СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование индивидуальных коррекционно-развивающих занятий по русскому языку (ТНР 5.1)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование индивидуальных корреционно - развивающих занятий по русскому языку для детей с ограниченными возможностями здоровья (ТНР 5.1), 3 класс. Подойдёт для любого УМК. Проведение занятий рассчитано на 1 час в неделю. Планирование содержит: темы занятий и краткое содержание каждого занятия.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование индивидуальных коррекционно-развивающих занятий по русскому языку (ТНР 5.1)»

Тематическое планирование индивидуальных

коррекционно-развивающих занятий по русскому языку (ТНР 5.1)

на 2019-2020 учебный год

с учащимся 3 «А» класса …

Темы занятий

Содержание занятий

1

Речь. Текст.

Отработка навыков деления теста на части, составления плана. Определение темы текста и главной мысли.

Упражнение в правописании слов с изученными орфограммами.

2

Виды предложений.

Обобщение знаний о видах предложения по интонации и цели высказывания.

Упражнение в правописании слов с изученными орфограммами.

3

Главные и второстепенные члены предложения

Закрепление умений различать главные и второстепенные члены предложения.

4

Распространенное и нераспространенное предложение.

Уточнение понятий распространенное и нераспространенное сложное предложение. Упражнение в правописании слов с изученными орфограммами.

5

Словосочетание.

Закрепление умений различать предложения и словосочетания.

6 -7

Разбор слов по составу.

Отработка умений разбирать слова по составу.

Упражнение в правописании слов с изученными орфограммами.

8 - 9

Части речи.

Обобщение знаний о частях речи. Отработка навыков их определения.

Упражнение в правописании слов с изученными орфограммами.

10 - 12

Правописание слов с безударными гласными и парными согласными.

Отработка умений писать слова с изученными орфограммами.

13

Корень слова. Однокоренные слова.

Повторение знаний об однокоренных словах, навыков определения корня.

Упражнение в правописании слов с изученными орфограммами.

14 - 15

Приставка. Суффикс.

Уточнение понятий о приставках и суффиксах. Отработка навыков определения их в словах.

16

Правописание слов с безударными гласными в корне.

Упражнение в написании слов с безударной гласной в корне слова.

17

Правописание слов с непроизносимыми согласными.

Отработка умений писать слова с непроизносимой согласной.

18-19

Правописание гласных и согласных в приставках.

Закрепление знаний о приставках, упражнение в их написании.

20

Разделительные Ь и Ъ.

Отработка правописания слов с разделительнымиЬ и Ъ. Употребление слов в речи.

21

Собственные и нарицательные имена существительные.

Закрепление знаний определения и правописания собственных имен существительных.

22

Определение рода имен существительных.

Отработка навыков определения рода имен существительных и правильного употребления в речи.

Упражнение в правописании слов с изученными орфограммами.

23

Правописание частей слова.

Отработка умений писать слова с изученными орфограммами.

24

Несклоняемые имена существительные.

Отработка умений правильного употребления и написания несклоняемых имен существительных.

25

Склонение имен существительных.

Уточнение знаний о изменении имен существительных по падежам. Отработка правильного произношения и написания.

26

Личные местоимения.

Обобщение знаний о личных местоимениях, о правильном и уместном их употреблении.

Упражнение в правописании слов с изученными орфограммами.

27

Текст и предложение. Повторение.

Повторение и систематизация имеющихся знаний.

Отработка умений составлять предложения и тексты, пересказывать по плану и составлять рассказ по картине

28-29

Состав слова. Повторение.

Повторение и систематизация имеющихся знаний о составе слова, названии и значении частей слова.

30-31

Разбор слов по составу. Повторение.

Закрепление навыков разбора слов по составу.

32

Части речи. Повторение.

Отработка умений различения и определения различных частей речи.

33

Части речи. Повторение.

Отработка умений выполнять морфологический разбор слов, определять категории, характерные для разных частей речи.

34

Составление предложений по вопросам.

Ответить на заданный вопрос, пользуясь словами этого вопроса, и записать его.