СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Темы исследовательских работ обучающихся (2014-2018 гг.)

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

В таблице представлены не только темы, но и области наук, используемых в работах.

Просмотр содержимого документа
«Темы исследовательских работ обучающихся (2014-2018 гг.)»

Проектная деятельность учащихся  2014-2015 учебный год   № 1. ФИ учащегося, класс Аябова Даяна, 2. Тема работы Интеграция 8 класс «Мистификация в литературе» Каширин Андрей, 3. Литература, история, психология, информатика 8 класс «Личность Емельяна Пугачева в исторических трудах и художественной литературе» Семёнов Александр, Литература, история 8 класс «Влияние Интернета и телевидения на культуру речи» Русский язык, информатика, психология

Проектная деятельность учащихся 2014-2015 учебный год

1.

ФИ учащегося, класс

Аябова Даяна,

2.

Тема работы

Интеграция

8 класс

«Мистификация в литературе»

Каширин Андрей,

3.

Литература, история, психология, информатика

8 класс

«Личность Емельяна Пугачева в исторических трудах и художественной литературе»

Семёнов Александр,

Литература, история

8 класс

«Влияние Интернета и телевидения на культуру речи»

Русский язык, информатика, психология

Проектная деятельность учащихся  2015-2016 учебный год № ФИ учащегося, класс 1. 2. Тема работы Власова Софья, Фурсова Анастасия, 3. Интеграция 9 класс «Есть и в Венгрии русский язык» Русский язык, история, литература, музыка, журналистика, социология, психология 7 класс  «Нравственная составляющая научного эксперимента на примерах художественной литературы» Катаев Данила, 4. 5. Литература, биология, история, медицина, социология, психология 7 класс «Погружение в языкознание» Игнатьева Мария, Семенов Александр, Языкознание (лингвистика), этимология, история, антропология, иностранный язык, география «Невозможное возможно» 7 класс История дипломатии, литература, социология, психология 9 класс «Влияние Интернета на молодежь: культурологический и психологический аспекты» Русский язык, информатика, психология, социология, этика, медицина

Проектная деятельность учащихся 2015-2016 учебный год

ФИ учащегося, класс

1.

2.

Тема работы

Власова Софья,

Фурсова Анастасия,

3.

Интеграция

9 класс

«Есть и в Венгрии русский язык»

Русский язык, история, литература, музыка, журналистика, социология, психология

7 класс

«Нравственная составляющая научного эксперимента на примерах художественной литературы»

Катаев Данила,

4.

5.

Литература, биология, история, медицина, социология, психология

7 класс

«Погружение в языкознание»

Игнатьева Мария,

Семенов Александр,

Языкознание (лингвистика), этимология, история, антропология, иностранный язык, география

«Невозможное возможно»

7 класс

История дипломатии, литература, социология, психология

9 класс

«Влияние Интернета на молодежь: культурологический и психологический аспекты»

Русский язык, информатика, психология, социология, этика, медицина

Проектная деятельность учащихся  2016-2017 учебный год № ФИ учащегося 1. Цыпина Любовь, Тема работы 2. 10 класс 3. Интеграция «Любовь с первого звука» Морозова Екатерина, Пичхадзе Елене, Авраменко Казимир, Русский язык, литература, история музыки, психология, социология «Память, выраженная в камне»  10 класс Литература, история, музыка, архитектура 6 класс «Идеальная ловушка» Литература, психология, социология, МХК, этнография

Проектная деятельность учащихся 2016-2017 учебный год

ФИ учащегося

1.

Цыпина Любовь,

Тема работы

2.

10 класс

3.

Интеграция

«Любовь с первого звука»

Морозова Екатерина,

Пичхадзе Елене,

Авраменко Казимир,

Русский язык, литература, история музыки, психология, социология

«Память, выраженная в камне»

10 класс

Литература, история, музыка, архитектура

6 класс

«Идеальная ловушка»

Литература, психология, социология, МХК, этнография

Проектная деятельность учащихся  2017-2018 учебный год № 1. ФИ учащегося Морозов Иван, 2. Тема работы Интеграция 9 класс «Особенности самооценки подростков» Уткина София, 3. Психология, медицина, этика 5 класс, «Люди с неограниченными возможностями» 4. Эрор Вера, «А Вы знали, что Вы билингв?» 5. Пичхадзе Елене, Психология, социология, литература, медицина 9 класс Павлова Владислава, Лингвистика, культурология, психология 9 класс 11 класс «Жизнь без чувств» Дерябина Анна, Литература, психология, социология 5 класс «Сравнительный анализ метафоры и её форм в английской и русской поэзии» Английский язык, русский язык, литература

Проектная деятельность учащихся 2017-2018 учебный год

1.

ФИ учащегося

Морозов Иван,

2.

Тема работы

Интеграция

9 класс

«Особенности самооценки подростков»

Уткина София,

3.

Психология, медицина, этика

5 класс,

«Люди с неограниченными возможностями»

4.

Эрор Вера,

«А Вы знали, что Вы билингв?»

5.

Пичхадзе Елене,

Психология, социология, литература, медицина

9 класс

Павлова Владислава,

Лингвистика, культурология, психология

9 класс

11 класс

«Жизнь без чувств»

Дерябина Анна,

Литература, психология, социология

5 класс

«Сравнительный анализ метафоры и её форм в английской и русской поэзии»

Английский язык, русский язык, литература

Участие в конкурсе проектных и исследовательских работ «Школьная планета МИД» 2014 - 2015  Аябова Даяна, «Мистификация в литературе» - дипломант 2015 - 2016  Власова Софья, «Есть и в Венгрии русский язык» – 1 место ;  Игнатьева Мария, «Невозможное возможно» – 3 место 2016-2017 Цыпина Любовь, «Любовь с первого звука» – 2 место ; Семёновы Александр и Ксения, «Влияние Интернета и телевидения на культуру речи» - дипломанты 2017 – 2018 Уткина София и Павлова Влада, «Люди с неограниченными возможностями» - 1 место

Участие в конкурсе проектных и исследовательских работ «Школьная планета МИД»

2014 - 2015

  • Аябова Даяна, «Мистификация в литературе» - дипломант

2015 - 2016

  • Власова Софья, «Есть и в Венгрии русский язык» – 1 место ;
  • Игнатьева Мария, «Невозможное возможно» – 3 место

2016-2017

  • Цыпина Любовь, «Любовь с первого звука» – 2 место ;
  • Семёновы Александр и Ксения, «Влияние Интернета и телевидения на культуру речи» - дипломанты

2017 – 2018

  • Уткина София и Павлова Влада, «Люди с неограниченными возможностями» - 1 место

Мысли вслух для сборника отдела заграншкол, посвящённого 10-летию Международного конкурса «Школьная планета МИД»

Мысли вслух для сборника отдела заграншкол, посвящённого 10-летию «Школьной планете МИД»

«…Инициатива, что отрадно, исходит от самих учеников. Все ребята предлагают ряд вопросов, в глубь которых им хотелось бы погрузиться. Так как мне невероятно интересно самой заниматься материалом, который вбирает в себя разные сферы, помимо моей специальности, то я охотно берусь за любые темы проектов. Это, с моей точки зрения, обогащает не только обучающихся, но и самих педагогов

  • Инициатива, что отрадно, исходила от самих учеников. Все пятеро обучающихся предложили ряд вопросов, в глубь которых им хотелось бы погрузиться. Так как мне невероятно интересно самой заниматься материалом, который вбирает в себя разные сферы, помимо моей специальности, то я охотно берусь за любые темы проектов. Это, с моей точки зрения, обогащает не только обучающихся, но и самих педагогов.

«…Темы могут возникать самые разнообразные и необычные. Кем-то оброненная неосторожная фраза, новый взгляд на привычные вещи...»

«…Самое интересное из всех этапов работы – это когда ученик полностью поглощен идеей, поиском информации, составлением опросника-анкеты, подсчётом, сравнением, сопоставлением результатов…»

«…Трудности возникают, когда приходиться суживать тему, так как некоторые выходят за её рамки. Детям хочется объять необъятное.»

«..Несмотря на то что работы были просты по форме, и без «заумей» по содержанию, что-то цепляло участников голосования. Полагаю, аутентичностью, искренностью