Вопросы | А | Б | В | Г |
1.Рабочие лекала проверяют | Не реже одного раза в месяц | Один раз в квартал | Один раз в полгода | Еженедельно |
2. Экономичность раскладки лекал характеризуется | Площадью лекал | Площадью раскладки | Величиной межлекальных выпадов | Площадью настилов |
3. По какой формуле определяется ширина полочки (переда)? | СгIII + Пг | ШгI + (СгII-СгI)+Пшп | 2(СгII-СгI)+2 | ШгII+(СгII-СгI)+Пшп |
4. Внутренняя сторона линий обводки лекал | Должна совпадать с контуром лекал | Может быть с зазором не более 0,5 мм | Может быть на расстоянии 0.1 – 0.15 см от лекала | Может быть с зазором до 1 мм |
5. Укажите величину коэффициента для построения юбки «солнце» | 0,32 | 0,64 | 1,4 | 1,2 |
6. По какой формуле определяют баланс брюк? | 0,5(Сб + Пб) | 0,1Сб – (1 – 1,5) | 0,1Ст | 0,05Сб + 3,5 |
7. Ширина рукава под проймой на задней половинке рукава в изделиях с рукавом покроя реглан рассчитывают по формуле… | Шрук.вгот.виде :2+1 | Шрук :2 – 1 | Оп + Поп | Оп + Поп : 2 |
8. Какой величине равна ширина борта с центральной застежкой до верха? | Диаметр пуговицы : 2 | Диаметр пуг.-1 | ¾ диаметра пуговицы + 1 | 2 диаметра пуговицы |
9. Какие размерные признаки используются при расчете величины раствора нагрудной вытачки? | ШгI, ВгII | Р, СгII | СгII, СгI | Ц, ШгII |
10. Ширина рукава в готовом виде РпРл= | Друк | (Оп + Поп) : 2 | О3Л | (Оп + Поп)0,2 |
Вопросы | А | Б | В | Г |
1.Рабочие лекала проверяют | Не реже одного раза в месяц | Один раз в квартал | Один раз в полгода | Еженедельно |
2. . Экономичность раскладки лекал характеризуется | Площадью лекал | Площадью раскладки | Величиной межлекальных выпадов | Площадью настилов |
3. По какой формуле определяется ширина полочки (переда)? | СгIII + Пг | ШгI + (СгII-СгI)+Пшп | 2(СгII-СгI)+2 | ШгII+(СгII-СгI)+Пшп |
4. Внутренняя сторона линий обводки лекал | Должна совпадать с контуром лекал | Может быть с зазором не более 0,5 мм | Может быть на расстоянии 0.1 – 0.15 см от лекала | Может быть с зазором до 1 мм |
5. Укажите величину коэффициента для построения юбки «солнце» | 0,32 | 0,64 | 1,4 | 1,2 |
6. По какой формуле определяют баланс брюк? | 0,5(Сб + Пб) | 0,1Сб – (1 – 1,5) | 0,1Ст | 0,05Сб + 3,5 |
7. Ширина рукава под проймой на задней половинке рукава в изделиях с рукавом покроя реглан рассчитывают по формуле… | Шрук.вгот.виде :2+1 | Шрук :2 – 1 | Оп + Поп | Оп + Поп : 2 |
8. Какой величине равна ширина борта с центральной застежкой до верха? | Диаметр пуговицы : 2 | Диаметр пуг.-1 | ¾ диаметра пуговицы + 1 | 2 диаметра пуговицы |
9. Какие размерные признаки используются при расчете величины раствора нагрудной вытачки? | Шг, Вг | Рг, СгII | СгII, СгI | Цг, ШгII |
10. Ширина рукава в готовом виде РпРл= | Друк | (Оп + Поп) : 2 | О3Л | (Оп + Поп)0,2 |
Вопросы | А | Б | В | Г |
1. Укажите волокна, которые относятся к искусственным волокнам | Вискоза | Лен | Ацетат | Лавсан |
2. Что называют хлопком – сырцом? | Короткие волокна хлопка | Волокна хлопка вместе с семенами | Незрелые волокна хлопка | Недозрелые волокна хлопка |
3. Укажите волокна растительного происхождения | Шерсть | Лен | Хлопок | Капрон |
4. Какие свойства относятся к оптическим? | Яркость | Блеск | Колорит | Прозрачность |
5. Что называется прядением? | Совокупность операций, в результате которых из волокнистой массы получают пряжу | Скручивание волокон из волокнистой массы | Это выравнивание и вытягивание волокнистой ленты | Соединение нескольких волокнистых лент |
6. Какие свойства относятся к технологическим? | Скольжение | Драпируемость | Длина | Осыпаемость |
7. Какие свойства относятся к механическим? | Драпируемость | Скольжение | Удлинение | Прорубаемость |
8. Какие переплетения относятся к сложным? | Петельное | Вафельное | Пике | Перевивочное |
9. Какие свойства относятся к физическим? | Пылеемкость | Толщина | Гигроскопичность | Поверхностная плотность |
10. Какое волокно называется нитью? | Короткое волокно | Волокно длиной 10 м | Синтетическое волокно | Волокно, имеющее длину десятки и сотни метров |
Вопросы | А | Б | В | Г |
1. Укажите волокна, которые относятся к искусственным волокнам | Вискоза | Лен | Ацетат | Лавсан |
2. Что называют хлопком – сырцом? | Короткие волокна хлопка | Волокна хлопка вместе с семенами | Незрелые волокна хлопка | Недозрелые волокна хлопка |
3. Укажите волокна растительного происхождения | Шерсть | Лен | Хлопок | Капрон |
4. Какие свойства относятся к оптическим? | Яркость | Блеск | Колорит | Прозрачность |
5. Что называется прядением? | Совокупность операций, в результате которых из волокнистой массы получают пряжу | Скручивание волокон из волокнистой массы | Это выравнивание и вытягивание волокнистой ленты | Соединение нескольких волокнистых лент |
6. Какие свойства относятся к технологическим? | Скольжение | Драпируемость | Длина | Осыпаемость |
7. Какие свойства относятся к механическим? | Драпируемость | Скольжение | Удлинение | Прорубаемость |
8. Какие переплетения относятся к сложным? | Петельное | Вафельное | Пике | Перевивочное |
9. Какие свойства относятся к физическим? | Пылеемкость | Толщина | Гигроскопичность | Поверхностная плотность |
10. Какое волокно называется нитью? | Короткое волокно | Волокно длиной 10 м | Синтетическое волокно | Волокно, имеющее длину десятки и сотни метров |
Тест по ПМ.03 «Подготовка и организация технологических процессов на швейном производстве»
Вопросы | А | Б | В | Г |
1. При обработке низа брюк цельнокроеными манжетами делают припуск равный… | Удвоенной ширине манжеты | Ширине манжеты плюс 1 см | Удвоенной ширине манжеты плюс 1 см | Удвоенной ширине манжеты плюс 3-4 см |
2. Для обработки прорезного кармана в рамку на дублированной полочке необходимы детали: | Долевик, 2 обтачки, подзор, подкладка | Долевик, 2 обтачки, подкладка | 2 обтачки, подзор, подкладка | 2 обтачки, подкладка |
3. Ширина обтачки для обработки кокетки овальной формы | Ширина отделочной строчки плюс 1 - 1,5 см | 3 – 4 см | 2 – 3 см | Ширине отделочной строчки |
4. Допустимые отклонения долевой нити в юбка | 1% | 2% | 3% | 4% |
5. Односторонние складки нельзя обработать | Стачным швом | Настрочным | Накладным | Двойным |
6. Притачные замкнутые манжеты в изделиях из ткани притачивают швом… | 0,5 – 0,7 см | 0,7 – 1 см | 1 – 1,2 см | 1,2 – 1,5 см |
7. При пришивании крючков и петель в каждое отверстие выполняют… | 3 – 4 стежка | 5 – 6 стежков | 6 – 7 стежков | 8 – 9 стежков |
8. Нижний угол верхней стороны шлицы обтачивают | По боковой стороне | По линии низа изделия | По срезу низа | По любой стороне шлицы |
9. Подкладку рукава закрепляют | По переднему шву | По локтевому шву | По низу рукава | По локтевому перекату |
10. Долевая нить в верхнем отложном воротнике с застежкой до верха проходит | Параллельно концам воротника | Параллельно отлёту | Параллельно срезу стойки | Параллельно середине воротника |
Тест по ПМ.03 «Подготовка и организация технологических процессов на швейном производстве» (ответы)
Вопросы | А | Б | В | Г |
1. При обработке низа брюк цельнокроеными манжетами делают припуск равный… | Удвоенной ширине манжеты | Ширине манжеты плюс 1 см | Удвоенной ширине манжеты плюс 1 см | Удвоенной ширине манжеты плюс 3-4 см |
2. Для обработки прорезного кармана в рамку на дублированной полочке необходимы детали: | Долевик, 2 обтачки, подзор, подкладка | Долевик, 2 обтачки, подкладка | 2 обтачки, подзор, подкладка | 2 обтачки, подкладка |
3. Ширина обтачки для обработки кокетки овальной формы | Ширина отделочной строчки плюс 1 - 1,5 см | 3 – 4 см | 2 – 3 см | Ширине отделочной строчки |
4. Допустимые отклонения долевой нити в юбка | 1% | 2% | 3% | 4% |
5. Односторонние складки нельзя обработать | Стачным швом | Настрочным | Накладным | Двойным |
6. Притачные замкнутые манжеты в изделиях из ткани притачивают швом… | 0,5 – 0,7 см | 0,7 – 1 см | 1 – 1,2 см | 1,2 – 1,5 см |
7. При пришивании крючков и петель в каждое отверстие выполняют… | 3 – 4 стежка | 5 – 6 стежков | 6 – 7 стежков | 8 – 9 стежков |
8. Нижний угол верхней стороны шлицы обтачивают | По боковой стороне | По линии низа изделия | По срезу низа | По любой стороне шлицы |
9. Подкладку рукава закрепляют | По переднему шву | По локтевому шву | По низу рукава | По локтевому перекату |
10. Долевая нить в верхнем отложном воротнике с застежкой до верха проходит | Параллельно концам воротника | Параллельно отлёту | Параллельно срезу стойки | Параллельно середине воротника |
Тест по дисциплине «История стилей в костюме».
Вопросы | А | Б | В | Г |
1. Какие стили костюмов относятся к историческим художественным стилям? | экологический | романский | готический | этнический |
2. В чём заключается стилевое единство костюма и архитектуры стиля барокко? | в парадности, пышности | в масштабности и форме | в силуэте | в вычурности |
3. В изобразительном искусстве каких художников отразился костюм стиля ренессанс? | Альбрехта Дюрера | Питера Рубенса | Дионисия | Жака Луи Давида |
4. Какая мужская одежда относится к стилю ампир? | схенти, нарамник, штаны, плащ | манто, котарди, шоссы | пеплос, ферязь, тога, корзно | фрак, длинные панталоны, жилет, сюртук |
5. Что является основой греческого костюма? | складки | туника | драпировка | поясная одежда |
6. Как называется ранняя стадия стиля классицизм? | модерн | директория | рококо | ампир |
7. Характерными чертами стиля рококо являются? | легкость, хрупкость, изысканность, галантность | парадность, величественность, массивность | гуманизм, интерес к античности | эклектичность, криволинейные, текучие, плавные линии. |
8. Что называют историческим художественным стилем? | это индивидуальный стиль человека в определенном историческом периоде | стиль, выражающий эстетические взгляды человека на определенном историческом этапе | это представления людей об одежде в определенном историческом периоде | стиль, выражающий эстетические взгляды и представления людей, отразившиеся в архитектуре, искусстве, декоре, костюме на определенном этапе развития человеческого общества |
9. В какой стране появился художественно-догматический стиль? | Франции | Византии | Германии | Англии |
10. Какая женская одежда относится к каноническому древнеегипетскому стилю? | калазирис, оплечье, покрывало | сюрко, упелянд, панье | котт, мафорий, летник | палла, летник, стола |
Тест по дисциплине «История стилей в костюме» (ответы).
Вопросы | А | Б | В | Г |
1. Какие стили костюмов относятся к историческим художественным стилям? | экологический | романский | готический | этнический |
2. В чём заключается стилевое единство костюма и архитектуры стиля барокко? | в парадности, пышности | в масштабности и форме | в силуэте | в вычурности |
3. В изобразительном искусстве каких художников отразился костюм стиля ренессанс? | Альбрехта Дюрера | Питера Рубенса | Дионисия | Жака Луи Давида |
4. Какая мужская одежда относится к стилю ампир? | схенти, нарамник, штаны, плащ | манто, котарди, шоссы | пеплос, ферязь, тога, корзно | фрак, длинные панталоны, жилет, сюртук |
5. Что является основой греческого костюма? | складки | туника | драпировка | поясная одежда |
6. Как называется ранняя стадия стиля классицизм? | модерн | директория | рококо | ампир |
7. Характерными чертами стиля рококо являются? | легкость, хрупкость, изысканность, галантность | парадность, величественность, массивность | гуманизм, интерес к античности | эклектичность, криволинейные, текучие, плавные линии. |
8. Что называют историческим художественным стилем? | это индивидуальный стиль человека в определенном историческом периоде | стиль, выражающий эстетические взгляды человека на определенном историческом этапе | это представления людей об одежде в определенном историческом периоде | стиль, выражающий эстетические взгляды и представления людей, отразившиеся в архитектуре, искусстве, декоре, костюме на определенном этапе развития человеческого общества |
9. В какой стране появился художественно-догматический стиль? | Франции | Византии | Германии | Англии |
10. Какая женская одежда относится к каноническому древнеегипетскому стилю? | калазирис, оплечье, покрывало | сюрко, упелянд, панье | котт, мафорий, летник | палла, летник, стола |
Тесты по ПМ.01 «Моделирование швейных изделий».
Вопросы | А | Б | В | Г |
1. Что есть средство отражения автором своего видения мира | Художественный образ | Проектный образ | Кинетизм | Комбинаторика |
2. Наука, изучающая продуктивное творческое мышление. | Неология | Инверсия | Аналогия | Эвристика |
3. Метод доведения образного решения продукта до гротескного, абсурдного, приводящий к нахождению нового неожиданного решения. | Системное конструирование | Мозговая осада | Карикатура | Ассоциации |
4. Это полный набор единичных предметов одежды, имеющих общее функциональное назначение и стилевое решение. | Комплект | Ансамбль | Гардероб | Гарнитур |
5. Серия моделей костюмов, объединённых общей идеей, эмоционально-художественной выразительностью образа, единством стиля, формы, цветового решения и применяемых материалов. | Автономная художественная система | Художественная система «семейство» | Художественная система «коллекция» | Художественная система «ансамбль» |
6. Несущие информацию о достоинствах модели или коллекции, пропагандирующие новые модные тенденции и стилевую направленность разработки, включающие шрифт, условно лаконичные и выразительные. | Фор- эскизы | Творческие (авторские) эскизы | Рабочие (технические) эскизы | Рекламно – графические эскизы |
7. Гармоничное единство костюма и его носителя — человека, функционирующего в конкретной среде. | Художественный образ в костюме | Проектный образ в костюме | Трансформация | Комбинаторика |
8. Метод использования чужих идей, передового отечественного и зарубежного проектирования, метод поиска формы на основе пространственной перекомпоновке от прототипа. | Аналогия | Неология | Антропотехника | Бионистический метод |
9. —принцип пластической сопряжённости; —принцип ритмической сопряжённости; —принцип контраста, нюанса, подобия. Три основных принципа сопряжённости для проектирование | Комплект | Ансамбль | Гардероб | Гарнитур |
10. Какого типа коллекций не существуют | Индивидуального | Промышленного | Перспективного | Авторского |
Тесты по ПМ.01 «Моделирование швейных изделий». (ответы)
Вопросы | А | Б | В | Г |
1. Что есть средство отражения автором своего видения мира | Художественный образ | Проектный образ | Кинетизм | Комбинаторика |
2. Наука, изучающая продуктивное творческое мышление. | Неология | Инверсия | Аналогия | Эвристика |
3. Метод доведения образного решения продукта до гротескного, абсурдного, приводящий к нахождению нового неожиданного решения. | Системное конструирование | Мозговая осада | Карикатура | Ассоциации |
4. Это полный набор единичных предметов одежды, имеющих общее функциональное назначение и стилевое решение. | Комплект | Ансамбль | Гардероб | Гарнитур |
5. Серия моделей костюмов, объединённых общей идеей, эмоционально-художественной выразительностью образа, единством стиля, формы, цветового решения и применяемых материалов. | Автономная художественная система | Художественная система «семейство» | Художественная система «коллекция» | Художественная система «ансамбль» |
6. Несущие информацию о достоинствах модели или коллекции, пропагандирующие новые модные тенденции и стилевую направленность разработки, включающие шрифт, условно лаконичные и выразительные. | Фор- эскизы | Творческие (авторские) эскизы | Рабочие (технические) эскизы | Рекламно – графические эскизы |
7. Гармоничное единство костюма и его носителя — человека, функционирующего в конкретной среде. | Художественный образ в костюме | Проектный образ в костюме | Трансформация | Комбинаторика |
8. Метод использования чужих идей, передового отечественного и зарубежного проектирования, метод поиска формы на основе пространственной перекомпоновке от прототипа. | Аналогия | Неология | Антропотехника | Бионистический метод |
9. —принцип пластической сопряжённости; —принцип ритмической сопряжённости; —принцип контраста, нюанса, подобия. Три основных принципа сопряжённости для проектирование | Комплект | Ансамбль | Гардероб | Гарнитур |
10. Какого типа коллекций не существуют | Индивидуального | Промышленного | Перспективного | Авторского |
Тестовые задания по ПМ 04. «Основы управления работами специализированного подразделения швейного производства» (ответы)
№ п/п | Содержание вопроса | А | Б | В | Г |
1 | Преимущества малых предприятий: | Гибкое реагирование на изменения рынка | Защищенность от контроля со стороны криминальных структур | Возможность легкого получения кредита в банке | Возможность реализации крупных инвестиционных мероприятий |
2 | Какую ответственность несут участники общества с ограниченной ответственностью? | полную, всем своим имуществом | не отвечают по обязательствам ООО | по обязательствам ООО отвечает государство | отвечают по обязательствам ООО частично |
3 | В случае неудачи в деятельности предприятия личным имуществом отвечают | участники общества с ограниченной ответственностью | владельцы акций открытого акционерного общества | полные товарищи | владельцы акций закрытого акционерного общества |
4 | Для расчета размера амортизационных отчислений на оборудование необходимо знать: | стоимость ОФ, вводимых в отчетном году | норму амортизации | среднегодовую стоимость за отчетный период | стоимость ремонта и модернизации |
5 | Для определения уровня использования основных производственных фондов применяются следующие показатели | Прибыль | Рентабельность | Фондоотдача | Матриалоотдача |
6 | Капитальные вложения это: | стоимость ресурсов совокупного общественного труда | затраты на ремонт производственных мощностей, приобретение оборотных производственных фондов | затраты на создание новых предприятий, реконструкцию и расширение действующих, модернизацию оборудования на них | стоимость воспроизводства оборотных фондов в современных условиях |
7 | Стоимость основных фондов, которая ещё не перенесена на производимую продукцию – это: | первоначальная стоимость | восстановительная стоимость | амортизационные отчисления | остаточная стоимость |
8 | Какие из приведенных групп персонала относятся к промышленному персоналу предприятия | работники вспомогательных цехов и участков | работники геофизических лабораторий | рабочие, занятые на поиске месторождений п. и. | работники санаториев, детских учреждение, находящихся на балансе предприятия |
9 | Если объем производства предприятия возрастает, то численность списочного состава работников | уменьшится пропорционально увеличению объема производства | увеличится пропорционально увеличению объема производства | увеличится непропорционально, на процент меньший, чем увеличение объема производства | останется без изменений |
10 | В состав фонда оплаты труда входят | вознаграждение за работу сверх установленных норм (доплаты, надбавки, премии) | вознаграждение за выслугу лет | премии по специальным системам и положениям | выплаты, не предусмотренные актами действующего законодательства |
Тестовые задания по ПМ 04. «Основы управления работами специализированного подразделения швейного производства»
№ п/п | Содержание вопроса | А | Б | В | Г |
1 | Преимущества малых предприятий: | Гибкое реагирование на изменения рынка | Защищенность от контроля со стороны криминальных структур | Возможность легкого получения кредита в банке | Возможность реализации крупных инвестиционных мероприятий |
2 | Какую ответственность несут участники общества с ограниченной ответственностью? | полную, всем своим имуществом | не отвечают по обязательствам ООО | по обязательствам ООО отвечает государство | отвечают по обязательствам ООО частично |
3 | В случае неудачи в деятельности предприятия личным имуществом отвечают | участники общества с ограниченной ответственностью | владельцы акций открытого акционерного общества | полные товарищи | владельцы акций закрытого акционерного общества |
4 | Для расчета размера амортизационных отчислений на оборудование необходимо знать: | стоимость ОФ, вводимых в отчетном году | норму амортизации | среднегодовую стоимость за отчетный период | стоимость ремонта и модернизации |
5 | Для определения уровня использования основных производственных фондов применяются следующие показатели | Прибыль | Рентабельность | Фондоотдача | Матриалоотдача |
6 | Капитальные вложения это: | стоимость ресурсов совокупного общественного труда | затраты на ремонт производственных мощностей, приобретение оборотных производственных фондов | затраты на создание новых предприятий, реконструкцию и расширение действующих, модернизацию оборудования на них | стоимость воспроизводства оборотных фондов в современных условиях |
7 | Стоимость основных фондов, которая ещё не перенесена на производимую продукцию – это: | первоначальная стоимость | восстановительная стоимость | амортизационные отчисления | остаточная стоимость |
8 | Какие из приведенных групп персонала относятся к промышленному персоналу предприятия | работники вспомогательных цехов и участков | работники геофизических лабораторий | рабочие, занятые на поиске месторождений п. и. | работники санаториев, детских учреждение, находящихся на балансе предприятия |
9 | Если объем производства предприятия возрастает, то численность списочного состава работников | уменьшится пропорционально увеличению объема производства | увеличится пропорционально увеличению объема производства | увеличится непропорционально, на процент меньший, чем увеличение объема производства | останется без изменений |
10 | В состав фонда оплаты труда входят | вознаграждение за работу сверх установленных норм (доплаты, надбавки, премии) | вознаграждение за выслугу лет | премии по специальным системам и положениям | выплаты, не предусмотренные актами действующего законодательства |
Вопрос | А | Б | В | Г |
1. Выберите обозначение мягкости карандаша, соответствующее слову «твёрдый»: | F | B | HB | H |
2. Выберите слово, не относящееся к названию технического материала, применяемого в рисунке: | сепия | сангина | соус | масло |
3. Линейная перспектива это: | законы изменения цвета в зависимости от удаления предмета в глубину | законы зрительного сокращения предметов на плоскости | законы построения фигуры с учётом пластической анатомии | законы правильного выполнения штриховки в рисунке |
4. Метод визирования необходим для: | сравнения размеров предметов по длине и высоте | сравнения предметов по тону | создания фотографии модели | сравнения предметов по цвету |
Падающая тень это: | ошибка, когда тень «падает» | тень на предмете | тень от предмета на плоскости | тень, не соответствующая законам цветовосприятия |
Рефлекс это: | когда художник рисует, не задумываясь | один из законов линейной перспективы | особенность психологии зрителя, смотрящего на картину | участок тени, подсвеченный отражёнными лучами света |
По закону линейной перспективы линии, параллельные в реальном мире, в рисунке должны: | быть параллельными | сходиться перед линией горизонта | сходиться на линии горизонта | сходиться выше линии горизонта |
8. Последователь-ность изображения любых предметов в рисунке ведётся по принципу: | «от общего к частному», а после этого «от частного к общему» | «от частного к общему», а после этого « от общего к частному» | «от краёв к середине» | «сверху вниз» |
При изображении фигуры ростом 180 см голова относится к высоте фигуры как: | 1: 5 | 1: 6 | 1 : 7 | 1 : 8 |
При изображении головы человека линия глаз: | делит лицо пополам | делит голову пополам | делит нос пополам | делит уши пополам |
Вопрос | А | Б | В | Г |
1. Выберите обозначение мягкости карандаша, соответствующее слову «твёрдый»: | F | B | HB | H |
2. Выберите слово, не относящееся к названию технического материала, применяемого в рисунке: | сепия | сангина | соус | масло |
3. Линейная перспектива это: | законы изменения цвета в зависимости от удаления предмета в глубину | законы зрительного сокращения предметов на плоскости | законы построения фигуры с учётом пластической анатомии | законы правильного выполнения штриховки в рисунке |
4. Метод визирования необходим для: | сравнения размеров предметов по длине и высоте | сравнения предметов по тону | создания фотографии модели | сравнения предметов по цвету |
5.Падающая тень это: | ошибка, когда тень «падает» | тень на предмете | тень от предмета на плоскости | тень, не соответствующая законам цветовосприятия |
6.Рефлекс это: | когда художник рисует, не задумываясь | один из законов линейной перспективы | особенность психологии зрителя, смотрящего на картину | участок тени, подсвеченный отражёнными лучами света |
7.По закону линейной перспективы линии, параллельные в реальном мире, в рисунке должны: | быть параллельными | сходиться перед линией горизонта | сходиться на линии горизонта | сходиться выше линии горизонта |
8. Последователь-ность изображения любых предметов в рисунке ведётся по принципу: | «от общего к частному», а после этого «от частного к общему» | «от частного к общему», а после этого « от общего к частному» | «от краёв к середине» | «сверху вниз» |
9.При изображении фигуры ростом 180 см голова относится к высоте фигуры как: | 1: 5 | 1: 6 | 1 : 7 | 1 : 8 |
10. При изображении головы человека линия глаз: | делит лицо пополам | делит голову пополам | делит нос пополам | делит уши пополам |