№ п/п | Раздел, тема урока | Кол-во часов | БУД | Область развития жизненных компетенций | Вид контроля | Дата |
план | факт |
I четверть Общее количество часов: 27 часов Контрольные нормативы: 1 час | |
ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА | |
1. | Вводной инструктаж по охране труда. Техника безопасности на уроках легкой атлетики | 1 | Знать правила техники безопасности на уроках легкой атлетики. | | Текущий | | |
2. | Ходьба парами взявшись за руки | 1 | Уметь ходить парами взявшись за руки. | Ходить с сохранением правильной осанки. Планировать занятия, режим дня и досуг с использованием средств физической культуры. Ориентироваться в пространстве. Самосовершенствоваться. | Текущий | | |
3. | Ходьба с сохранением правильной осанки, на носках, на пятках, на внутреннем и внешнем своде стопы. | 1 | Уметь ходить с сохранением правильной осанки, на носках, на пятках, на внутреннем и внешнем своде стопы. | Текущий | | |
4. | Ходьба с сохранением правильной осанки, на носках, на пятках, на внутреннем и внешнем своде стопы. | 1 | Текущий | | |
5. | Ходьба в чередовании с бегом | 1 | Уметь чередовать бег с ходьбой. | Текущий | | |
6. | Медленный бег с сохранением правильной осанки, в колонне за учителем с изменения направления | 1 | Уметь бегать с сохранением правильной осанки, в колонне за учителем с изменения направления | Контролировать и оценивать свои действия и действия других людей. Соблюдение правил поведения. Ориентироваться в пространстве. Вести здоровый образ жизни. | Текущий | | |
7. | Медленный бег с сохранением правильной осанки, в колонне за учителем с изменения направления | 2 | Текущий | | |
8. | Перебежки группами и по одному | 1 | Уметь выполнять перебежку группами и по одному. | Текущий | | |
9. | Перебежки группами и по одному | 1 | Текущий | | |
10. | Чередование бега и ходьбы на расстоянии до 30 м. | 1 | Уметь чередовать бег и ходьбу на расстоянии до 30 м. | Текущий | | |
11. | Прыжки на двух ногах на месте | 1 | Уметь прыгать на двух ногах на месте. | Ставить цели перед собой. Способность преодолевать физические нагрузки. Контролировать свои движения. | Текущий | | |
12. | Прыжки на двух ногах с продвижением вперед, назад, вправо, влево | 2 | Уметь прыгать на двух ногах с продвижением вперед, назад, вправо, влево | Текущий | | |
13. | Прыжки на двух ногах с продвижением вперед, назад, вправо, влево | 1 | Текущий | | |
14. | Перепрыгивание через начерченную линию, шнур | 1 | Уметь перепрыгивать через начерченную линию, шнур | Текущий | | |
15. | Перепрыгивание через шнур, набивной мяч | 1 | Уметь перепрыгивать через шнур, набивной мяч. | Текущий | | |
16. | Прыжки с ноги на ногу на отрезках до 10 м. | 1 | Уметь прыгать с ноги на ногу. | Текущий | | |
17. | Прыжки с ноги на ногу на отрезках до 10 м. | 1 | Текущий | | |
18. | Подпрыгивание вверх на месте с касанием висящего предмета (мяча) | 1 | Уметь прыгать вверх на месте с касанием висящего предмета | Текущий | | |
19. | Подпрыгивание вверх на месте с захватом висящего предмета (мяча) | 1 | Уметь прыгать вверх на месте с захватом висящего предмета | Текущий | | |
20. | Прыжки в длину с места | 1 | Уметь прыгать в длину с места. | Сдача норматива: прыжок в длину с места | | |
21. | Подготовка кистей рук к метанию | 1 | Уметь подготавливать кисти рук к метанию | Текущий | | |
22. | Упражнения на правильный захват мяча, своевременное освобождение (выпуск) его | 2 | Уметь выполнять упражнения на правильный захват мяча, своевременное освобождение (выпуск) его | Добиваться поставленной цели. Ориентироваться в пространстве. Бережное отношение ко всему окружающему. | Текущий | | |
23. | Прием и передача мяча, флажков, палок в шеренге по кругу, в колонне | 1 | Уметь принимать и передавать мяч, флажки, палки | Текущий | | |
24. | Произвольное метание малых и больших мячей в игре | 1 | Уметь произвольно метать малые и большие мячи | Текущий | | |
II четверть Общее количество часов: 24 часа Контрольные нормативы: 1 час |
ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА – 2 часа |
25. | Метание колец на шесты. | 1 | Уметь метать кольца на шесты. | Добиваться поставленной цели. Ориентироваться в пространстве. Бережное отношение ко всему окружающему. | Текущий | | |
26. | Метание с места малого мяча в стенку правой и левой рукой. | 1 | Уметь метать с места малого мяча в стенку правой и левой рукой | Сдача норматива: метание мяча в цель | | |
ГИМНАСТИКА -22 часа |
27. | Техника безопасности на уроках гимнастики. Основная стойка. | 1 | Знать и выполнять правила техники безопасности на уроках гимнастикой | Ориентироваться в пространстве. Слушать и выполнять поручения. Самоконтроль. Адекватно реагировать на замечания, и прислушиваться к ним. Контролировать свои движения. Вести здоровый образ жизни. | Текущий | | |
28.. | Понятия: колонна, шеренга, круг | 2 | Знать и понимать, что такое колонна, шеренга и круг | Текущий | | |
29.. | Построение в колонну по одному, равнение в затылок | 1 | Уметь строиться в колонну по одному, равняться в затылок | Текущий | | |
30. | Построение по одному, равнение по разметке | 1 | Уметь строиться в колонну по одному, равняться по разметке | Текущий | | |
31. | Перестроение из одной шеренги в круг, взявшись за руки | 1 | Уметь перестраиваться из одной шеренги в круг, взявшись за руки. | Текущий | | |
32. | Размыкание на вытянутые руки в шеренге, колонне | 1 | Уметь размыкаться на вытянутые руки в шеренге, в колонне. | Текущий | | |
33. | Повороты по ориентирам | 1 | Уметь поворачиваться по ориентирам. | Текущий | | |
34. | Выполнение команд! | 1 | Уметь выполнять команды: «Встать!», «Сесть!», «Побежали», «Остановились!» | Текущий | | |
35. | Основные положения рук, ног, туловища, головы | 1 | Уметь принимать основные положения рук, ног, туловища, головы. | Текущий | | |
36. | Повороты туловища в стойке ноги врозь, руки на пояс в стороны (медленно и быстро) | 1 | Уметь поворачивать туловище в стойке ноги врозь, руки на пояс в стороны (медленно и быстро) | Текущий | | |
37. | Дыхательные упражнения | 1 | Уметь выполнять дыхательные упражнения | Текущий | | |
38. | Упражнения для мышц спины и живота | 2 | Уметь выполнять упражнения для мышц спины и живота | Текущий | | |
39. | Упражнения для мышц рук и плечевого пояса | 1 | Уметь выполнять упражнения для мышц рук и плечевого пояса | Текущий | | |
40. | Поднимание рук вперед и вверх с хлопками | 1 | Уметь поднимать руки вперед и вверх с хлопками, сгибать и разгибать в плечевых и локтевых суставах | Текущий | | |
41. | Упражнения для мышц ног | 1 | Уметь выполнять упражнения для мышц ног | Текущий | | |
42. | Упражнения для развития мышц кистей рук и пальцев | 1 | Уметь выполнять упражнения для развития мышц кистей рук и пальцев | Текущий | | |
43. | Поочередное и одновременное сгибание пальцев в кулак и разгибание | 1 | Уметь выполнять упражнения для развития мышц кистей рук и пальцев | Текущий | | |
44. | Упражнения для формирования правильной осанки | 2 | Уметь выполнять упражнения для формирования правильной осанки | Сдача нормативов | | |
45. | Приседания, касаясь стенки затылком и спиной | 1 | Уметь приседать, касаясь стенки затылком и спиной | Текущий | | |
III четверть Общее количество часов: 27 часов Контрольные нормативы: 2 часа |
ГИМНАСТИКА -20 часов |
46. | Вторичный инструктаж по охране труда. Упражнения для укрепления голеностопных суставов и стоп | 1 | Уметь выполнять упражнения для укрепления голеностопных суставов и стоп | Укреплять свое здоровье через физические упражнения. Ходить с сохранением правильной осанки, контролировать свои движения. Способность преодолевать физические нагрузки. Бережное отношение ко всему окружающему. | Текущий | | |
47. | Ходьба по канату, положенному на пол, ходьба по ребристой доске | 1 | Уметь ходить по канату, положенному на пол, ходьба по ребристой доске | Текущий | | |
48.. | Упражнения для укрепления туловища | 1 | Уметь выполнять упражнения для укрепления туловища. | Текущий | | |
49. | Упражнения для укрепления туловища | 1 | Текущий | | |
50. | Упражнения для укрепления туловища | 1 | Текущий | | |
51. | Упор лежа у гимнастического бревна | 1 | Уметь выполнять упражнения для укрепления туловища у г/бревна | Текущий | | |
52. | Упор сидя сзади у гимнастического бревна | 1 | Уметь выполнять упражнения для укрепления туловища сидя и стоя | Текущий | | |
53. | Упражнения с гимнастическими палками | 1 | Уметь выполнять упражнения с гимнастическими палками | Текущий | | |
54. | Упражнения с флажками | 1 | Уметь выполнять упражнения с флажками | Текущий | | |
55. | Упражнения с мячами | 1 | Уметь выполнять упражнения с мячами | Текущий | | |
56. | Упражнения с малыми обручами | 1 | Уметь выполнять упражнения с малыми обручами | Текущий | | |
57. | Перекаты в положении лежа в разные стороны. | 1 | Уметь выполнять перекаты в положении лежа в разные стороны. | Текущий | | |
58. | Перекаты в положении лежа в разные стороны. | 1 | Текущий | | |
59. | Передвижение на четвереньках по коридору шириной 20-25 см., по гимнастической скамейке | 1 | Уметь передвигаться на четвереньках. | Текущий | | |
60. | Произвольное лазанье по гимнастической стенке, не пропуская реек | 1 | Уметь лазить по гимнастической стенке. | Текущий | | |
61. | Подлезание под препятствие и перелезание через горку матов и гимнастическую скамейку | 1 | Уметь подлезать под препятствие и перелезать препятствие. | Текущий | | |
62. | Ходьба по коридору шириной 20 см. Стойка на носках (3-4 с.) | 1 | Уметь ходить с сохранением правильной осанки. Уметь стоять на носках (3-4 с.) | Текущий | | |
63. | Ходьба по гимнастической скамейке с различным положением рук | 1 | Уметь ходить по гимнастической скамейке с различным положением рук. | Текущий | | |
64. | Ходьба по гимнастической скамейке с различным положением рук | 1 | Текущий | | |
65. | Кружение на месте и в движении | 1 | Уметь кружиться на месте и в движении. | Текущий | | |
КРОССОВАЯ ПОДГОТОВКА – 7 часов |
66. | Бег по пересеченной местности. 100 м) | 1 | Уметь бегать по пересеченной местности. | Способность преодолевать физическую нагрузку. Ориентироваться в пространстве. Самоконтроль. | Текущий | | |
67. | Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба) | 1 | Уметь чередовать ходьбу и бег. | Текущий | | |
68. | Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба) | 1 | Текущий | | |
69. | Челночный бег | 1 | Уметь бегать челночный бег. | Текущий | | |
70. | Челночный бег | 1 | Сдача норматива: челночный бег | | |
71. | Бег с ускорением | 1 | Уметь бегать с ускорением. | Сдача норматива: бег с ускорением (без учета времени) | | |
72. | Медленный бег в сочетании с ходьбой в течение 6 минут | 1 | Уметь сочетать медленный бег с ходьбой. | Текущий | | |
IV четверть Общее количество часов: 24 часа Контрольные нормативы: 1 час |
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ |
73. | Подвижные игры. Инструктаж по технике безопасности во время проведения подвижных игр | 1 | Знать и применять правила по технике безопасности во время проведения подвижных игр. | Сотрудничество, работа в команде, коммуникативные навыки. Укрепление физического здоровья. Совершенствование выносливости, быстроты, силы, скорости, ловкости. Ориентирование в пространстве. Способность принимать собственные решения, стремиться к осознанию собственных потребностей и целей. Способность пользоваться невербальными символами и знаками. Способность следовать правилам. | Текущий | | |
74. | Подвижные игры: «Вызов номера, «Ловишки» | 1 | Знать правила игры, направленные на развитие быстроты. Совершенствовать качество быстроты. | Текущий | | |
75. | Подвижная игра «Пустое место». Эстафета | 1 | Знать правила игры, направленные на развитие быстроты. Совершенствовать качество быстроты. | Текущий | | |
76. | Подвижная игра «Лови мяч» | 1 | Знать правила игры, направленные на развитие быстроты. Совершенствовать качество быстроты. | Текущий | | |
77. | Подвижные игры «Волки и овцы», «Мяч среднему» | 1 | Знать правила игры, направленные на развитие быстроты. Совершенствовать качество быстроты. | Текущий | | |
78. | Подвижные игры «Простые пятнашки», «Охота на уток» | 1 | Знать правила игры, направленные на развитие быстроты. Совершенствовать качество быстроты. | Текущий | | |
79. | Подвижные игры «Кто дальше», «Бег на руках» | 1 | Знать правила игры, направленные на развитие скоростно – силовых способностей. Уметь распределять свои силы. | Текущий | | |
80. | Подвижные игры «Толкание ядра», «Бой петухов» | 1 | Знать правила игры, направленные на развитие скоростно – силовых способностей. Уметь распределять свои силы. | Сотрудничество, работа в команде, коммуникативные навыки. Укрепление физического здоровья. Совершенствование выносливости, быстроты, силы, скорости, ловкости. Ориентирование в пространстве. Способность принимать собственные решения, стремиться к осознанию собственных потребностей и целей. Способность пользоваться невербальными символами и знаками. Способность следовать правилам. | Текущий | | |
81. | Подвижные игры «Толкание ядра», «Перетягивание каната» | 1 | Знать правила игры, направленные на развитие скоростно – силовых способностей. Уметь распределять свои силы. | Текущий | | |
82. | Подвижные игры «Удержись в круге», «На прорыв» | 1 | Знать правила игры, направленные на развитие скоростно – силовых способностей. Уметь распределять свои силы. | Текущий | | |
83. | Подвижные игры «Крепче круг», «Ванька- встанька» | 1 | Знать правила игры, направленные на развитие скоростно – силовых способностей. Уметь распределять свои силы. | Текущий | | |
84. | Подвижные игры «Зоркий глаз», «Падающая палка» | 1 | Знать правила игры, направленные на развитие скоростно – силовых способностей. Уметь распределять свои силы. | Текущий | | |
85. | Подвижные игры «Скачки», «Мяч над веревкой» | 1 | Знать правила игры, направленные на развитие скоростно – силовых способностей. Уметь распределять свои силы. | Текущий | | |
86. | Подвижные игры «Передачи волейболистов», «Только снизу» | 1 | Знать правила игры, направленные на развитие скоростно – силовых способностей и прыгучести. Уметь распределять свои силы. | Текущий | | |
87. | Подвижные игры «Бомбардиры», «Смена кругов», «Точная подача» | 1 | Знать правила игры, направленные на развитие скоростно – силовых способностей и прыгучести. Уметь распределять свои силы. | Текущий | | |
88. | Подвижные игры «Рыбаки и рыбки», «Кто быстрей» | 1 | Знать правила игры, направленные на развитие выносливости. Проявлять выносливость. | Текущий | | |
89. | Подвижные игры «Кто быстрей», «Перехват мяча» | 1 | Знать правила игры, направленные на развитие выносливости. Проявлять выносливость. | Текущий | | |
90. | Подвижные игры «Перехват мяча», «Тигробол» | 1 | Знать правила игры, направленные на развитие выносливости. Проявлять выносливость. | Текущий | | |
91. | Подвижные игры «Тигробол», «Вышибалы» | 1 | Знать правила игры, направленные на развитие выносливости. Проявлять выносливость. | Текущий | | |
92. | Подвижные игры «Вышибалы», «Регби», | 1 | Знать правила игры, направленные на развитие выносливости. Проявлять выносливость. | Текущий | | |
93. | Подвижные игры «Регби», «Футбол на спине» | 1 | Знать правила игры, направленные на развитие выносливости. Проявлять выносливость. | Текущий | | |
94. | Подвижные игры «Футбол на спине», «Скачки» | 1 | Знать правила игры, направленные на развитие выносливости. Проявлять выносливость. | Текущий | | |
95. | Подвижные игры «Рыбаки и рыбки», «Кто быстрей» | 1 | Знать правила игры, направленные на развитие выносливости. Проявлять выносливость. | Сдача нормативов | | |
96. | Подвижные игры «К своим флажкам», «Два мороза» | 1 | Знать правила игры, направленные на развитие выносливости. Проявлять выносливость. | Итоговый | | |