СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по английскому языку в 3 классе ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

тематическое планирование по английскому языку в третьем классе.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по английскому языку в 3 классе ФГОС»

Тематическое планирование по английскому языку в 3 классе

П.п

Тема урока

Виды деятельности обучающихся

Дата

Примечание



Что мы видим и что мы имеем (8 ч)

1

Предметы окружающего мира

повторяют английский алфавит;




2

Указательные местоимения «этот, эта, это и т.д.»

  • знакомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи;




3

Принадлежащие нам предметы.


  • знакомятся с притяжательными местоимениями his, her,




4

притяжательные местоимения.

its, учатся правильно использовать их в речи;




5

Глагол «иметь».

знакомятся с глаголом to have, учатся правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи; соблюдают нормы произношения английского языка




6

Приветствие.

  • соблюдают нормы произношения английского языка при

  • чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;




7

Приветствие как часть речевого этикета

  • знакомятся с новыми словами, тренируются в их употреблении и используют в речи; .

  • учатся правильно здороваться в разное время суток;





Работа с текстом «Моя бабушка»

  • читают небольшие тексты с новыми словами; знакомятся с обозначением частей суток в английском языке; описывают картинку по образцу; учатся называть время;




8

Повторение темы «Что мы видим и что мы имеем» тест 1.

  • воспринимают на слух слова и фразы;

разучивают рифмовки, включающие новый материал;




Что мы любим (8ч)

9

Притяжательные местоимения «наше, ваше, их»

знакомятся с притяжательными местоимениями our,

  • your, their, используют их в речи;




10

прибавления окончания -с к глаголам в 3-м лице единственного числа настоящего времени.

  • знакомятся с правилом прибавления окончания -s к глаголам в 3-м лице единственного числа настоящего времени (present simple), пользуются данным правилом в тренировочных заданиях и в речи; узнают о некоторых особенностях обозначения времени





11

Повседневные занятия детей

и взрослых.


  • в англоязычных странах и используют эту информацию в речи;




12

Способности и возможности

людей

  • знакомятся с новыми словами, пользуются ими при чтении и в речи;




13

Модальный глагол «могу, умею».

  • знакомятся с модальным глаголом can и используют его в речи;




14

Использование модального глагола

  • говорят о своих предпочтениях и предпочтениях других людей, а также о том, что они или другие люди умеют делать и насколько хорошо;




15

Обобщение темы и повторение материала.

  • закрепляют знания речевых формул и речевого этикета; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;





16

Тест 2 по теме «Что мы любим?»

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились




Что за цвет? (8 ч)

17

Цветовая палитра мира. Буквосочетание оу.

  • знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;





18

Цветовая палитра мира.

  • говорят о местонахождении людей, предметов и животных;

  • воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

  • пишут новые слова изолированно и в контексте;




19

Характеристики людей

.

  • разучивают рифмовку, содержащую новый материал;




20

Характеристика животных и объектов неживой

природы.

  • знакомятся с отрицательной формой глагола can, can’t (cannot), используют ее при чтении и в речи;




21

Окончания айт.

  • говорят о физических качествах людей, предметов и животных;




22

Окончания айт. Отрицательная форма глагола «не могу, не умею».

  • читают текст с целью полного его понимания;





23

Прилагательное «толстый», его употребление в английском языке.

  • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;




24

Тест 3 по теме Что за цвет.

  • закрепляют знания речевых формул и речевого этикета; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;




Сколько? (10 ч)

25

Прилагательное высокий, его использование в английском языке.

  • знакомятся с новыми словами, используют их при чтении

  • и в речи;

  • составляют предложения из их частей;

  • читают текст с целью его выборочного и полного понимания;




26

Синонимы.

  • знакомятся с различиями в употреблении

  • синонимичных прилагательных tall и hight, используют их в речи;




27

Критика британцев.

  • говорят о местоположении предметов с помощью картинки;




28

Английские числительные от 13 до 20.

  • осваивают элементы политкорректности, присущие английскому языку;

  • знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи;




29

Песенка «Номер телефона»

  • используют в речи антонимичные прилагательные;




30

Возможности людей.

  • делают небольшие описания людей, животных и предметов;




31

Возраст людей.

читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки;




32

Текст Том и Мэг Браун и их ферма.

  • разучивают и поют песенки, включающие новый материал;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;




33

Повторение темы «Сколько?»

закрепляют знания речевых формул и речевого этикета; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с




34

Тест 4 на тему «Сколько?»

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились




День Рождения (8ч)

35

День Рождения Робина.

  • знакомятся с тем, как в английском языке обозначается семья в целом;

  • читают тексты с целью полного, частичного или выборочного понимания;

  • находят различия между двумя картинками и говорят о них;

  • говорят о местоположении предметов с помощью картинки;

  • знакомятся с отрицательной формой глагола to have и используют ее в речи;




36

Артикль зэ.

  • различают омонимичные формы its и it’s;

  • знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;




37

Омонимичные формы итс (его и это есть).

  • знакомятся с правилами использования с именами людей




38

С Днем Рождения Дженни.

  • воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и не-

  • большие тексты;




39

Использование слов Мистер, Миссис, Мисс

  • знакомятся с правилами использования с именами людей слов Mister, Missis, Miss и Ms;




40

Рой и его игрушки.

  • читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки;

  • знакомятся с названиями дней недели и правилом их написания с заглавной буквы;




41

Дни недели.

  • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят пред-

  • ложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;




42

Тест № 5 по теме День Рождения

  • пишут новые слова изолированно и в контексте;

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились




Твоя работа (6ч)

43

Профессии.

  • догадываются о значении ряда слов по их морфологическому составу;

  • знакомятся с новыми словами, используют их при чтении

  • и в речи;

  • говорят о физическом состоянии человека;




44

Чем ты занимаешься?

  • разыгрывают микродиалоги по образцу;

знакомятся с правилом чтения согласной буквы в различных позициях




45

Буква дж, правила чтения.

читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания;




46

Структура вопросительного предложения в настоящем времени

  • знакомятся с английской традицией нумерации предметов;

  • логически разделяют текст и дают названия его частям;

  • составляют высказывание о себе по образцу;




47

Структура ответа в настоящем времени.

  • вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;




48

Повторения темы «Твоя работа» Тест №6

  • пишут новые слова изолированно и в контексте;

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились




Животные (10ч)

49

Буква си, ее особенности.

  • знакомятся со структурой отрицательного предложения во времени present simple, используют отрицательные




50

Отрицательная форма настоящего времени.

  • знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

сообщают полученную из текста информацию;




51

День вежливости.

  • составляют предложения из их частей;




52

Животные Эмили.

  • знакомятся с элементами речевого этикета: вежливой просьбой, выражением благодарности и ответной репликой;




53

Глаголы чувства

  • различают семантику синонимичных глаголов like и love, словосочетания don’t like и глагола hate;




54

Домашние животные.

  • говорят о своем отношении к различным животным, предметам и явлениям;




55

Хорошие друзья.

  • знакомятся с названиями континентов и используют их в речи;




56

Джек Воробей

  • знакомятся с правилом чтения английской согласной с в различных позициях;




57

Обобщение темы Животные

  • пишут новые слова изолированно и в контексте;

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились




58

Тест №7 по теме «Друзья»

  • пишут новые слова изолированно и в контексте;

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились




Времена года и погода (10ч)

59

Общее понятие времен года

  • знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

  • составляют высказывание о себе по аналогии с образцом;




60

Мое любимое время года.

  • составляют устное высказывание о временах года с опорой на текст и отдельные высказывания;




62

Правописания Месяцев на английском.

  • знакомятся с названиями месяцев и правилом их написания с заглавной буквы;




63

Когда твой День Рождения

  • ведут диалог-расспрос о том, когда родился собеседник,




64

Какая сегодня погода?

  • находят слово, логически не соответствующее определенному смысловому ряду;




65

Англоязычные страны.

повторяя английский алфавит, разучивают песенку о нем;




66

Мои дни недели

  • называют имена людей и свое имя по буквам;

  • знакомятся с английскими названиями ряда стран;




67

Обобщение темы «Времена года и погода»

  • пишут новые слова изолированно и в контексте;

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились




68

Итоговый тест.

  • пишут новые слова изолированно и в контексте;

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились