№ | Темы занятий | Содержание занятий |
1 | Речь. Текст. | Отработка навыков деления теста на части, составления плана. Определение темы текста и главной мысли. Упражнение в правописании слов с изученными орфограммами. |
2 | Виды предложений. | Обобщение знаний о видах предложения по интонации и цели высказывания. Упражнение в правописании слов с изученными орфограммами. |
3 | Главные и второстепенные члены предложения | Закрепление умений различать главные и второстепенные члены предложения. |
4 | Распространенное и нераспространенное предложение. | Уточнение понятий распространенное и нераспространенное сложное предложение. Упражнение в правописании слов с изученными орфограммами. |
5 | Словосочетание. | Закрепление умений различать предложения и словосочетания. |
6 -7 | Разбор слов по составу. | Отработка умений разбирать слова по составу. Упражнение в правописании слов с изученными орфограммами. |
8 - 9 | Части речи. | Обобщение знаний о частях речи. Отработка навыков их определения. Упражнение в правописании слов с изученными орфограммами. |
10 - 12 | Правописание слов с безударными гласными и парными согласными. | Отработка умений писать слова с изученными орфограммами. |
13 | Корень слова. Однокоренные слова. | Повторение знаний об однокоренных словах, навыков определения корня. Упражнение в правописании слов с изученными орфограммами. |
14 - 15 | Приставка. Суффикс. | Уточнение понятий о приставках и суффиксах. Отработка навыков определения их в словах. |
16 | Правописание слов с безударными гласными в корне. | Упражнение в написании слов с безударной гласной в корне слова. |
17 | Правописание слов с непроизносимыми согласными. | Отработка умений писать слова с непроизносимой согласной. |
18-19 | Правописание гласных и согласных в приставках. | Закрепление знаний о приставках, упражнение в их написании. |
20 | Разделительные Ь и Ъ. | Отработка правописания слов с разделительнымиЬ и Ъ. Употребление слов в речи. |
21 | Собственные и нарицательные имена существительные. | Закрепление знаний определения и правописания собственных имен существительных. |
22 | Определение рода имен существительных. | Отработка навыков определения рода имен существительных и правильного употребления в речи. Упражнение в правописании слов с изученными орфограммами. |
23 | Правописание частей слова. | Отработка умений писать слова с изученными орфограммами. |
24 | Несклоняемые имена существительные. | Отработка умений правильного употребления и написания несклоняемых имен существительных. |
25 | Склонение имен существительных. | Уточнение знаний о изменении имен существительных по падежам. Отработка правильного произношения и написания. |
26 | Личные местоимения. | Обобщение знаний о личных местоимениях, о правильном и уместном их употреблении. Упражнение в правописании слов с изученными орфограммами. |
27 | Текст и предложение. Повторение. | Повторение и систематизация имеющихся знаний. Отработка умений составлять предложения и тексты, пересказывать по плану и составлять рассказ по картине |
28-29 | Состав слова. Повторение. | Повторение и систематизация имеющихся знаний о составе слова, названии и значении частей слова. |
30-31 | Разбор слов по составу. Повторение. | Закрепление навыков разбора слов по составу. |
32 | Части речи. Повторение. | Отработка умений различения и определения различных частей речи. |
33 | Части речи. Повторение. | Отработка умений выполнять морфологический разбор слов, определять категории, характерные для разных частей речи. |
34 | Составление предложений по вопросам. | Ответить на заданный вопрос, пользуясь словами этого вопроса, и записать его. |