СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Темы проектов 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Темы проектов 1 класс»

Проекты 1 класс

ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ мы применяем в школе чтобы:

-расширить кругозор детей в направлении тех тем, на которые не хватает на уроках времени;

- показать себя с необычной стороны, с которой может учитель и одноклассники ребёнка не знали;

- побыть успешным , почувствовать интерес со стороны одноклассников к тому, о чём рассказываешь;

- понять, кто компьютер и сеть Интернет не только для игр;

- научиться планировать многоэтапную работу: чтобы уложиться в сроки;

- сплотиться за общим семейным делом, где каждый внёс частичку;

- научиться преодолевать страх публичных выступлений


ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ:

  1. Знакомство с общей темой.

  2. Выбор своей темы (из списка, предложенного учителем или придуманной самим учеником, родителями в рамках общей темы).Ребёнку тема должна НРАВИТЬСЯ! Выбранную тему запишите в комментарии к объявлению, чтобы все видели, что занято.

Сбор сведений 1-2 недели. Из папочки, собранной взрослым, ребёнок может отобрать фотографии, выделить из текста (маркером) то что ему понятно, что ,как ему кажется, будет для одноклассников интересно, лепить фигурки (если это макет) раскрашивать картинки , буквы и т.д. С помощь шаблона квадратика вычерчивать кроссворд, чайнворд и т.д.

Оформление информации, чтоб донести до слушателей (наглядно, крупно, доступно для одноклассников). Лучше делать совместно, привлекая ребёнка к выбору фото, печать заголовков и т.д.

Подготовка речи для вступления перед одноклассниками (3-4минуты –не больше!!, все слова должны быть выступающему понятны, из всего собранного для выступления выбрать только интересный материал, пауз в выступлении стараемся не делать , «по бумажке» не читаем, цифры, трудные слова выписываем на плакатики, презентации или на маленькие картонные карточки, которые можно для спокойствия держать в руках)


РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА могут быть в самом разном виде: поделки, плакаты, газет, книжки-раскладушки, сценка, кроссворд, викторина для детей). В 3-4 классе в качестве проекта может быть выбрано исследование (Как удалить из воды пролитое масло. Сколько раз в день мы наносим вред осанке. Сколько я смогу не пользоваться зрением. Реально ли Москва изображается в мультфильмах. Социологический опрос взрослых по теме «…» и т.д.)


ТЕМЫ ПРОЕКТОВ 1 класс

общая тема «АЗБУКА»

  1. Азбука Морзе.

Азбука в загадках.

Азбука в названиях государств.

Азбука в названиях марок машин.

У какого народа самая трудная азбука.

Морская азбука.

Какой была раньше русская азбука.

Какой азбукой пользуются люди, лишённые слуха.

9.Азбука для людей лишённых зрения.

10.Я сочиню рассказ, где все слова начинаются на одну букву.

11.Я сочиню диалог, где каждая фраза на следующую букву алфавита.

12.«Школьная» секретная азбука жестами.

13.Сделаем буквы азбуки (не все конечно, для примера) из …

проволоки

бисера

глины

теста

необычных предметов

того, что придумаю сам

14.Тему вберу сам.

общая тема «РАСТЕНИЯ»

1. Какие семена необычно путешествуют.

2. О, ужас! Растения - хищники!

3. Растения – рекордсмены.

4. Откуда к нам пришли картофель, помидор и т.д.

5. Легенды о растениях, их названиях.

6. Откуда пришли к нам на подоконник комнатные растения.

7.Растения - рекордсмены.

8. От колоска до булки.

9.Тему выберу сам.


Обща тема "РАЗНОЕ"

1. Считалка. Есть ли такой литературный жанр в других языках.

2. Почему их так назвали: например: рябина, синица, воробей и т.д. (смотри этимологический словарь)

3. Зубная паста - состав, история, интересные факты.

4. Что-нибудь надумаю - дополню. :-)