СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Темы «Строение живых организмов», «Жизнедеятельность организмов»

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обучающиеся, выполняя тестовые задания, могут самостоятельно оценить уровень своих знаний и определить свой рейтинг среди других учащихся, проконтролировать уровень усвоения той или иной темы, самостоятельно потренироваться в выполнении заданий разного уровня...

Просмотр содержимого документа
«Темы «Строение живых организмов», «Жизнедеятельность организмов»»

Тестовая контрольная работа по биологии

Класс : 6

Темы: «Строение живых организмов», «Жизнедеятельность организмов»

Вариант 1.

Выберите один правильный ответ ( по 1 баллу за верный ответ)

  1. Клеточное строение имеют:

  1. Все природные тела 3) только растения

  2. Только животные 4) все живые организмы

  1. Образование белков происходит в:

  1. Рибосомах 3) митохондриях

  2. Лизосомах 4) хромосомах

  1. Ткань, которая обеспечивает передвижение по растению воды, минеральных и органических веществ, называют:

  1. Механической 3) образовательной

  2. Покровной 4) проводящей

  1. К дыхательной системе рыб относятся:

  1. Жабры 3) легкие

  2. Печень 4) почки

  1. Процесс поступления в организм питательных веществ и энергии называется:

  1. Дыхание 3) выделение

  2. Питание 4) обмен веществ

  1. Какой тип кровеносной системы изображен на рисунке

  1. Замкнутая

  2. Открытая

  3. Незамкнутая

  4. Закрытая



  1. Какой процесс изображен на рисунке:

  1. Размножение

  2. Обмен веществ у растения

  3. Обмен веществ у животного

  4. Раздражимость











Выберите три правильных ответа из предложенных (2 балла).

  1. К теплокровным животным относятся:

  1. Лягушка 4) змея

  2. Заяц 5) рыба

  3. Лев 6) волк

Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов (2 балла).

  1. Установите соответствие между организмами и типами их тканей.

ТИПЫ ТКАНЕЙ ОРГАНИЗМЫ

А) эпителиальная 1) животные

Б) мышечная 2) растения

В) механическая

Г) нервная

Д) проводящая

Е) соединительная

Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений, практических действий (2 балла).

  1. Установите последовательность уровней усложнения организации живой материи.

А) ткань

Б) клетка

В) система органов

Г) орган

Д) организм.










Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/452271-testovaja-kontrolnaja-rabota-po-biologii-klas