструкций It is… | Комбинированный урок. |
28 | Ура! Каникулы! | to book, by coach, do extreme sports, hotel, learn (about), motorbike, price, ship, spend, cruise, sightseeing, activity holiday, on foot, countryside | Модальный глагол can | Активизация изученной ранее и введение новой лексики по темам «Отдых. Каникулы. Путешествия». Отработка грамматической темы «Модальный глагол can» на базе активной лексики урока. | Комбинированный урок. |
29 | Ура! Каникулы! Путешествия | airport, boring, decide, difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, jet skiing, rafting, scuba diving, hiking, tiring, exciting, enjoyable, relaxing, outdoors | Future Simple | Освоение и закрепление грамматической темы Future Simple на базе активной лексики урока. | Изучение и закрепление новых знаний. |
30 | Болезни | pharmacy, toothache, stomachache, headache, sunburn, medicine, lotion, stay out of sun, dentist | | Актуализация ранее изученной и введение новой лексики по теме «Болезни» | Комбинированный урок. |