My brother gave (I) a very interesting book to read.
You must go to see (she) and talk to (she).
My friends came to visit (we) yesterday and I showed (they) the pictures you had sent (I).
The boxes you wanted to give (he) are on my table, bring (they) here.
There were several other people amused to notice (I) than I was to see (they).
Bob and Victor greeted _____ warmly at the railway station.
The workers spoke to _______ during the meeting in the factory.
We liked _____ from our first meeting near the fountain on the holiday.
The father and the son met ______ at the airport.
The two sisters resembled _______ very much.
During the interval the pupils ran in the garden, spoke and sang to ______.
Когда вы видите его, отдайте ему эти вещи.
Они пригласили нас на их вечер, и они обещали прийти со своим учителем.
Мать попросила ее принести из комнаты ее журналы.
Он снял пальто и шарф и вошел в коридор.
Она надела пиджак и вернулась на работу.
Утром она быстро моется, одевается и идет в школу.
Пусть дети сами сделают этот ящик, не помогай им!
Пошел сильный дождь, и мы спрятались под огромным деревом.
Ученики радовались уроку физкультуры, играя в мяч.
Мой брат ходил туда сам и всё сам увидел.
Катя и Боб очень любят друг друга.
После зимних каникул школьники были рады встретиться друг другом.
Эти два кузена никогда не видели друг друга.
Все в нашей семье помогают друг другу.
Кто изобрел радио?
Кто был Гагарин?
Кто эта девушка? – Она наша студентка.
Кто стучал в окно?
Что вы думаете по этому вопросу?
Как называются эти предложения?
Какого цвета те обои?
Который сейчас час?
Кого вы спрашивали на уроке?
С кем вы разговаривали на скамейке и о чем он говорил?
Какой из этих рассказов самый короткий?
Чья эта тетрадь?
Вы хотели бы сыр или масло?