СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование»

Календарно – тематическое планирование по английскому языку в 5 «б» классе

Раздел. Тема урока.

Кол-во часов

Основные виды учебной деятельности

Дата

План

Факт


Цикл 1. Давай дружить! (10 часов)


1


Привет! Я Клер. Как тебя зовут?


1

Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о семье, школе, свободном времени.

Чтение

- читать аутентичные тексты о семье, школе, свободном времени с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;

Говорение

-рассказать о своей семье, летних каникулах школе и школьных предметах, о свободном времени.

Грамматика

-Present Simple;

-Past Simple;

-FutureSimple.

Письмо

-писать о совместных семейных делах, о школе;

– личное письмо о семье и любимых занятиях (не менее 70 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;


02.09

02.09

2

Что ты делаешь в свободное время?


1

04.09

04.09

3

Как я провел каникулы.


1

06.09

06.09

4

Добро пожаловать в мою школу!


1

09.09

09.09

5

Наша любимая игра.


1

11.09

11.09

6

У меня есть новый друг.


1

13.09

13.09

7

Проверочная работа к циклу уроков №1


1

16.09

16.09

8

Делать проект – это интересно!


1

18.09

18.09

9

Проверь себя.


1

20.09

20.09

10

Проверь себя.


1

23.09

23.09


Цикл 2 Правила вокруг нас! (14 часов)



11


Почему мы все следуем правилам?


1


Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о правилах в семье, школе.

Чтение

- читать аутентичные тексты о правилах и обязанностях в семье и школе с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;

Говорение

-рассказать о правилах и обязанностях в семье и школе.

Грамматика

-модальныеглаголы have to, may, must, might.

Письмо

-писать о правилах и обязанностях в семье и школе;

–письмо в газету о правилах пользования Интернетом (не менее 70 слов)

– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;


25.09

25.09

12

Ты должен это делать?


1

27.09

27.09

13

Возможно будет интересно, но…


1

30.09

30.09

14

Порошок, который может изменить школьную жизнь.


1

02.10

02.10

15

Сходим в кафе?


1

04.10

04.10

16

Проверочная работа к циклу уроков №2


1

07.10

07.10

17

Что ты думаешь о правилах?


1

09.10

09.10

18

Проверь себя.


1

11.10

11.10

19

Проверь себя.


1

14.10

14.10

20

Защита проектов.


1

16.10

16.10

21

Подготовка к контрольной работе.


1

18.10

18.10

22

Контрольная работа по чтению.


1

21.10

21.10

23

Закрепление лексического материала к циклам уроков 1-2.


1

23.10

23.10

24

Закрепление грамматического материала к циклам уроков 1-2.


1

25.10

25.10


Цикл 3 Мы должны помогать окружающим (10 часов).



25


Как ты помогаешь окружающим?


1

Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о путешествиях и семейном досуге.

Чтение

- читать аутентичные тексты ( рассказы, стихи, интервью) о помощи окружающим и природе с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;

Говорение

-рассказать о помощи окружающим и природе..

Грамматика

-Present Perfect спредлогами since, for, инаречиями just, yet, already.

Письмо

-писать о том, что сделано в этом году;

– личное письмо о своих любимых занятиях (не менее 50 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;


06.11

06.11

26

Что ты сделал для того, чтобы помочь людям?


1

08.11

08.11

27

Как долго ты играешь на скрипке?


1

11.11

11.11

28

Мы сделали это!


1

13.11

13.11

29

Подготовка к Рождественскому шоу.


1

15.11

15.11

30

Какие новости?


1

18.11

18.11

31

Мы готовы помочь тебе.



1

20.11

20.11

32

Защита проектов.


1

22.11

22.11

33

Проверь себя.


1

25.11

25.11

34

Проверь себя.


1

27.11

27.11


Цикл 4. Каждый день и на выходные (13 часов).



35

Мы любим Уэльс!


1

Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о путешествиях и семейном досуге.



Чтение

- читать аутентичные тексты ( рассказы, стихи, интервью) о помощи окружающим и природе с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;

Говорение

-рассказать о помощи окружающим и природе..

Грамматика

-Present Perfect спредлогами since, for, инаречиями just, yet, already.

Письмо

-писать о том, что сделано в этом году;

– личное письмо о своих любимых занятиях (не менее 50 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;




29.11

29.11

36

Мне нравится путешествие – автокараваном.


1

02.12

02.12

37

События в Северной Ирландии.


1

04.12

04.12

38

С днем рожденья!


1

06.12

06.12

39

Почему Обан интересен?


1

09.12

09.12

40

Мой семейный альбом.


1

11.12

11.12

41

Проверь себя.


1

13.12

13.12

42

Проверь себя.


1

16.12

16.12

43

Защита проектов.


1

18.12

18.12

44

Подготовка к контрольной работе по аудированию.


1

20.12

20.12

45

Контрольная работа по аудированию.


1

23.12

23.12

46

Закрепление лексического и грамматического материала к циклам уроков 3-4.


1

25.12

25.12

47

Обобщение по теме «Повседневная жизнь и отдых».


1

27.12

27.12


Цикл 5 Мои любимые праздники (11 часов).


48

Какой твой любимый праздник?


1

Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о праздниках.

Чтение

- читать аутентичные тексты о праздниках и о том, как люди празднуют разные события с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;

Говорение

-рассказать о любимом празднике

- рассказать о последнем празднике/необычном празднике

Грамматика

PastProgressive

Предлоги времени и направления

Степени сравнения прилагательных

Письмо

-писать о праздниках;

–письмо личное письмо (не менее 70 слов)

– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;


10.01

10.01

49

Я украсил елку за два часа.


1

13.01

13.01

50

Что ты делал вчера в 5 вечера?


1

15.01

15.01

51

Пока мы праздновали…


1

17.01

17.01

52

Что такое простая Рождественская елка?

1

20.01

20.01

53

Это твой праздник номер один?


1

22.01

22.01

54

Проверочная работа к циклу уроков №5


1

24.01

24.01

55

Праздники, которые я помню.


1

27.01

27.01

56

Защита проектов.


1

29.01

29.01

57

Проверь себя.


1

31.01

31.01

58

Проверь себя.


1

03.02

03.02


Цикл 6.У нас была восхитительная поездка в Англию (18 часов).



59

Мы хорошо провели время в Лондоне.


1

Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о посещении различных городов Великобритании, России и городов мира, экскурсиях по Лондону, посещении музеев.

Чтение

- читать аутентичные тексты о посещении различных городов Великобритании, России и городов мира, экскурсиях по Лондону, посещении музеев с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;

Говорение

-рассказать о посещение различных городов Великобритании, России и экскурсии по Лондону, посещении музея

Грамматика

Past Progressive

Present Perfect

Past Simple

Письмо

-писать о событиях путешествия в дневнике/о школьной экскурсии/о самом интересном событии;

–письмо личное письмо (не менее 70 слов)


05.02

05.02

60

Что ты делал вчера весь день?


1

07.02

07.02

61

Ты когда-нибудь …?


1

10.02

10.02

62

Ты хотел бы …?



1

12.02

12.02

63

Путешествие, которое мне понравилось больше всего.


1

14.02

14.02

64

Какая экскурсия тебе понравилась больше?


1

17.02

17.02

65

Гарри Поттер. Генри VIII.



1

19.02

19.02

66

Проверочная работа к циклу уроков №6


1

21.02

21.02

67

Мои лучшие воспоминания.


1

26.02

26.02

68

Защита проектов.


1

28.02

28.02

69

Проверь себя.


1

02.03

02.03

70

Проверь себя.


1

04.03

04.03

71

Подготовка к контрольной работе. Говорение.


1

06.03

06.03

72

Контрольная работа. Говорение.


1

11.03

11.03

73

Музеи Британии.


1

13.03

13.03

74

Закрепление лексического материала цикла №5


1

16.03

16.03

75

Закрепление грамматического материала цикла №5


1

18.03

18.03

76

Закрепление лексического и грамматического материала цикла №6


1

20.03

20.03


Цикл 7 Мои будущие каникулы (10 часов).



77

В путешествие по какой стране вы собираетесь?”


1


30.03

30.03

78

Что ты собираешься делать?


1

01.04

01.04

79

Когда ты поедешь в Брайтон?

1

03.04

03.04

80

У тебя есть какие-нибудь планы?


1

06.04

06.04

81

Дженнингсы болеют.



1

08.04

08.04

82

Ты когда-нибудь путешествовал?


1

10.04

10.04

83

Проверочная работа к циклу уроков №7


1

13.04

13.04

84

Что ты будешь делать на праздники и выходные?


1

15.04

15.04

85

Проверь себя.


1

17.04

17.04

86

Проверь себя.


1

20.04

20.04


Цикл 8 Мои лучшие впечатления(14 часов).


87

События на улицах Лондона.


1

Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о достопримечательностях Великобритании, США, России, городов мира, известных людях,

любимых праздниках, местных праздниках.

Чтение

- читать аутентичные тексты о достопримечательностях Великобритании, США, России, городов мира, известных людях,

любимых праздниках, местных праздниках. с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;

Говорение

-рассказать о местных праздниках/поездках в различные города/местных парках

Грамматика Present Progressive

Future Simple

To be going to

Present Simple

Past Simple

Past Progressive

PresentPerfect

Письмо

-писать о любимом виде спорта/деятельности;

Писать о поездке в столицу/о желаемой поездке

-писать о своих впечатлениях

–письмо личное письмо (не менее 70 слов)

– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

22.04

22.04

88

Путешествие по Лондону.


1

24.04

24.04

89

За что они стали знамениты?


1

27.04

27.04

90

Известные люди Британии.

1

29.04

29.04

91

День в Диснейленде


1

06.05

06.05

92

Ты любишь путешествовать?


1

08.05

08.05

93

Контрольная работа. Письмо.


1

13.05

13.05

94

Умы Британии.

1

15.05

15.05

95

Проверь себя.


1

18.05

18.05

96

Проверь себя.


1

20.05

20.05

97

Проверочная работа к циклу уроков №8


1

22.05

22.05

98

Закрепление лексического и грамматического материала цикла №7.


1

25.05

25.05

99

Закрепление грамматического материала цикла №8.

1

27.05

27.05

100

Закрепление лексического материала цикла №8.

1

29.05

29.05