Выполнила ученица 9 класса Умарова Оливия
Руководитель: учитель физики Дзюрич Елена Алексеевна
1 . Общие требования безопасности .
2. Требования безопасности перед началом работы.
5. Требования безопасности в аварийных ситуациях
Техника безопасности по теме «Тепловые явления»
3. Требования безопасности во время работы.
4. Требования безопасности во время работы.
2
1.1. Учащиеся могут находиться
в кабинете только в присутствии учителя.
2
1.2. К самостоятельной работе с оборудованием допускаются только учащиеся, прошедшие инструктаж и получившие разрешение учителя.
2
1.3. Помните, что кабинет электрифицирован!
Не касайтесь проводов, розеток, не трогайте приборы на столе учителя.
2
1.4.Работая в кабинете, учащийся должен находиться в сухой, чистой одежде и обуви.
2
1.5. При нарушении требований инструкции учащиеся отстраняются от работы до получения дополнительного разрешения.
2
2.1.Будьте внимательны и дисциплинированы, точно выполняйте все указания учителя.
2
2.2. Не приступайте к выполнению работы без разрешения учителя.
2
2.3.Перед выполнением работы внимательно изучите её содержание и порядок выполнения.
2
2.4.Размещайте приборы, оборудование на своём рабочем месте так, чтобы исключить их падение или опрокидывание.
2
3.1. Приступая к работе с новым прибором, выполняйте любые измерения по общей схеме:
- определите цену деления шкалы прибора, убедитесь в ее соответствии требуемой точности измерения.
2
3.1. Приступая к работе с новым прибором, выполняйте любые измерения по общей схеме:
-при снятии
показаний правильно
располагайте глаз по
отношению к шкале и
указателю прибора,
чтобы избежать ошибки
на параллакс.
2
3.2. При работе с мензурками не пользуйтесь сосудами с трещинами или с поврежденными краями.
2
3.3. Бережно относитесь к термометру из-за хрупкости его стеклянного покрытия. Лабораторный термометр нельзя встряхивать, как медицинский, чтобы сбросить прежние показания.
2
3.4. Осторожно обращайтесь со стеклянной посудой. Для предотвращения падения стеклянные сосуды осторожно закрепляйте в лапке штатива.
2
3.5. При работе со стеклянными приборами необходимо: применять стеклянные трубки с оправленными концами; правильно подбирать диаметры резиновых и стеклянных трубок при их соединении, а концы смачиваются водой;
2
3.5. И спользовать стеклянную посуду без трещин; не допускать резких изменений температуры и механических ударов; соблюдать осторожность при вставлении трубок, пробирок в стеклянные трубки.
2
3.6. При нагревании жидкостей держите сосуд с отверстием от себя и не направляйте их на соседей.
2
3.6. Нагревая жидкости в пробирке, пользуйтесь специальным держателем.
Не заглядывайте в сосуд сверху, т.к. в случае выброса жидкости могут возникнуть несчастные случаи.
2
3.6. Снимайте с плиты колбы или стаканы с растворами, защитив руку полотенцем, не делая резких движений.
Запрещается закрывать сосуд с горячей жидкостью притертой пробкой до тех пор, пока не остынет, брать приборы с горячей жидкостью незащищенными руками.
2
4.1. В случае, если разбилась лабораторная посуда или приборы из стекла, не собирать их осколки незащищенными руками, а использовать щетку и совок.
2
4.2. При получении травмы или ожога сообщить об этом учителю.
2
5.1. Привести в порядок рабочее место, сдать учителю приборы, оборудование, материалы и тщательно вымыть руки с мылом.
2
- http://www.kenton.k12.ny.us/cms/lib/NY19000262/Centricity/Domain/573/Graphics/science_teacher.gif
- http://www.spohelp.ru/photos/0000/9981/tb_8.gif
- http://content.schools.by/gymn10mol/library/iki.jpg
- http://b2b.cbsimg.net/blogs/4302013figure-a.gif
- http://www.kalbaeyes.net/data/imagecache/5546c8bf36a1.gif
- http://900igr.net/datai/fizika/Fizika-poznanie-mira/0006-009-Metody-fiziki-Nabljudenie-Eksperiment.jpg
- http://kargoo.gov.kz/media/img/blogs/510641abe1984.jpg
- http://s017.radikal.ru/i416/1307/1b/52901a20d62d.jpg
- http://news.city.zt.ua/uploads/posts/2011-01/1296164947_kabinet-fiziki.jpg
- http://www.vsehpozdravil.ru/res/images/postcards/8634.detailed.png
- http://obuchenie-detei.ru/i/zamotivirovat.jpg
- http://www.pedsovet.info/fizica/pages/zadanie/fizica_zadanie_2008_0001.files/image002.gif
- http://kutina-himiya.ucoz.com/p10_l01p2p01.jpg
- http://rushkolnik.ru/tw_files2/urls_4/358/d-357232/357232_html_m52838959.jpg
- http://festival.1september.ru/articles/572181/img15.GIF
- http://iz.com.ua/images/stories/1_2013/05/16/33461616.jpg
- http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/11/115/458/115458529_scool3.png
- http://www.edu.cap.ru/home/5711/94034906.jpg
- http://www.fehrsschule.de/fehrs2/_uploads/33052-Clipart-Illustration-Of-A-Shocked-School-Girl-Conducting-A-Chemistry-Experiment-While-Her-Chemicals-Explode.jpg
2
19. http://www.fehrsschule.de/fehrs2/_uploads/33052-Clipart-Illustration-Of-A-Shocked-School-Girl-Conducting-A-Chemistry-Experiment-While-Her-Chemicals-Explode.jpg
20. http://cdn-frm-eu.wargaming.net/wot/ru/profile/3/31/60/photo-9603103-53d0cd15.gif?_r=1406192962
2
2