СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ГАПОУ ЧАО «ЧМК» | УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ | СТО СМК 4.2.01 - 2019 |
Лист 25/25 |
РАССМОТРЕНО на заседании предметно-цикловой комиссии педагогики, психологии и культуры Протокол № ____ от «____» __________ 20__ г. Председатель ______/Н. И. Деменина/ Методист НМО______/В.С. Горелов/ | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по НМР _____________ Е. А. Паксюткина «_____» _____________ 20__ г. |
междисциплинарного курса
МДК 01.02 Подготовка педагога дополнительного образования в физкультурно-оздоровительной деятельности
профессионального модуля ПМ.01 Преподавание занятий по программам дополнительного образования детей в области хореография
на 2018-2021 учебный год
Группа: 814, специальность 44.02.03 Педагогика дополнительного образования (хореография)
Всего по МДК.01.02:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося: 708 часа (0 – теоретические занятия, 708 – практические занятия)
из них в 1-м семестре: 0+128 часов
во 2-м семестре: 0+126 часов
в 3-м семестре: 0+120 часов
в 4-м семестре: 0+144 часа
во 5-м семестре: 0+90 часов
во 6-м семестре: 0+100 часов
самостоятельной работы обучающихся: 357 часов
Производственной практики, проводящейся сосредоточено по ПМ.01: 432 часа
Составитель: ____________ Кузнецов А. В., преподаватель ГАПОУ ЧАО «ЧМК»
1. Структура профессионального модуля ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (хореография)
Код профессиональных компетенций | Наименования разделов профессионального модуля | Всего часов (макс. учебная нагрузка и практики) | Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) | Практика | |||||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося | Самостоятельная работа обучающегося | Учебная, часов | Производственная (по профилю специальности), часов (рассредоточенная по разделам практика) | ||||||
Всего, часов | в т.ч. лабораторные работы и практические занятия, часов | в т.ч., курсовая работа (проект), часов | Всего, часов | в т.ч., курсовая работа (проект), часов | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
ПК 1.1 - ПК1.6 ПК 3.1 - ПК 3.5 | МДК 01.01 Методика преподавания по программам дополнительного образования в физкультурно-оздоровительной деятельности | 561 | 350 | 106 | - | 175 | | 36 | |
ПК 1.1 - ПК1.6 ПК 3.1 - ПК 3.5 | МДК 01.02 Подготовка педагога дополнительного образования в физкультурно-оздоровительной деятельности | 1098 | 708 | 708 | - | 354 | | 36 | |
ПК 1.1 - ПК1.6 ПК 3.1 - ПК 3.5 | Производственная практика (по профилю специальности), часов | 432 | | 432 | |||||
Всего: | 2091 | 1058 | 814 | - | 529 | - | 72 | 432 |
1.2. Тематика внеаудиторной самостоятельной работы по МДК.01.02 (на 357 часа)
Тема внеаудиторной самостоятельной работы | Кол-во часов |
Составить план открытого занятия по ритмики Подбор музыкального материала для классических движений у станка и на середине Составить учебную комбинацию классических движений у станка во всех позициях demi et grand plie. Составить учебную комбинацию классических движений у станка battement tendu Составить учебную комбинацию классических движений у станка battement tendu jete Составить учебную комбинацию классических движений у станка demi ronde de jambe par terre Составить учебную комбинацию классических движений у станка battement fondu Составить учебную комбинацию классических движений у станка battement frappe Составить учебную комбинацию классических движений у станка rond de jambe en llair battement soutenu Составить учебную комбинацию классических движений у станка battement developpe Составить учебную комбинацию классических движений у станка grand battement jete pique Написать план урока классического танца Анализ классических движений у станка Составить учебную комбинациюнародных движений у станка plie Составить учебную комбинацию народных движений у станка battemenet tendu Составить учебную комбинацию народных движений у станка battemenet tendu jete Составить учебную комбинацию народных движений у станка battemenet developpe Написать план урока народного танца Анализ народнных движений у станка Составить комбинации прыжка changement de pied allegro Составить комбинации прыжка pas echappe sur le cou-de-pied Составить комбинации прыжка has assamle Оформление сборника памяток ( классическая терминология) Подбор музыкального материала для народно-сценических движений у станка и на середине зала Составить комбинацию ковырялочки в русском характере Составить комбинацию веревочки в русском характере Составть комбинацию каблучное в русском характере Составть комбинацию на середине с верчением в русском мхарактере Составить комбинацию хлопушки одинарные двойные в характере на середине Составить танцевальные комбинацию дробушек в русском характере на середине Создать рисунок массового хоровода Создать рисунок орнаментого хоровода Создать рисунок массовой пляски Создать рисунок перепляся Создать рисунок для сольного танца. Создать рисунок одиночной пляски Сочинить танцевальные этюды в русском характере Сочинить танцевальный этюд в белорусском характере Сочинить танцевальный этюд в украинском характере Сочинить танцевальный этюд в венгерском характере Сочинить танцевальный этюд итальянском характере Сочинить танцевальный этюд чукотском характере Сочинить танцевальный этюд в корякском характере Оформление тематических папок (направление по выбору); Сочинить и поставить хореографический номер на определённую тему без развития сюжета по законам драматургии Подготовка докладов ,презентаций и сообщений по темам: Грамотное исполнение пируэтов, трехшаговых поворотов. Умение соединять движения одного центра с шагами. Работа у станка. сбор материала: первоначальная редакция композиции Этюды с использованием всех проученных движений в сочетании классических и джазовых позиций ног и корпуса. Создать рисунок для массового танца Сочинение комбинаций из 2,3 групп движения, выявляя главное и второстепенное движения Постановка хореографического номера где выразительным средством является лексика танца. Постановка хореографической миниатюры на основе законов композиции танца Реферат «Русский костюм» Реферат «белорусский костюм» Реферат «Чукотский костюм» Реферат «Эвенский костюм» Реферат «Эскимосский костюм» | 357 |
1.3. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Нормативные документы:
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования для специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования.
Основные источники:
Богданов, Г.Ф. Основы преподавания хореографических дисциплин: учебное пособие для СПО.- М.:Юрайт, 2019- 152 с.- Режим доступа: https://biblio-online.ru/
Богданов, Г.Ф. Методика педагогического руководства хореографическим любительским коллективом: учебное пособие для вузов.- М.:Юрайт, 2019- 152 с.- Режим доступа: https://biblio-online.ru/
Палилей, А.В. Танец и методика его преподавания: Русский народный танец: учебное пособие для вузов.- М.:Юрайт, 2019- 110 с.- Режим доступа: https://biblio-online.ru/
Дополнительные источники:
Богданов, Г. Ф. Работа над музыкально-танцевальной формой хореографического произведения : Учебно-методическое пособие / Г. Ф. Богданов. – Вып. 1. – М. : ВЦХТ («Я вхожу в мир искусств»), 2008. – 144 с.
Богданов, Г. Ф. Работа над танцевальной речью : Учебно-методическое пособие / Г. Ф. Богданов. – М. : ВЦХТ («Я вхожу в мир искусств»), 2006. – 160 с.
Бухвостова, Л. В. Композиция и постановка танца. Курс лекций / Л. В. Бухвостова, С. А. Щекотихина. – Орел : Орловский государственный институт искусств и культуры, 2001. – 127 с.
Ваганова, А. Я. Основы классического танца : учебник для высших и средних учебных заведений / А. Я. Ваганова. – СПб. : Лань, 2007. – 191 с.
Гусев, Г.П. Методика преподавания народного танца: упражнения у станка : учебное пособие для вузов/Г. П. Гусев.-М.:ВЛАДОС,2005.-206 с.
Емохонова, Л.Г. Методика и технология работы педагога дополнительного образования. М.: Кнорус, 2016. – 268 с.
Кузнецова, Н.А. Управление методической работой в учреждениях дополнительного образования: пособие для руководителей и педагогов. М.: Айрис-пресс, 2016. – 96 с.
Интернет-ресурсы:
Новая электронная библиотека. Вечера русского балета. Режим доступа: balet-spb.ru›static-gala_programma-1.htm
Академия русского балета. Режим доступа: megabook.ru›Article.asp?AID=669892
1.4. Контроль и оценка результатов освоения междисциплинарного курса
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | - участие в олимпиадах, конференциях, конкурсах профессионального мастерства, дискуссиях и т.д.; - работа с дополнительными источниками информации - демонстрация интереса к будущей профессии | - тестирование; - ведомости посещаемости занятий (наличие сертификатов, грамот и дипломов; отзывы руководителей производственных практик) |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | - выполнение учебно-профессиональной деятельности; - выбор методов и способов решения профессиональных задач в области разработки и выполнения технологических процессов технического обслуживания и ремонта автотранспорта; - самооценка собственной профессиональной деятельности | - тестирование; - интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающихся в процессе освоения материала; - анализ результатов учебной и производственной практик |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | - участие во внеучебных мероприятиях колледжа; - решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области разработки и выполнения технологических процессов технического обслуживания и ремонта автотранспорта; - самоанализ и коррекция результатов собственной работы | - тестирование; - оценка решения проблемных задач |
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и проводить оценку информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | - участие в НОУ, выставках профессионального творчества; - выполнение творческих работ; - эффективный поиск необходимой информации с использованием различных источников, включая электронные | - наличие сертификатов, грамот и дипломов; - интерпретация результатов наблюдения за деятельностью студентов в процессе освоения материала |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | - умение решать задачи производственной деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий | - тестирование; - оценка выполнения реферативных работ |
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | - взаимодействие обучающегося с другими обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения | - интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающихся в образовательном процессе |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий | - самоанализ и коррекция результатов собственной работы - способность организовывать работу в команде | - интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающихся |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | - определение задач профессионального и личностного развития, самообразования, планирование повышения квалификации; - организация самостоятельных занятий при изучении тем профессионального модуля | - повышение квалификации; - повышение разряда |
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий | - адаптация в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности; - анализ инноваций в области разработки и выполнения технологических процессов технического обслуживания и ремонта автотранспорта | - анализ инноваций в условиях частой смены технологий; - овладение смежными профессиями |
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников). | - применение мероприятий направленных на профилактику травматизма, охрану жизни и здоровья | - интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающихся в процессе освоения материала |
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. | - соблюдение правовых норм в профессиональной деятельности, а также при разработке учебно-методических материалов; - обладание необходимыми знаниями в сфере нормативно-правового регулирования дополнительного образования; | - наблюдение и оценка планов, конспектов мероприятий, наблюдение в процессе практической деятельности. |
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать занятия.
| - примерные программы, учебно-тематические планы, методические разработки учебных и практических занятий | - оценка правильности и целесообразности планирования; - проверка содержания УМК |
ПК 1.2. Организовывать и проводить занятия. | - демонстрация навыков работы с обучающимися в процессе проведения занятий - анализирование деятельности других педагогов - выполнение самоанализа в процессе плана педагогической практики | - наблюдение за действиями на практике; - оценка правильности и целесообразности выбранных методов и приемов обучения; - оценка проведения занятий (характеристика с производственной практики). |
ПК 1.3. Демонстрировать владение деятельностью, соответствующей программам дополнительного образования детей физкультурно-оздоровительной деятельности. | - правильность выбора примерных (имеющихся) методических материалов с учетом особенностей возраста; - демонстрация навыков разработки и оформления методических материалов и необходимой документации. | - защита методической разработки - участие в научно-практических конференциях, семинарах |
ПК 1.4. Оценивать процесс и результаты деятельности занимающихся на занятии и освоения программ дополнительного образования детей физкультурно-оздоровительной деятельности | - соответствие образовательного пространства, в котором осуществляется развивающее обучение, возрастным и индивидуальным особенностям занимающихся на занятии; | - оценка на учебной и преддипломной практике, практических занятиях; - экзамен по профессиональному модулю; |
ПК 1.5. Анализировать занятия.
| - анализ деятельности других педагогов - выполнение самоанализа в процессе плана педагогической практики - самостоятельность анализа текущего процесса и своевременная корректировка (в различных ситуациях) деятельности в соответствии с поставленными целями; | - оценка анализа проведенных занятий (характеристика с производственной практики). |
ПК 1.6. Оформлять документацию, обеспечивающую образовательный процесс.
| - демонстрация навыков оформления педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений; - соответствие представленных педагогических разработок установленным требованиям; | - защита практических, реферативных, курсовых работ; |
ПК 3.1. Разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом области деятельности, особенностей возраста, группы и отдельных занимающихся | - правильность выбора примерных (имеющихся) методических материалов с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников; - демонстрация навыков разработки и оформления методических материалов и необходимой документации. | - защита методической разработки. |
ПК 3.2. Создавать в кабинете (мастерской, лаборатории) предметно-развивающую среду. | - соответствие предметно-развивающей среды предъявляемым педагогическим, гигиеническим, специальным требованиям; | - оценка учебной и преддипломной практике, практических занятиях; - экзамен по профессиональному модулю; |
ПК 3.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дополнительного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | - решение стандартных педагогических задач с использованием различных образовательных технологий; - соответствие цели, содержания, методов и средств обучения выбранной образовательной технологии; - самоанализ и коррекция результатов собственной работы на основе изучения деятельности других педагогов; - использование различных видов источников, включая электронные каталоги, базы данных и интернет. | - практические занятия по решению педагогических задач; - наблюдение и оценка руководителя при выполнении практических заданий во время учебной и производственной практик; - выполнение и защита реферативных, курсовых работ. |
ПК 3.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | - демонстрация навыков оформления педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений; - соответствие представленных педагогических разработок установленным требованиям; | - защита практических, реферативных, курсовых работ; |
ПК 3.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования детей. | - участие в исследовательских практико-ориентированных проектах, выступления на научно-практических конференциях; - соответствие результата исследовательской и проектной деятельности поставленным целям; - обоснованность выбора методов и методик педагогического исследования и проектирования; - правильность оформления результатов педагогического исследования и проектирования. | - защита практических, реферативных, курсовых, выпускных квалификационных работ; - оценка исследовательских проектов, курсовых, выпускных квалификационных работ. |
1.5. Содержание учебного материала МДК.01.02 Подготовка педагога дополнительного образования в избранной деятельности
Практические занятия (708 часов)
Час. | Содержание | Домашнее задание |
1-й семестр | ||
2/2 | Определение целей и задач предмета ритмики | Составить описание воспитательной работы в к |
2/4 | Освоение проведения занятий по ритмики для дошкольного возраста 3-4 года | Выполнить анализ плана воспитательной работы |
2/6 | Освоение проведения занятий по ритмики для дошкольного возраста 3-4 года | Составить психолого-педагогическую характеристику |
2/8 | Освоение проведения занятий по ритмики для дошкольного возраста 4-5 года | Проанализировать проведенное внеколледжное мероприятие |
2/10 | Освоение проведения занятий по ритмики для дошкольного возраста 4-5 года | Подготовить сообщение об организации внеурочного мероприятия |
2/12 | Освоение проведения занятий по ритмики для дошкольного возраста 5-6 года | Подготовить материал к консультации обучающихся |
2/14 | Освоение проведения занятий по ритмики для дошкольного возраста 5-6 года | Составить характеристику обучающегося |
2/16 | Освоение проведения занятий по ритмики для дошкольного возраста 6-7 года | Составить анализ мероприятия |
2/18 | Освоение проведения занятий по ритмики для дошкольного возраста 6-7 года | Составить анализ мероприятия |
2/20 | Освоение проведения занятий по ритмики для школьного возраста 7-9 лет | Составить анализ мероприятия |
2/22 | Освоение проведения занятий по ритмики для школьного возраста 7-9 лет | Подготовить темы тренингов |
2/24 | Изучение элементов портерной гимнастики | Подготовить темы тренингов |
2/26 | Изучение элементов портерной гимнастики | Изучить и проанализировать функциональные обязанности куратора |
2/28 | Освоение проведений открытых занятий по ритмике | Изучить формы коллективной деятельности и возможности применения в группе |
2/30 | Освоение проведений открытых занятий по ритмике | Изучить формы коллективной деятельности и возможности применения в группе |
2/32 | Приобретение правильной постановки корпуса в позициях на середине зала и у станка .Изучение позиций ног и рук в классическом танце | Определить обязанности активистов в группе |
2/34 | Изучение движений лицом к станку по l и 5 позициям. preparation на вторую позицию. Battemen tendu по первой и пятой позициям | Отработать пройденный материал |
2/36 | Изучение и отработка Demi et grand plie. Demi ronde de jambe par terre | Отработать пройденный материал |
2/38 | Изучение Passé par terre. положение ноги на cou-de-pied. Rond de jambe par terre en dehors et en dedans | Отработать пройденный материал |
2/40 | Изучение battement tendu jete. battement tendu pour le pied. | Отработать пройденный материал |
2/42 | Изучение battement frappe. releve на полупальцы. petit battement | Отработать пройденный материал |
2/44 | Изучение battement fondu. battement tendu jete pique. releve на полупальцы | Отработать пройденный материал |
2/46 | Изучение temps releve par terre. battement double frappe. battement releve lent на 90о | Отработать пройденный материал |
2/48 | Изучение rond de jambe en llair. battement soutenu | Отработать пройденный материал |
2/50 | Изучение grand battement jete. battement developpe. grand battement jete pique | Отработать пройденный материал |
2/52 | Изучение rond de jambe par terre на plie. en dehors et en dedans | Отработать пройденный материал |
2/54 | Изучение движений, держась одной рукой за палку. preparation на вторую позицию. battemen tendu по первой и пятой позициям | Закрепить пройденный материал |
2/56 | Изучение demi et grand plié. demi ronde de jambe par terre. passe par terre | Отработать пройденный материал |
2/58 | Изучение положение ноги на cou-de-pied. rond de jambe par terre en dehors et en dedans | Отработать пройденный материал |
2/60 | Изучение battement tendu jete. battement tendu pour le pied. battement frappe | Отработать пройденный материал |
2/62 | Изучение releve на полупальцы. petit battement. battement fondu. battement tendu jete pique | Отработать пройденный материал |
2/64 | Изучение temps releve par terre. battement double frappe | Отработать пройденный материал |
2/66 | Изучение battement releve lent на 90о . rond de jambe en llair. battement soutenu | Отработать пройденный материал |
2/68 | Изучение grand battement jete. battement developpe | Отработать пройденный материал |
2/70 | Изучение grand battement jete pique. rond de jambe par terre на plie en dehors et en dedans | Составить комбинацию battement tendu jete.крестом |
2/72 | Изучение demi-plie и grand-plie по позициям с переходом через battement tendu. | Повторить позиции рук и ног |
2/74 | Изучение battemenet tendu с подъемом пятки опорной ноги. чистом виде | Отработать пройденный материал |
2/76 | Изучение battemenet tendu jete с акцентом «от себя». | Отработать пройденный материал |
2/78 | Изучение battemenet tendu с выносом работающей ноги на каблук (каблучный). | Составить учебную комбинациюу станка каблочное.крестом |
2/80 | Изучение rond de jambe par terre, rond de pied par terre. | Отработать пройденный материал |
2/82 | Изучение средний battement (подготовленное упражнение к flic-flac). | Отработать пройденный материал |
2/84 | Изучение подготовка к «веревочке». На полной стопе С demi-plie на опорной ноге | Отработать пройденный материал |
2/86 | Изучение упражнение для бедра на полной стопе. | Отработать пройденный материал |
2/88 | Изучение упражнния на выстукивание.в русском характере: 1)с переносом работающей ноги через опорную ногу, выворотно;2)с поворотом работающей стопы, невыворотно. | Составить учебную комбинацию у станка веревочки |
2/90 | Изучение подготовка к «штопору», «штопор». | Повторение «штопор» |
2/92 | Изучение battemenet developpe | Составить учебную комбинацию у станка дробные |
2/94 | Изучение Grand battemenet jete на полной стопе c опусканием работающей ноги на каблук. | Отработать пройденный материал88 |
2/96 | Изучение releve на полупальцах по выворотным позициям (1, 2, 3, 4).на двух ногах;на одной ноге | Отработать пройденный материал |
2/98 | Изучение releve на полупальцах по выворотным позициям (1, 2, 3, 4).на двух ногах;на одной ноге | Отработать пройденный материал |
2/100 | Изучение releve на полупальцах по выворотным позициям (1, 2, 3, 4).на двух ногах;на одной ноге | Отработать пройденный материал |
2/102 | Изучение элементов русского народного костюма | Закрепление пройденного материала |
2/104 | Изучение элементов русского народного костюма | Закрепление пройденного материала |
2/106 | Изучение элементов белорусского костюма | Закрепление пройденного материала |
2/108 | Изучение элементов белорусского костюма | Закрепление пройденного материала |
2/110 | Изучение элементов эвенского костюма | Реферат «Эвенский костюм» |
2/112 | Изучение элементов эскимосского костюма | Реферат «Эскимосский костюм» |
2/114 | Изучение элементов чукотского костюма | Пошив чукотской повязки из бисера |
2/116 | Изготовление элементов чукотского костюма | Пошив чукотской повязки из бисера |
2/118 | Изготовление элементов чукотского костюма | Прошив чукотской повязки из бисера |
2/120 | Изготовление элементов чукотского костюма | Пошив чукотской повязки из бисера |
2/122 | Изготовление элементов чукотского костюма | Пошив чукотской повязки из бисера |
2/124 | Изготовление элементов чукотского костюма | Пошив чукотской повязки из бисера |
2/126 | Изготовление элементов чукотского костюма | Пошив чукотской повязки из бисера |
2/128 | Изготовление элементов чукотского костюма | Реферат «Чукотский костюм» |
2-й семестр | ||
2/2 | Изучение методики исполнения прыжков в allegro | Закрепление пройденного материала |
2/4 | Изучение Pas Glissade а) в сторону, вперёд, наза б) в позы effaceе, croisseе, ecartee. | Отработать пройденный материал |
2/6 | Изучение Pas Glissade а) в сторону, вперёд, наза б) в позы effaceе, croisseе, ecartee. | Отработать пройденный материал |
2/8 | Изучение Pas Glissade а) в сторону, вперёд, наза б) в позы effaceе, croisseе, ecartee. | Отработать пройденный материал |
2/10 | Изучение Pas echappe в 4 позицию, на 2 позицию с окончанием на одну ногу, другая нога на sur le cou-de-pied спереди и сзади. | Отработать пройденный материал |
2/12 | Изучение Pas echappe в 4 позицию, на 2 позицию с окончанием на одну ногу, другая нога на sur le cou-de-pied спереди и сзади. | Отработать пройденный материал |
2/14 | Изучение Grand changement de pied, petit changement. | Отработать пройденный материал |
2/16 | Изучение Grand changement de pied, petit changement. | Отработать пройденный материал |
2/18 | Изучение Grand echappe а) на вторую позицию в 4 позицию. | Отработать пройденный материал |
2/20 | Изучение Grand echappe а) на вторую позицию в 4 позицию. | Отработать пройденный материал |
2/22 | Изучение Pas double assemble. | Отработать пройденный материал |
2/24 | Изучение Pas double assemble. | Отработать пройденный материал |
2/26 | Изучение Pas assemble а ) вперёд, назад б) в маленькие позы effaceе, croisseе, ecartee. | Отработать пройденный материал |
2/28 | Изучение Pas assemble а ) вперёд, назад б) в маленькие позы effaceе, croisseе, ecartee. | Отработать пройденный материал |
2/30 | Изучение Pas assemble а ) вперёд, назад б) в маленькие позы effaceе, croisseе, ecartee. | Отработать пройденный материал |
2/32 | Изучение Pas assemble а ) вперёд, назад б) в маленькие позы effaceе, croisseе, ecartee. | Отработать пройденный материал |
2/34 | Изучение Sissonne ouverte а)en face в сторону, вперёд, назад, на 45 градусов. | Отработать пройденный материал |
2/36 | Изучение Sissonne ouverte а)en face в сторону, вперёд, назад, на 45 градусов. | Отработать пройденный материал |
2/38 | Изучение Sissonne ouverte а)en face в сторону, вперёд, назад, на 45 градусов. | Отработать пройденный материал |
2/40 | Изучение Sissonne ferme а) в сторону, вперёд, назад и в позы 1, 2, 3 arabesque | Отработать пройденный материал |
2/42 | Изучение Sissonne ferme а) в сторону, вперёд, назад и в позы 1, 2, 3 arabesque | Отработать пройденный материал |
2/44 | Изучение Pas balance и pas de basque - сценическая форма по ¼ поворота. | Отработать пройденный материал |
2/46 | Изучение Pas balance и pas de basque - сценическая форма по ¼ поворота. | Отработать пройденный материал |
2/48 | Изучение Pas de basque. | Отработать пройденный материал |
2/50 | Изучение Pas de basque. | Отработать пройденный материал |
2/52 | Изучение Pas de basque. | Отработать пройденный материал |
2/54 | Изучение упражнений на середине зала :Русский танец | Отработать пройденный материал |
2/56 | Изучение положений рук в танце | Отработать пройденный материал |
2/58 | Изучение положение рук в массовых танцах | Отработать пройденный материал |
2/60 | Изучение разновидности «веревочек» | Отработать пройденный материал |
2/62 | Изучение разновидности «веревочек» | Отработать пройденный материал |
2/64 | Изучение шагов :простой; переменный шаг ;переменный с притопом; переменный с каблучка | Отработать пройденный материал |
2/66 | Изучение шагов :простой; переменный шаг ;переменный с притопом; переменный с каблучка | Отработать пройденный материал |
2/68 | Изучение присядки 1го вида,2го вида. «ползунок» | Отработать пройденный материал |
2/70 | Изучение присядки 1го вида,2го вида. «ползунок» | Отработать пройденный материал |
2/72 | Изучение «метелочка» | Отработать пройденный материал |
2/74 | Изучение« моталочки » | Отработать пройденный материал |
2/76 | Изучение « моталочки » | Отработать пройденный материал |
2/78 | Изучение «молоточки» | Отработать пройденный материал |
2/80 | Изучение дроби: «дробная дорожка» – мелкая непрерывная дробь с каблука; дробь с подскоком; тройные поочередные выстукивания всей стопой; дробь «в три ножки» | Отработать пройденный материал |
2/82 | Изучение дроби: «дробная дорожка» – мелкая непрерывная дробь с каблука; дробь с подскоком; тройные поочередные выстукивания всей стопой; дробь «в три ножки» | Отработать пройденный материал |
2/84 | Изучение «Голубец»: подряд; с двумя последующими переступаниями на полупальцах. | Отработать пройденный материал |
2/86 | Изучение «Голубец»: подряд; с двумя последующими переступаниями на полупальцах. | Отработать пройденный материал |
2/88 | Изучение разновидности ключей | Отработать пройденный материал |
2/90 | Изучение разновидности ключей | Отработать пройденный материал |
2/92 | Изучение притопов – двойные, тройные. | Отработать пройденный материал |
2/94 | Изучение притопов – двойные, тройные. | Отработать пройденный материал |
2/96 | Изучение «Гармошка». «Припадания». | Отработать пройденный материал |
2/98 | Изучение «Гармошка». «Припадания». | Отработать пройденный материал |
2/100 | Изучение «Ковырялочка»: без подскоков; с подскоками; с притопам | Отработать пройденный материал |
2/102 | Изучение «Ковырялочка»: без подскоков; с подскоками; с притопам | Составить учебную комбинацию Ковырялочки со всеми видами |
2/104 | Изучение верчение на серидине зала | Отработать пройденный материал |
2/106 | Изучение верчение на серидине зала | Отработать пройденный материал |
2/108 | Изучение верчение с продвижением | Отработать пройденный материал |
2/110 | Изучение «хлопушки» двойные , тройные | Отработать пройденный материал |
2/112 | Изучение « хлопушки» двойные , тройные | Составить учебную комбинацию |
2/114 | Изучение прыжков | Отработать пройденный материал |
2/116 | Освоение элементов танца «Кадриль » | Отработать пройденный материал |
2/118 | Изучение основного хода | Отработать пройденный материал |
2/120 | Изучение основных фигур | Отработать пройденный материал |
2/122 | Изучение положение рук | Отработать пройденный материал |
2/124 | Изучение положение рук в паре | Отработать пройденный материал |
2/126 | Изучение« припадания », «хлопушки» ,дроби, присядки, верчение | Отработать пройденный материал |
3-й семестр (2019-2020) | ||
2/2 | Battements tendus в позы effaceе, croisseе, ecartee назад и вперёд | Отработать пройденный материал |
2/4 | Battements tendus jetes в позах effaceе, croisseе, ecartee назад и вперёд | Отработать пройденный материал |
2/6 | Rond на 45 градусов | Отработать пройденный материал |
2/8 | 3-е рort de bras изучается с рlie на опорной ноге | Отработать пройденный материал |
2/10 | Battements fondues а) в сторону, вперёд, назад на полупальцах Battements fondues c plie-releve и с dеmi - rond на целой стопе | Отработать пройденный материал |
2/12 | Battements soutenus : а ) носком в пол в позы effaceе, croisseе, ecartee назад и вперёд на 45 градусов | Отработать пройденный материал |
2/14 | Tombe- coupe на полупальцах в сторону | Отработать пройденный материал |
2/16 | Battements frappes в сторону, вперёд, назад на полупальцах | Отработать пройденный материал |
2/18 | Battements doubles frappes в сторону, вперёд, назад на полупальцах | Отработать пройденный материал |
2/20 | Petits battements sur le cou-de-pied в сторону, вперёд, назад на полупальцах | Отработать пройденный материал |
2/22 | Temps releve как preparation к rond de jambе en l’air. | Отработать пройденный материал |
2/24 | Rond de jambе en l’air на полупальцах | Отработать пройденный материал |
2/26 | Battements releve lents на 90 градусов в позы effaceе , croisseе , ecartee вперёд и назад, 2 и 3 arabesques и attitude | Отработать пройденный материал |
2/28 | Demi-rond, grand –rond de jambe developpe en’face | Отработать пройденный материал |
2/30 | Battements developpe в позы effaceе, croisseе, ecartee вперёд и назад, 1 и 2 arabesques. | Отработать пройденный материал |
2/32 | Grand rond de jamb developpe en face. | Отработать пройденный материал |
2/34 | Grand battements jetes в позы efface, croisse, ecartee вперёд и назад 1 и 2 arabesques. | Отработать пройденный материал |
2/36 | Grand battements jetes pointes в позы effaceе, croisseе, ecartee вперёд и назад 1 и 2 arabesques. | Отработать пройденный материал |
2/38 | Battements tendus в позы effaceе, croisseе, ecartee назад и вперёд и 3 arabesque | Отработать пройденный материал |
2/40 | Battements tendus jеtes в позы: effaceе, croisseе, ecartee назад и вперёд и 3 arabesque. | Отработать пройденный материал |
2/42 | Battements fondu , frappe и double frappe battements | Отработать пройденный материал |
2/44 | Battements releve lents на 90 градусов в позы effaceе, croisseе, ecartee назад и вперёд и 1, 2, 3 arabesque | Отработать пройденный материал |
2/46 | Battements developpes на 90 градусов в позы effaceе, croisseе, ecartee назад и вперёд и 1, 2, 3 arabesque | Отработать пройденный материал |
2/48 | Grand battements jettes в позы effaceе, croisseе, ecartee назад и вперёд и 1, 2, 3 arabesque. | Отработать пройденный материал |
2/50 | Освоение элементов белорусского танца «Лявониха» | Отработать пройденный материал |
2/52 | Изучение основного хода | Отработать пройденный материал |
2/54 | Изучение основных фигур | Отработать пройденный материал |
2/56 | Изучение боково хода с подбивкой | Отработать пройденный материал |
2/58 | Изучение поворотов в паре | Отработать пройденный материал |
2/60 | Освоение элементов белорусского танца «Крыжачок» | Отработать пройденный материал |
2/62 | Изучение основного хода | Отработать пройденный материал |
2/64 | Изучение основных фигур | Отработать пройденный материал |
2/66 | Изучение тройной притоп | Отработать пройденный материал |
2/68 | Изучение вращение | Отработать пройденный материал |
2/70 | Изучение тройной притоп | Отработать пройденный материал |
2/72 | Изучение «мячик» , «голоп», «ковырялочка» | Повторить позиции рук и ног |
2/74 | Изучение соскоков по 4 позиции | Отработать пройденный материал |
2/76 | Изучение присядки с выносом ноги вперёд | Отработать пройденный материал |
2/78 | Изучение боковой ход с подбивкой (галоп). | Отработать пройденный материал |
2/80 | Изучение основное движение танца «Бульба» | Отработать пройденный материал |
2/82 | Изучение Музыка как вид искусства. | Отработать пройденный материал |
2/84 | Изучение Главные специфические черты музыки. | Отработать пройденный материал |
2/86 | Изучение Связь музыки других видов искусства | Отработать пройденный материал |
2/88 | Изучение Выразительные возможности музыкальных средств. | Отработать пройденный материал |
2/90 | Изучение Нотный стан, ключи (скрипичный ключ и басовый), нотные знаки, паузы, тактовые черты, штрихи. | Отработать пройденный материал |
2/92 | Изучение Музыкальная система. | Отработать пройденный материал |
2/94 | Изучение Ступени звукоряда их названия. Октавная система. Диапазон. Регистр. | Отработать пройденный материал |
2/96 | Изучение Музыкальная система, музыкальный строй. | Отработать пройденный материал |
2/98 | Изучение Ступени звукоряда и их названия. Темперированный строй. | Отработать пройденный материал |
2/100 | Изучение Длительности .Понятия метра. | Отработать пройденный материал |
2/102 | Изучение Переодичность чередования сильных слабых долей. | Отработать пройденный материал |
2/104 | Изучение Размер. Простые сложные размеры. | Отработать пройденный материал |
2/106 | Изучение Понятия ритма .Виды рисунков: равномерный , пунктирный ,синкопированный. | Отработать пройденный материал |
2/108 | Изучение Ритмические особенности в танцевальных жанрах: ритм вальса ,мазурки ,полонеза ,польки т.д. | Отработать пройденный материал |
2/110 | Изучение Группировка длительностей в простых ( 2/4 ; ¾ ) сложном ( 4/4 ) размерах. | Отработать пройденный материал |
2/112 | Изучение Виды темпов. Основные темповые обозначения. | Отработать пройденный материал |
2/114 | Изучение Динамические оттенки , обозначения. | Отработать пройденный материал |
2/116 | Изучение Интервалы и аккорды в ладу. | Отработать пройденный материал |
2/118 | Изучение Понятия об интервалах , название величина интервалов.Основные интервалы. | Отработать пройденный материал |
2/120 | Изучение Элементы строения музыкальной речи. | Отработать пройденный материал |
4-й семестр(2019-2020) | ||
2/2 | Изучение Temps lie par terre с перегибом корпуса | Отработать пройденный материал |
2/4 | Изучение Pas de bourree без перемены ног : а)носком в пол, б)на 45 градусов | Отработать пройденный материал |
2/6 | Изучение. Pas de bourree- ballotte | Отработать пройденный материал |
2/8 | Изучение 4 arabesque: а) носком в пол, б) на 90 градусов. Элементарное adagio. | Отработать пройденный материал |
2/10 | Изучение Pas Glissade а) в сторону, вперёд, назад б) в позы effaceе, croisseе, ecartee. | Отработать пройденный материал |
2/12 | Изучение Pas echappe в 4 позицию, на 2 позицию с окончанием на одну ногу, другая нога на sur le cou-de-pied спереди и сзади | Отработать пройденный материал |
2/14 | Изучение Grand changement de pied, petit changement | Отработать пройденный материал |
2/16 | Изучение Grand echappe а) на вторую позициюб) в 4 позицию | Отработать пройденный материал |
2/18 | Изучение Pas double assemble | Отработать пройденный материал |
2/20 | Изучение Pas assemble а ) вперёд, назад б) в маленькие позы effaceе, croisseе, ecartee | Отработать пройденный материал |
2/22 | Освоение русского хоровода | Отработать пройденный материал |
2/24 | Изучение хоровода орнаментального | Отработать пройденный материал |
2/26 | Изучение хоровода орнаментального | Отработать пройденный материал |
2/28 | Изучение хоровода игрового | Отработать пройденный материал |
2/30 | Изучение хоровода игрового | Отработать пройденный материал |
2/32 | Освоение русской пляски | Отработать пройденный материал |
2/34 | Изучение одиночной пляски | Отработать пройденный материал |
2/36 | Изучение парной пляски | Отработать пройденный материал |
2/38 | Изучение перепляс | Отработать пройденный материал |
2/40 | Изучение массовой пляски | Отработать пройденный материал |
2/42 | Изучение кадриль квадратная | Отработать пройденный материал |
2/44 | Изучение кадриль линейная | Отработать пройденный материал |
2/46 | Изучение кадриль круговая | Отработать пройденный материал |
2/48 | Освоение элементов эскимосского танца | Отработать пройденный материал |
2/50 | Изучение движения головы | Отработать пройденный материал |
2/52 | Изучение движения корпуса и плеч | Отработать пройденный материал |
2/54 | Изучение позиции рук | Отработать пройденный материал |
2/56 | Изучение положения рук при исполнении вольного танца | Отработать пройденный материал |
2/58 | Изучение положения рук при изображении птиц и животных | Отработать пройденный материал |
2/60 | Изучение положения рук при изображении птиц и животных | Отработать пройденный материал |
2/62 | Изучение эскимоской миниатюры: "Выделка шкур" (Науканский танец) | Отработать пройденный материал |
2/64 | Освоение элементов чукотского танца | Отработать пройденный материал |
2/66 | Изучение позиции ног | Отработать пройденный материал |
2/68 | Изучение движения головы, плеч | Отработать пройденный материал |
2/70 | Изучение движения корпуса в женском и мужском исполнительстве | Отработать пройденный материал |
2/72 | Изучение положения рук при вольной импровизации | Отработать пройденный материал |
2/74 | Изучение толчкообразные движения ног | Отработать пройденный материал |
2/76 | Изучение шага с одним и двумя толчками в коленях | Отработать пройденный материал |
2/78 | Изучение шага с присогнутыми в коленях ногами | Отработать пройденный материал |
2/80 | Изучение пенкомляв: женское и мужское исполнительство с поворотом на 90,180 градусов | Отработать пройденный материал |
2/82 | Изучение пенкомляв: женское и мужское исполнительство с поворотом на 90,180 градусов | Отработать пройденный материал |
2/84 | Изучение танеца "Виврельэт" (народный танец) | Отработать пройденный материал |
2/86 | Изучение танеца "Виврельэт" (народный танец) | Отработать пройденный материал |
2/88 | Изучение танца «Снеговыбивалка" | Отработать пройденный материал |
2/90 | Изучение танца «Снеговыбивалка" | Отработать пройденный материал |
2/92 | Изучение разминочной части урока (партер). | Отработка пройденного материала |
2/94 | Изучение позиции рук: 5, 6, 7 джаз позиции. | Отработка пройденного материала |
2/96 | Изучение упражнения свингового характера. | Отработка пройденного материала |
2/98 | Изучение упражнения для расслабления позвоночника. | Отработка пройденного материала |
2/100 | Изучение Проработка движений: drop u swing roll down u roll up. | Отработка пройденного материала |
2/102 | Изучение Twist торса. | Отработка пройденного материала |
2/104 | Изучение Скручивание в 6 позицию. | Отработка пройденного материала |
2/106 | Изучение . «Восьмерка» корпусом с позиции скручивания одновременно. | Отработка пройденного материала |
2/108 | Изучение Пируэты на 180 градусов со 2 позиции. | Отработка пройденного материала |
2/110 | Изучение Пируэты на 180 градусов с 4 позиции. | Отработка пройденного материала |
2/112 | Изучение Пируэты на 360 градусов со 2 позиции. | Отработка пройденного материала |
2/114 | Изучение Пируэты на 360 градусов с 4 позиции. | Отработка пройденного материала |
2/116 | Изучение Трехшаговый поворот по прямой. | Отработка пройденного материала |
2/118 | Изучение Трехшаговый поворот с пируэтом по прямой. | Отработка пройденного материала |
2/120 | Изучение Трехшаговый поворот с пируэтом по диагонали. | Отработка пройденного материала |
2/122 | Изучение Flat step в сочетании с работой плеч. | Отработка пройденного материала |
2/124 | Изучение Flat step в сочетании с «восьмеркой» тазом. | Отработка пройденного материала |
2/126 | Изучение Grand batman с двумя шагами по диагонали. | Отработка пройденного материала |
2/128 | Изучение Позиции рук характерные для джаз танца: 8 позиция джаза, позиция V, позиция L. | Отработка пройденного материала |
2/130 | Изучение Flat back назад. | Отработка пройденного материала |
2/132 | Изучение Проработка deep body bend, side stretch. | Отработка пройденного материала |
2/134 | Изучение Изгибы торса: curve, arch, roll down и roll up. | Отработка пройденного материала |
2/136 | Изучение Овладение системой растяжки stretch. | Отработка пройденного материала |
2/138 | Изучение Grand batman jete по всем направлениям. | Отработка пройденного материала |
2/140 | Изучение Сиссон ферме по всем направлениям. | Отработка пройденного материала |
2/142 | Освоение композиция танца, ее отставные части | Закрепление пройденного материала |
2/144 | Освоение композиция танца, ее отставные части | Закрепление пройденного материала |
5-й семестр (2020-2021) | ||
2/2 | Освоение композиция танца, ее отставные части | Закрепление пройденного материала |
2/4 | Основные законы и правила построения композиции танца | Закрепление пройденного материала |
2/6 | Изучение закона композиции танца | Закрепление пройденного материала |
2/8 | Изучение закона единства драматургического и хореографического содержания; | Закрепление пройденного материала |
2/10 | Изучение закона единства музыкального и танцевального содержания; | Закрепление пройденного материала |
2/12 | Изучение закона единства музыкального и танцевального содержания; | Закрепление пройденного материала |
2/14 | Изучение закона целостности композиции; | Закрепление пройденного материала |
2/16 | Изучение закона целостности композиции; | Закрепление пройденного материала |
2/18 | Изучение закона актуальности; | Закрепление пройденного материала |
2/20 | Изучение закона актуальности; | Закрепление пройденного материала |
2/22 | Изучение частные законы композиции танца | Закрепление пройденного материала |
2/24 | Изучение частные законы композиции танца | Закрепление пройденного материала |
2/26 | Изучение закона контраста; | Закрепление пройденного материала |
2/28 | Изучение закона контраста; | Закрепление пройденного материала |
2/30 | Освоение элементов эвенского танца | Закрепление пройденного материала |
2/32 | Изучение позиции ног | Закрепление пройденного материала |
2/34 | Изучение движения головы, плеч | Закрепление пройденного материала |
2/36 | Изучение прыжковые движения | Закрепление пройденного материала |
2/38 | Изучение эвенского танца «Хедэ» | Отработать пройденный материал |
2/40 | Освоение элементов корядского танца | Отработать пройденный материал |
2/42 | Изучение движения головы и плеч | Отработать пройденный материал |
2/44 | Изучение движения корпуса | Отработать пройденный материал |
2/46 | Изучение движения бедер | Отработать пройденный материал |
2/48 | Изучение корядского танца «Норгали» | Отработать пройденный материал |
2/50 | Освоение ительменского танца. | Отработать пройденный материал |
2/52 | Изучение движение головы | Отработать пройденный материал |
2/54 | Изучение движение кисти рук | Отработать пройденный материал |
2/56 | Изучение движение корпуса | Отработать пройденный материал |
2/58 | Изучение ительменского танца -"Приглашение" | Отработать пройденный материал |
2/60 | Освоение элементов украинского народного танца | Отработать пройденный материал |
2/62 | Изучение « Дорижка простая» ( припадание) с продвижением в сторону и с поворотом. | Отработать пройденный материал |
2/64 | Изучение« Дорижка плетена» ( припадание) с продвижением в сторону, со сменой вперед и назад в перекрещенном положении. | Отработать пройденный материал |
2/66 | Изучение « Выхилястник» ( ковырялочка): | Отработать пройденный материал |
2/68 | Изучение «Выхилястник с угинанием» (ковырялочка с открыванием ноги). | Определить обяз |
2/70 | Изучение« Голубец» на месте и с продвижением в сторону. | Отработать пройденный материал |
2/72 | Изучение Приседания резкие и плавные по 1-й, 2-й и 5-й открытым позициям и 1-й прямой. | Отработать пройденный материал |
2/74 | Изучение скольжение стопой по полу (battements tendus) с одновременным опусканием с полупальцев на всю стопу опорной ноги. | Отработать пройденный материал |
2/76 | Изучение круговые скольжение по полу (rond de jambe par terre): а) с носком с остановкой в сторону или назад, б) ребром каблука с остановкой в сторону или назад. | Отработать пройденный материал |
2/78 | Изучение повороты стопы (pas tortille): а) одинарные,б) двойные. | Отработать пройденный материал |
2/80 | Изучение правила построения композиции танца. | Отработать пройденный материал |
2/82 | Изучение правило развития композиции от начала до конца; | Отработать пройденный материал |
2/84 | Изучение правило отбора выразительных средств, соответствующих замыслу постановки; | Отработать пройденный материал |
2/86 | Изучение использование сценического пространства; | Закрепление пройденного материала |
2/88 | Изучение рационального соотнесение между собой основных и второстепенных элементов композиции. | Закрепление пройденного материала |
2/90 | Изучение стадии разработки композиции танца | Закрепление пройденного материала |
6-й семестр (2020-2021) | ||
2/2 | Изучение музыкальных форм, используемые в хореографии | Закрепление пройденного материала |
2/4 | Изучение музыки в хореографическом произведении | Закрепление пройденного материала |
2/6 | Анализ музыкального произведения | Закрепление пройденного материала |
2/8 | Освоения рисунока танца – составная часть композиции танца | Закрепление пройденного материала |
2/10 | Изучение структуры танцевального рисунка | Закрепление пройденного материала |
2/12 | Изучение Приемы построения танцевального рисунка | Закрепление пройденного материала |
2/14 | Изучение типов танцевальной лексики | Закрепление пройденного материала |
2/16 | Изучение приемов сочинения и построения танцевальных комбинаций | Закрепление пройденного материала |
2/18 | Изучение приемов построения художественного образа | Закрепление пройденного материала |
2/20 | Освоение элементов Итальянский сценический танец « Тарантелла». | Закрепление пройденного материала |
2/22 | Изучение положение рук в танце.Движения рук с тамбурином: а) удары пальцами и тыльной стороной ладони, б) мелкие непрерывные движения кистью « трель». | Закрепление пройденного материала |
2/24 | Изучение шага с ударом носком по полу (pigues) с полуповоротом корпуса, с продвижением назад: | Закрепление пройденного материала |
2/26 | Изучение бега тарантеллы (pas emboites ) на месте и с продвижением вперед. | Закрепление пройденного материала |
2/28 | Изучение подскоки в полуприседании на полупальцах | Закрепление пройденного материала |
2/30 | Освоение элементов марийского танца | Закрепление пройденного материала |
2/32 | Изучение Положения рук в марийском женском танцев.вижения кистями рук. Прищелкивания пальцами | Закрепление пройденного материала |
2/34 | Изучение бокового хода в повороте – «гармошка». с поворотом рук. | Закрепление пройденного материала |
2/36 | Изучение Елочка с притопом Отход назад на одну ногу. | Закрепление пройденного материала |
2/38 | Изучение Припадание накрест | Отработка пройденного материала |
2/40 | Изучение элементов Калмыцкого танеца. | Отработка пройденного материала |
2/42 | Изучение Основной шаг. Исходное Тряска «чичирдык». | Отработка пройденного материала |
2/44 | Изучение Руки в положении «тюльпан». | Отработка пройденного материала |
2/46 | Изучение элементов молдавского народного танеца. Положения рук в сольном и массовом танце. Ход с подскоком (на месте, с поворотом, с продвижением). | Отработка пройденного материала |
2/48 | Изучение Бокового хода на одну ногу, другая поднимается под колено. | Отработка пройденного материала |
2/50 | Изучение Припадания (перекрестный верчение | Отработка пройденного материала |
2/52 | Изучени. Венгерский сценический танец | Отработка пройденного материала |
2/54 | Изучение Шаг в сторону с двумя переступаниями (pas balance). Изучение Перебор - три переступания на месте с открыванием ноги на 35. | Отработка пройденного материала |
2/56 | Изучение « Веревочка» на месте, с продвижением назад и в повороте.« Голубец» простой с подбиванием ноги в сторону. | Отработка пройденного материала |
2/58 | Изучение Вращения. Шаг с подскоком.Прыжки на двух ногах (по 4 и 8 прыжков с поджатыми ногами). «Блинчики». | Отработка пройденного материала |
2/60 | Изучение «Ча-ча-ча» | Отработка пройденного материала |
2/62 | Изучение «Ча-ча-ча» | Отработка пройденного материала |
2/64 | Изучение «Самбо» | Отработка пройденного материала |
2/66 | Изучение «Самбо» | Отработка пройденного материала |
2/68 | Изучение «Танго» | Отработка пройденного материала |
2/70 | Изучение «Танго» | Отработка пройденного материала |
2/72 | Изучение «Румбо» | Отработка пройденного материала |
2/74 | Изучение «Румбо» | Отработка пройденного материала |
2/76 | Освоение взаимосвязи лексики танца с другими компонентами композиции танца | Отработка пройденного материала |
2/78 | Освоение хореографического образа | Отработка пройденного материала |
2/80 | Освоение построения художественного образа | Отработка пройденного материала |
2/82 | Освоение построения художественного образа | Отработка пройденного материала |
2/84 | Освоение художественного образа в хореографических произведениях малой формы | Отработка пройденного материала |
2/86 | Освоение художественного образа в хореографических произведениях малой формы | Отработка пройденного материала |
2/88 | «Образ танца» и «образ в танце» в массовых хореографических номерах | Отработка пройденного материала |
2/90 | «Образ танца» и «образ в танце» в массовых хореографических номерах | Отработка пройденного материала |
2/92 | Освоение содержания хореографического произведения. | Отработка пройденного материала |
2/94 | Освоение содержания хореографического произведения. | Отработка пройденного материала |
2/96 | Освоение содержательных формы бессюжетного и сюжетного танца. | Отработка пройденного материала |
2/98 | Освоение содержательных формы бессюжетного и сюжетного танца. | Отработка пройденного материала |
2/100 | Освоение танцевального текста композиция | Отработка пройденного материала |