СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по физической культуре

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест по физической культуре»

Вопросы по теории гимнастики и акробатики 6 класс

Вопросы по теории гимнастики и акробатики 6 класс

Вам предстоит ответить на 15 вопросов по разделу: «Гимнастика и элементы акробатики». За правильный ответ 1 балл. Оценка «отлично» ставится если вы набрали 13 и более баллов, оценка «хорошо» - от 10 до 12 баллов, «удовлетворительно» - менее 10 баллов.
  • Вам предстоит ответить на 15 вопросов по разделу: «Гимнастика и элементы акробатики». За правильный ответ 1 балл. Оценка «отлично» ставится если вы набрали 13 и более баллов, оценка «хорошо» - от 10 до 12 баллов, «удовлетворительно» - менее 10 баллов.
Вопрос №1 Как называется вид строя изображённый на рисунке?  а – колонна  б – шеренга  в – линия

Вопрос №1 Как называется вид строя изображённый на рисунке? а – колонна б – шеренга в – линия

Вопрос №2 Как называется расстояние между занимающимися, изображённое на рисунке? а – дистанция  б - интервал

Вопрос №2 Как называется расстояние между занимающимися, изображённое на рисунке? а – дистанция б - интервал

Вопрос №3 Какую команду подаёт учитель при построении в шеренгу по одному?   а – «Класс, в одну шеренгу – становись!»  б – «Класс, в одну шеренгу – стройся!»  в – «Класс – становись!» г – «Класс – стройся!»

Вопрос №3 Какую команду подаёт учитель при построении в шеренгу по одному? а – «Класс, в одну шеренгу – становись!» б – «Класс, в одну шеренгу – стройся!» в – «Класс – становись!» г – «Класс – стройся!»

Вопрос №4 Какую команду должен подать учитель, если ученики допустили ошибку при выполнении предыдущей команды?   а – «Отставить!»  б – «Класс, стой!»  в – «Вольно!»  г – «Переделать!»

Вопрос №4 Какую команду должен подать учитель, если ученики допустили ошибку при выполнении предыдущей команды? а – «Отставить!» б – «Класс, стой!» в – «Вольно!» г – «Переделать!»

Вопрос №5 В какую сторону осуществляется поворот головы при команде «Равняйсь!»?   а – в сторону направляющего  б – в сторону замыкающего  в – голову не поворачивать, смотреть на учителя  г – направо  д – налево

Вопрос №5 В какую сторону осуществляется поворот головы при команде «Равняйсь!»? а – в сторону направляющего б – в сторону замыкающего в – голову не поворачивать, смотреть на учителя г – направо д – налево

Вопрос №6 Какие действия ты должен выполнить при перестроении из одной шеренги в две, если по расчёту у тебя второй номер?   а - стоять на месте;  б - на первый счёт с левой ноги сделать шаг назад; на второй счёт, не приставляя правой ноги, - шаг вправо, чтобы стать в затылок первому номеру; на третий счёт приставить левую ногу;  в - на первый счёт с левой ноги сделать шаг вперёд; на второй счёт, не приставляя правой ноги, - шаг вправо, чтобы встать впереди первого номера; на третий счёт приставить левую ногу;  г - на первый счёт шаг левой назад; на второй - приставить правую.

Вопрос №6 Какие действия ты должен выполнить при перестроении из одной шеренги в две, если по расчёту у тебя второй номер? а - стоять на месте; б - на первый счёт с левой ноги сделать шаг назад; на второй счёт, не приставляя правой ноги, - шаг вправо, чтобы стать в затылок первому номеру; на третий счёт приставить левую ногу; в - на первый счёт с левой ноги сделать шаг вперёд; на второй счёт, не приставляя правой ноги, - шаг вправо, чтобы встать впереди первого номера; на третий счёт приставить левую ногу; г - на первый счёт шаг левой назад; на второй - приставить правую.

Вопрос №7 Что проверяют при помощи теста «Наклон вперёд из положения сидя на мате»?   а – сила  б – ловкость  в – быстрота  г – выносливость  д - гибкость

Вопрос №7 Что проверяют при помощи теста «Наклон вперёд из положения сидя на мате»? а – сила б – ловкость в – быстрота г – выносливость д - гибкость

Вопрос №8 Какой кувырок изображён на рисунке?   а – кувырок назад  б – кувырок вперёд  в – перекат вперёд, назад

Вопрос №8 Какой кувырок изображён на рисунке? а – кувырок назад б – кувырок вперёд в – перекат вперёд, назад

Вопрос №9 На каком рисунке изображена стойка на лопатках перекатом назад из упора присев? а б в

Вопрос №9 На каком рисунке изображена стойка на лопатках перекатом назад из упора присев? а б в

Вопрос №10 Зачем гимнаст поднимает правую руку вверх перед выполнением упражнения?   а – чтобы обратили на него внимание  б – абсолютная готовность  в – я всё умею  г – моя очередь

Вопрос №10 Зачем гимнаст поднимает правую руку вверх перед выполнением упражнения? а – чтобы обратили на него внимание б – абсолютная готовность в – я всё умею г – моя очередь

Вопрос №11 При расчёте по порядку, что должен сделать замыкающий?   а – назвать свой номер  б – назвать свой номер и сказать: «Расчёт окончен!»  в – сделать шаг левой ногой вперёд, назвать свой номер, сказать: «Расчёт окончен!» и встать на место

Вопрос №11 При расчёте по порядку, что должен сделать замыкающий? а – назвать свой номер б – назвать свой номер и сказать: «Расчёт окончен!» в – сделать шаг левой ногой вперёд, назвать свой номер, сказать: «Расчёт окончен!» и встать на место

Вопрос №12 На сколько градусов нужно повернуться при команде: «Направо! или налево!»?   а - 90˚  б - 180˚  в - 45˚  г - 360˚

Вопрос №12 На сколько градусов нужно повернуться при команде: «Направо! или налево!»? а - 90˚ б - 180˚ в - 45˚ г - 360˚

№ 13 Гимнастика не включает в себя:   а-  Аэробику  б- Спортивную ходьбу  в-Спортивную гимнастику

№ 13 Гимнастика не включает в себя: а- Аэробику б- Спортивную ходьбу в-Спортивную гимнастику

№ 14 Сочетание нескольких акробатических элементов называется:   а-Специальные упражнения  б-Комбинация  в-Вольные упражнения

№ 14 Сочетание нескольких акробатических элементов называется: а-Специальные упражнения б-Комбинация в-Вольные упражнения

№ 15 Строевые упражнения служат:   а - как средство общей физической подготовки;  б - как средство управления строем;  в - как средство развития физических качеств.

№ 15 Строевые упражнения служат: а - как средство общей физической подготовки; б - как средство управления строем; в - как средство развития физических качеств.