СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Теория вероятностей и комбинаторные правила решения задач. Подготовка К ОГЭ.

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Теория вероятностей и комбинаторные правила решения задач. Подготовка К ОГЭ.»

«Теория вероятностей и комбинаторные правила решения задач. Подготовка К ОГЭ.

Цель урока : Повторение теоретического материала – правила решения комбинаторных задач, основной формулы для вычисления вероятности

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Организационный момент

Психологический настрой на деятельность.

Готовность к уроку

Актуализация знаний

 Устная работа (Задачи практического содержания сопровождаются демонстрацией презентации).
Презентация «РЕШАЕМ ВМЕСТЕ».

Учащиеся отвечают на поставленные вопросы.

1/На экзамене 25 билетов, Сергей не выучил 3 из них. Найдите вероятность того, что ему попадётся выученный билет.

Решение .Сергей выучил 25 − 3 = 22 вопроса. Поэтому вероятность того, что ему попадётся выученный билет равна 

2. У бабушки 20 чашек: 5 с красными цветами, остальные с синими. Бабушка наливает чай в случайно выбранную чашку. Найдите вероятность того, что это будет чашка с синими цветами.

Решение.

Вероятность того, что чай нальют в чашку с синими цветами равна отношению количества чашек с синими цветами к общему количеству чашек. Всего чашек с синими цветами:   Поэтому искомая вероятность 


3. Родительский комитет закупил 25 пазлов для подарков детям на окончание года, из них 15 с машинами и 10 с видами городов. Подарки распределяются случайным образом. Найдите вероятность того, что Толе достанется пазл с машиной.


 Решение.

Вероятность получить пазл с машиной равна отношению числа пазлов с машиной к общему числу закупленных пазлов, то есть  15/25 =.0.6

ь