№ | Раздел. Тема урока. | Кол-во часов | Основные виды учебной деятельности | Дата |
План | Факт |
Цикл 1. Давай дружить! (10 часов) |
1 | Привет! Я Клер. Как тебя зовут? | 1 | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о семье, школе, свободном времени. Чтение - читать аутентичные тексты о семье, школе, свободном времени с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о своей семье, летних каникулах школе и школьных предметах, о свободном времени. Грамматика -Present Simple; -Past Simple; -FutureSimple. Письмо -писать о совместных семейных делах, о школе; – личное письмо о семье и любимых занятиях (не менее 70 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; | 02.09 | 02.09 |
2 | Что ты делаешь в свободное время? | 1 | 04.09 | 04.09 |
3 | Как я провел каникулы. | 1 | 06.09 | 06.09 |
4 | Добро пожаловать в мою школу! | 1 | 09.09 | 09.09 |
5 | Наша любимая игра. | 1 | 11.09 | 11.09 |
6 | У меня есть новый друг. | 1 | 13.09 | 13.09 |
7 | Проверочная работа к циклу уроков №1 | 1 | 16.09 | 16.09 |
8 | Делать проект – это интересно! | 1 | 18.09 | 18.09 |
9 | Проверь себя. | 1 | 20.09 | 20.09 |
10 | Проверь себя. | 1 | 23.09 | 23.09 |
Цикл 2 Правила вокруг нас! (14 часов) |
11 | Почему мы все следуем правилам? | 1 | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о правилах в семье, школе. Чтение - читать аутентичные тексты о правилах и обязанностях в семье и школе с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о правилах и обязанностях в семье и школе. Грамматика -модальныеглаголы have to, may, must, might. Письмо -писать о правилах и обязанностях в семье и школе; –письмо в газету о правилах пользования Интернетом (не менее 70 слов) – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; | 25.09 | 25.09 |
12 | Ты должен это делать? | 1 | 27.09 | 27.09 |
13 | Возможно будет интересно, но… | 1 | 30.09 | 30.09 |
14 | Порошок, который может изменить школьную жизнь. | 1 | 02.10 | 02.10 |
15 | Сходим в кафе? | 1 | 04.10 | 04.10 |
16 | Проверочная работа к циклу уроков №2 | 1 | 07.10 | 07.10 |
17 | Что ты думаешь о правилах? | 1 | 09.10 | 09.10 |
18 | Проверь себя. | 1 | 11.10 | 11.10 |
19 | Проверь себя. | 1 | 14.10 | 14.10 |
20 | Защита проектов. | 1 | 16.10 | 16.10 |
21 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | 18.10 | 18.10 |
22 | Контрольная работа по чтению. | 1 | 21.10 | 21.10 |
23 | Закрепление лексического материала к циклам уроков 1-2. | 1 | 23.10 | 23.10 |
24 | Закрепление грамматического материала к циклам уроков 1-2. | 1 | 25.10 | 25.10 |
Цикл 3 Мы должны помогать окружающим (10 часов). |
25 | Как ты помогаешь окружающим? | 1 | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о путешествиях и семейном досуге. Чтение - читать аутентичные тексты ( рассказы, стихи, интервью) о помощи окружающим и природе с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о помощи окружающим и природе.. Грамматика -Present Perfect спредлогами since, for, инаречиями just, yet, already. Письмо -писать о том, что сделано в этом году; – личное письмо о своих любимых занятиях (не менее 50 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; | 06.11 | 06.11 |
26 | Что ты сделал для того, чтобы помочь людям? | 1 | 08.11 | 08.11 |
27 | Как долго ты играешь на скрипке? | 1 | 11.11 | 11.11 |
28 | Мы сделали это! | 1 | 13.11 | 13.11 |
29 | Подготовка к Рождественскому шоу. | 1 | 15.11 | 15.11 |
30 | Какие новости? | 1 | 18.11 | 18.11 |
31 | Мы готовы помочь тебе. | 1 | 20.11 | 20.11 |
32 | Защита проектов. | 1 | 22.11 | 22.11 |
33 | Проверь себя. | 1 | 25.11 | 25.11 |
34 | Проверь себя. | 1 | 27.11 | 27.11 |
Цикл 4. Каждый день и на выходные (13 часов). |
35 | Мы любим Уэльс! | 1 | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о путешествиях и семейном досуге. Чтение - читать аутентичные тексты ( рассказы, стихи, интервью) о помощи окружающим и природе с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о помощи окружающим и природе.. Грамматика -Present Perfect спредлогами since, for, инаречиями just, yet, already. Письмо -писать о том, что сделано в этом году; – личное письмо о своих любимых занятиях (не менее 50 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; | 29.11 | 29.11 |
36 | Мне нравится путешествие – автокараваном. | 1 | 02.12 | 02.12 |
37 | События в Северной Ирландии. | 1 | 04.12 | 04.12 |
38 | С днем рожденья! | 1 | 06.12 | 06.12 |
39 | Почему Обан интересен? | 1 | 09.12 | 09.12 |
40 | Мой семейный альбом. | 1 | 11.12 | 11.12 |
41 | Проверь себя. | 1 | 13.12 | 13.12 |
42 | Проверь себя. | 1 | 16.12 | 16.12 |
43 | Защита проектов. | 1 | 18.12 | 18.12 |
44 | Подготовка к контрольной работе по аудированию. | 1 | 20.12 | 20.12 |
45 | Контрольная работа по аудированию. | 1 | 23.12 | 23.12 |
46 | Закрепление лексического и грамматического материала к циклам уроков 3-4. | 1 | 25.12 | 25.12 |
47 | Обобщение по теме «Повседневная жизнь и отдых». | 1 | 27.12 | 27.12 |
Цикл 5 Мои любимые праздники (11 часов). |
48 | Какой твой любимый праздник? | 1 | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о праздниках. Чтение - читать аутентичные тексты о праздниках и о том, как люди празднуют разные события с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о любимом празднике - рассказать о последнем празднике/необычном празднике Грамматика PastProgressive Предлоги времени и направления Степени сравнения прилагательных Письмо -писать о праздниках; –письмо личное письмо (не менее 70 слов) – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; | 10.01 | 10.01 |
49 | Я украсил елку за два часа. | 1 | 13.01 | 13.01 |
50 | Что ты делал вчера в 5 вечера? | 1 | 15.01 | 15.01 |
51 | Пока мы праздновали… | 1 | 17.01 | 17.01 |
52 | Что такое простая Рождественская елка? | 1 | 20.01 | 20.01 |
53 | Это твой праздник номер один? | 1 | 22.01 | 22.01 |
54 | Проверочная работа к циклу уроков №5 | 1 | 24.01 | 24.01 |
55 | Праздники, которые я помню. | 1 | 27.01 | 27.01 |
56 | Защита проектов. | 1 | 29.01 | 29.01 |
57 | Проверь себя. | 1 | 31.01 | 31.01 |
58 | Проверь себя. | 1 | 03.02 | 03.02 |
Цикл 6.У нас была восхитительная поездка в Англию (18 часов). |
59 | Мы хорошо провели время в Лондоне. | 1 | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о посещении различных городов Великобритании, России и городов мира, экскурсиях по Лондону, посещении музеев. Чтение - читать аутентичные тексты о посещении различных городов Великобритании, России и городов мира, экскурсиях по Лондону, посещении музеев с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о посещение различных городов Великобритании, России и экскурсии по Лондону, посещении музея Грамматика Past Progressive Present Perfect Past Simple Письмо -писать о событиях путешествия в дневнике/о школьной экскурсии/о самом интересном событии; –письмо личное письмо (не менее 70 слов) | 05.02 | 05.02 |
60 | Что ты делал вчера весь день? | 1 | 07.02 | 07.02 |
61 | Ты когда-нибудь …? | 1 | 10.02 | 10.02 |
62 | Ты хотел бы …? | 1 | 12.02 | 12.02 |
63 | Путешествие, которое мне понравилось больше всего. | 1 | 14.02 | 14.02 |
64 | Какая экскурсия тебе понравилась больше? | 1 | 17.02 | 17.02 |
65 | Гарри Поттер. Генри VIII. | 1 | 19.02 | 19.02 |
66 | Проверочная работа к циклу уроков №6 | 1 | 21.02 | 21.02 |
67 | Мои лучшие воспоминания. | 1 | 26.02 | 26.02 |
68 | Защита проектов. | 1 | 28.02 | 28.02 |
69 | Проверь себя. | 1 | 02.03 | 02.03 |
70 | Проверь себя. | 1 | 04.03 | 04.03 |
71 | Подготовка к контрольной работе. Говорение. | 1 | 06.03 | 06.03 |
72 | Контрольная работа. Говорение. | 1 | 11.03 | 11.03 |
73 | Музеи Британии. | 1 | 13.03 | 13.03 |
74 | Закрепление лексического материала цикла №5 | 1 | 16.03 | 16.03 |
75 | Закрепление грамматического материала цикла №5 | 1 | 18.03 | 18.03 |
76 | Закрепление лексического и грамматического материала цикла №6 | 1 | 20.03 | 20.03 |
Цикл 7 Мои будущие каникулы (10 часов). |
77 | В путешествие по какой стране вы собираетесь?” | 1 | | 30.03 | 30.03 |
78 | Что ты собираешься делать? | 1 | 01.04 | 01.04 |
79 | Когда ты поедешь в Брайтон? | 1 | 03.04 | 03.04 |
80 | У тебя есть какие-нибудь планы? | 1 | 06.04 | 06.04 |
81 | Дженнингсы болеют. | 1 | 08.04 | 08.04 |
82 | Ты когда-нибудь путешествовал? | 1 | 10.04 | 10.04 |
83 | Проверочная работа к циклу уроков №7 | 1 | 13.04 | 13.04 |
84 | Что ты будешь делать на праздники и выходные? | 1 | 15.04 | 15.04 |
85 | Проверь себя. | 1 | 17.04 | 17.04 |
86 | Проверь себя. | 1 | 20.04 | 20.04 |
Цикл 8 Мои лучшие впечатления(14 часов). |
87 | События на улицах Лондона. | 1 | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о достопримечательностях Великобритании, США, России, городов мира, известных людях, любимых праздниках, местных праздниках. Чтение - читать аутентичные тексты о достопримечательностях Великобритании, США, России, городов мира, известных людях, любимых праздниках, местных праздниках. с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о местных праздниках/поездках в различные города/местных парках Грамматика Present Progressive Future Simple To be going to Present Simple Past Simple Past Progressive PresentPerfect Письмо -писать о любимом виде спорта/деятельности; Писать о поездке в столицу/о желаемой поездке -писать о своих впечатлениях –письмо личное письмо (не менее 70 слов) – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; | 22.04 | 22.04 |
88 | Путешествие по Лондону. | 1 | 24.04 | 24.04 |
89 | За что они стали знамениты? | 1 | 27.04 | 27.04 |
90 | Известные люди Британии. | 1 | 29.04 | 29.04 |
91 | День в Диснейленде | 1 | 06.05 | 06.05 |
92 | Ты любишь путешествовать? | 1 | 08.05 | 08.05 |
93 | Контрольная работа. Письмо. | 1 | 13.05 | 13.05 |
94 | Умы Британии. | 1 | 15.05 | 15.05 |
95 | Проверь себя. | 1 | 18.05 | 18.05 |
96 | Проверь себя. | 1 | 20.05 | 20.05 |
97 | Проверочная работа к циклу уроков №8 | 1 | 22.05 | 22.05 |
98 | Закрепление лексического и грамматического материала цикла №7. | 1 | 25.05 | 25.05 |
99 | Закрепление грамматического материала цикла №8. | 1 | 27.05 | 27.05 |
100 | Закрепление лексического материала цикла №8. | 1 | 29.05 | 29.05 |
| | | | |