Проверочный тест по теме «Словосочетание» I - вариант Найди словосочетания, соответствующие схеме: сущ.+прил. Обведите кружком их номера: 1) голубые глаза, 2) весенний ветерок, 3) смотреть в окно, 4)дорога к станции, 5) синие кораблики. Найди словосочетания, соответствующие схеме: гл + сущ. 1) подойти к дому, 2) слушать оперу, 3) говорить громко, 4)грустные мысли, 5)чашка чая. Найди словосочетания, соответствующие схеме: гл. + наречие. 1) думать о встрече, 2) шагать дружно, 3) поступить смело, 4) интересная встреча, 5) думать о друге. Найди словосочетания, соответствующие схеме: сущ +сущ. 1) стена из кирпича, 2) отойти от дома, 3) дорога к станции, 4) обложка книги, 5) убирать класс. Обведите кружком именные словосочетания: 1) музейная редкость, 2) праздничный салют, 3) вручить грамоту, 4) выполнение задания, 5) закончить работу. Обведите кружком глагольные словосочетания: 1) беседовать с товарищем, 2) обитатели леса, 3) сельский житель, 4) библиотека школы, 5) приближаться к цели | Проверочный тест по теме «Словосочетание» II - вариант Найди словосочетания, соответствующие схеме: сущ.+прил. Обведите кружком их номера: 1) весенний ветер, 2) весенние гнезда, 3) думать о маме, 4)дорога к городу, 5) кораблик детства. Найди словосочетания, соответствующие схеме: гл + сущ. 1) шагать в лес, 2) слушать оперу, 3) тихая музыка, 4) грустные мысли, 5)чашка чая. Найди словосочетания, соответствующие схеме: гл. + наречие. 1) думать о встрече, 2) смотреть грустно, 3) поступить смело, 4) веселая игра, 5) думать о друге. Найди словосочетания, соответствующие схеме: сущ +сущ. 1) стена из кирпича, 2) домашнее задание, 3) дорога к станции, 4) страница книги, 5) убирать класс. Обведите кружком именные словосочетания: 1) музейная редкость, 2) свежая трава, 3) вручить грамоту, 4) выполнение задания, 5) выполнить задание. Обведите кружком глагольные словосочетания: 1) беседовать с товарищем, 2) лесные обитатели, 3) жить в городе, 4) библиотека школы, 5) приближаться к цели |