СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Техкарта Я люблю свою семью

Нажмите, чтобы узнать подробности

Описание урока в 3 классе по Кузволеву.

Цели:  

  • образовательная: Совершенствование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения;
  • развивающая: развитие способности к логическому изложению мыслей;
  • воспитательная: воспитание любви к семье.

Просмотр содержимого документа
«Техкарта Я люблю свою семью»


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Дата: 24.10.16

Класс: 3

Тема урока: I love mу family. Я люблю свою семью.

Цели:

  • образовательная: Совершенствование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения;

  • развивающая: развитие способности к логическому изложению мыслей;

  • воспитательная: воспитание любви к семье.

Речевой материал:

лексический: Обработка лексики предыдущих уроков;

грамматический: грамматика предыдущих уроков;

Тип урока: урок закрепления знаний

Формы работы обучающихся: коллективные, в группах, в парах, самостоятельная работа.

Планируемые образовательные результаты:

  • предметные: научиться с помощью вопросов добывать недостающую информацию;

  • метапредметные: Освоение приемов логического запоминания информации

освоение критериев оценки выполненных заданий;

  • личностные: выделять нравственный аспект поведения.

Оборудование: учебник, книга для чтения, worksheet, компьютер.


Этап

Содержание урока

Формируемые УУД

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный этап.

1. Приветствие учащихся.

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you.

What date is it today?

What day of the week is it today?

1. Приветствие учителя.

Good morning, teacher!

Регулятивные: волевая самореализация.



2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

2.Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель.

Прочитаем небольшой текст, постараемся понять какая тема здесь раскрыта? Давайте его прочитаем и попробуем перевести.

Определим, цель и задачи нашей темы

3. Составление плана урока.

What will be the plan of our work today? Put these points of plan in the right order.

- learn new words

- repeat things do you do

- work these information

Great, thank you.

4. Постановка цели

What is the aim of our lesson?

1. По тексту определяют тему урока.

Формулируют цели и задачи урока.





2. Вместе с учителем составляют план урока, проговаривая каждый этап.







The aim is …

Личностные: действия смысловой организации.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи.

Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками.


3

Актуализация знаний

5. . Children from different countries come to summer camps every year. At ice-breaking parties they ask each other many questions and talk about themselves and their families. 1) What is Michael talking about?

What games do you like playing? How old are you? Where do you skate? What do you like? How old is your father? How old is your mother?

Ex. 1 p. 26


Учащиеся слушают рассказ Майкла со зрительной опорой.

формирование произносительных навыков


Формирование лексических нaвыков.


5

Физкультминутка

Проводит физкультминутку

Выполняют упражнения в разминке, усваивают новую лексику.

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.


6

Первичное закрепление

You can go to an international children’s camp, too. What would you ask your new friends about?

Учащиеся используют для построения своих диалогов данные в упражнении диалоги-клише. В одном диалоге можно использовать все клише.

Р: контроль в форме сравнения способа действия и его результата

К: умение строить речевые высказывания


8

Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок

Today I like your work.

Tell me please, what you can do?

Well, children, your marks for today are ...

I can

- words of family

- repeat words, sounds


Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.


9

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Your home task for the next lesson is All about те. My family and I. No. 5.

Записывают домашнее задание в дневник.

Л: волевая саморегуляция




3