СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Тест по теме "Словосочетание"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Тест по теме "Словосочетание"»

Проверочный тест по теме «Словосочетание»

I - вариант

  1. Найди словосочетания, соответствующие схеме: сущ.+прил. Обведите кружком их номера:

1) голубые глаза,

2) весенний ветерок,

3) смотреть в окно,

4)дорога к станции,

5) синие кораблики.

  1. Найди словосочетания, соответствующие схеме: гл + сущ.

1) подойти к дому,

2) слушать оперу,

3) говорить громко,

4)грустные мысли,

5)чашка чая.

  1. Найди словосочетания, соответствующие схеме: гл. + наречие.

1) думать о встрече,

2) шагать дружно,

3) поступить смело,

4) интересная встреча,

5) думать о друге.

  1. Найди словосочетания, соответствующие схеме: сущ +сущ.

1) стена из кирпича,

2) отойти от дома,

3) дорога к станции,

4) обложка книги,

5) убирать класс.

  1. Обведите кружком именные словосочетания:

1) музейная редкость,

2) праздничный салют,

3) вручить грамоту,

4) выполнение задания,

5) закончить работу.

  1. Обведите кружком глагольные словосочетания:

1) беседовать с товарищем,

2) обитатели леса,

3) сельский житель,

4) библиотека школы,

5) приближаться к цели


Проверочный тест по теме «Словосочетание»

II - вариант

  1. Найди словосочетания, соответствующие схеме: сущ.+прил. Обведите кружком их номера:

1) весенний ветер,

2) весенние гнезда,

3) думать о маме,

4)дорога к городу,

5) кораблик детства.

  1. Найди словосочетания, соответствующие схеме: гл + сущ.

1) шагать в лес,

2) слушать оперу,

3) тихая музыка,

4) грустные мысли,

5)чашка чая.

  1. Найди словосочетания, соответствующие схеме: гл. + наречие.

1) думать о встрече,

2) смотреть грустно,

3) поступить смело,

4) веселая игра,

5) думать о друге.

  1. Найди словосочетания, соответствующие схеме: сущ +сущ.

1) стена из кирпича,

2) домашнее задание,

3) дорога к станции,

4) страница книги,

5) убирать класс.

  1. Обведите кружком именные словосочетания:

1) музейная редкость,

2) свежая трава,

3) вручить грамоту,

4) выполнение задания,

5) выполнить задание.

  1. Обведите кружком глагольные словосочетания:

1) беседовать с товарищем,

2) лесные обитатели,

3) жить в городе,

4) библиотека школы,

5) приближаться к цели