Проектная деятельность учащихся 2014-2015 учебный год
№
1.
ФИ учащегося, класс
Аябова Даяна,
2.
Тема работы
Интеграция
8 класс
«Мистификация в литературе»
Каширин Андрей,
3.
Литература, история, психология, информатика
8 класс
«Личность Емельяна Пугачева в исторических трудах и художественной литературе»
Семёнов Александр,
Литература, история
8 класс
«Влияние Интернета и телевидения на культуру речи»
Русский язык, информатика, психология
Проектная деятельность учащихся 2015-2016 учебный год
№
ФИ учащегося, класс
1.
2.
Тема работы
Власова Софья,
Фурсова Анастасия,
3.
Интеграция
9 класс
«Есть и в Венгрии русский язык»
Русский язык, история, литература, музыка, журналистика, социология, психология
7 класс
«Нравственная составляющая научного эксперимента на примерах художественной литературы»
Катаев Данила,
4.
5.
Литература, биология, история, медицина, социология, психология
7 класс
«Погружение в языкознание»
Игнатьева Мария,
Семенов Александр,
Языкознание (лингвистика), этимология, история, антропология, иностранный язык, география
«Невозможное возможно»
7 класс
История дипломатии, литература, социология, психология
9 класс
«Влияние Интернета на молодежь: культурологический и психологический аспекты»
Русский язык, информатика, психология, социология, этика, медицина
Проектная деятельность учащихся 2016-2017 учебный год
№
ФИ учащегося
1.
Цыпина Любовь,
Тема работы
2.
10 класс
3.
Интеграция
«Любовь с первого звука»
Морозова Екатерина,
Пичхадзе Елене,
Авраменко Казимир,
Русский язык, литература, история музыки, психология, социология
«Память, выраженная в камне»
10 класс
Литература, история, музыка, архитектура
6 класс
«Идеальная ловушка»
Литература, психология, социология, МХК, этнография
Проектная деятельность учащихся 2017-2018 учебный год
№
1.
ФИ учащегося
Морозов Иван,
2.
Тема работы
Интеграция
9 класс
«Особенности самооценки подростков»
Уткина София,
3.
Психология, медицина, этика
5 класс,
«Люди с неограниченными возможностями»
4.
Эрор Вера,
«А Вы знали, что Вы билингв?»
5.
Пичхадзе Елене,
Психология, социология, литература, медицина
9 класс
Павлова Владислава,
Лингвистика, культурология, психология
9 класс
11 класс
«Жизнь без чувств»
Дерябина Анна,
Литература, психология, социология
5 класс
«Сравнительный анализ метафоры и её форм в английской и русской поэзии»
Английский язык, русский язык, литература
Участие в конкурсе проектных и исследовательских работ «Школьная планета МИД»
2014 - 2015
- Аябова Даяна, «Мистификация в литературе» - дипломант
2015 - 2016
- Власова Софья, «Есть и в Венгрии русский язык» – 1 место ;
- Игнатьева Мария, «Невозможное возможно» – 3 место
2016-2017
- Цыпина Любовь, «Любовь с первого звука» – 2 место ;
- Семёновы Александр и Ксения, «Влияние Интернета и телевидения на культуру речи» - дипломанты
2017 – 2018
- Уткина София и Павлова Влада, «Люди с неограниченными возможностями» - 1 место
Мысли вслух для сборника отдела заграншкол, посвящённого 10-летию Международного конкурса «Школьная планета МИД»
Мысли вслух для сборника отдела заграншкол, посвящённого 10-летию «Школьной планете МИД»
«…Инициатива, что отрадно, исходит от самих учеников. Все ребята предлагают ряд вопросов, в глубь которых им хотелось бы погрузиться. Так как мне невероятно интересно самой заниматься материалом, который вбирает в себя разные сферы, помимо моей специальности, то я охотно берусь за любые темы проектов. Это, с моей точки зрения, обогащает не только обучающихся, но и самих педагогов .»
- Инициатива, что отрадно, исходила от самих учеников. Все пятеро обучающихся предложили ряд вопросов, в глубь которых им хотелось бы погрузиться. Так как мне невероятно интересно самой заниматься материалом, который вбирает в себя разные сферы, помимо моей специальности, то я охотно берусь за любые темы проектов. Это, с моей точки зрения, обогащает не только обучающихся, но и самих педагогов.
«…Темы могут возникать самые разнообразные и необычные. Кем-то оброненная неосторожная фраза, новый взгляд на привычные вещи...»
«…Самое интересное из всех этапов работы – это когда ученик полностью поглощен идеей, поиском информации, составлением опросника-анкеты, подсчётом, сравнением, сопоставлением результатов…»
«…Трудности возникают, когда приходиться суживать тему, так как некоторые выходят за её рамки. Детям хочется объять необъятное.»
«..Несмотря на то что работы были просты по форме, и без «заумей» по содержанию, что-то цепляло участников голосования. Полагаю, аутентичностью, искренностью .»