1. Образовательные:
2. Развивающие:
3. Воспитательные:
«Сложное дополнение».
Этапы урока | Вре-мя | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД | Средства определения результата |
I. Организационный момент. Цель – создание условий для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность | 1 min | Ученики входят в класс, на момент начала урока тема закрыта на интерактивной доске Приветствие обучающихся с использованием устойчивых речевых клише -Good morning, boys and girls! -I’m glad to see you. - How are you? -I’m fine, too, thank you. | Настроиться на урок Дают устный ответ в форме приветствия. -Good morning, our teacher! -We are glad to see you, too. I’m fine, thank you and how are you? Результат: обучающиеся умеют говорить приветствие | Регулятивные: постановка учебной задачи, планирование, прогнозирование, контроль. | Выборочный фронтальный опрос |
II. Постановка темы и цели урока. Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне. Фонетическая зарядка со зрительной опорой. III. Речевая разминка Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действия | 3 min
4min | Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока. I advise you to learn the theme of our meeting. To learn it you should put the missing letters, read the word combinations and translate them. Слова с пропущенными буквами. Из букв собираем слово («Complex object»). Make a -ontribution D-nate money -n -ake profit of Su-port somebody Ta-k about H-lp by/ with Si- children -rganisation -usiness idea School pro-ect Look aft-r -lassmates Chari-y So, what word have you guessed? Right you are. It is «Complex object». Даёт упражнения на понимание речи на слух на основе знакомой лексики. Let’s play the game “Snowball”. We shall remember the adjectives to describe people who love to take part in different charity projects. The first pupil will name one word, the second pupil will repeat it and add another word, the next pupil will repeat two words and say one more. The winner is the pupil who will repeat the chain of all the words on the topic. | Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу.Работа с интерактивной доской. Задание на развитие языковой догадки и формулирование темы урока
Ученики читают слова, вставляют буквы, затем воспроизводят само слово. Результат: обучающиеся закрепили лексические единицы по теме «Complex object», отработали произносительные навыки. Систематизируют информацию до изучения нового материала. Делают предположения. ФормулируютЧТО ТРЕБУЕТСЯ УЗНАТЬ Мы познакомимся с новым понятием «Сложное дополнение». Воспринимать информацию на слух. Воспроизводить на уровне слова. Первый ученик называет одно слово, второй повторяет и добавляет другое, третий называет два слова и говорит своё. Победитель тот, кто повторит цепочку слов по теме. Kind Kind and generous Kind, generous and wide-hearted Kind, generous, wide-hearted, sympathetic Тренируются в употреблении лексики на уровне словосочетания. | Регулятивные: планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка; личностные: интерес к учебному материалу, способность к самооценке; коммуникативные: умение слушать и задавать вопросы; познавательные: контролирует и оценивает процесс и результаты деятельности; | Понимание темы урока
|
IV. Актуализация материала по теме «Словообразование» Цель – повторение соответствующих мыслительных операций и познавательных процессов. | 5 min | Let’s remember the words, having a common root. You can see the example in the box at page 48. Now it’s your turn to make up different parts of speech with such suffix. Учитель предлагает детям вспомнить словообразовательные суффиксы и обсудить пример из рамки на стр. 48. Также на данном этапе урока учащимися выполняется упр. 2, стр. 48. | Затем ученики выполняют данное упражнение в устной и письменной форме. Результат: обучающиеся закрепили способы образования новых слов. | | Групповая работа с интерактив-ной доской |
V. Релаксация. Физкультминутка Цель- смена учебной деятельности на уроке. | 3 min | Организует проведение гимнастики(здоровье сберегающая технология) для релаксации, снятия напряжения. Sit down. Stand up. Close your eyes. Touch your nose/ ears/ cheeks. Open your eyes. Move your head. Stamp your feet. Turn left/ right. | Выполняют гимнастику. Физкультминутка проводится дежурным учеником.
Результат: учащиеся отдохнули и готовы продолжать работу. | Личностные: понимание причин своего успеха, способность к самооценке, овладение приёмами сохранения физического здоровья. | Выполне-ние по образцу |
VI. Введение нового грамматического материала по теме «Сложное дополнение» Цель-предъявление нового грамматического материала. | 8min | I’d like you to read the sentences of exercise 1, page 53. We shall learn the Complex Object and these sentences will help us to understand this grammar material better. Who is ready to read the first example? Will you translate the sentences from exercise 1, page 53? Учитель знакомит учащихся с новым грамматическим явлением английского языка - сложным дополнением. Для введения данного грамматического материала учитель использует правило на с. 54 и демонстрационную таблицу на интерактивной доске. Сложное дополнение располагается за сказуемым и состоит из двух частей: 1часть – местоимение в объектном падеже (whom? – me, you, him, her, us, them) или существительное в общем падеже (people, Ann…). 2часть – инфинитив с частицей to, либо инфинитив без частицы to, либо глагол с окончанием – ing. Очень важно запомнить глаголы – исключения. Посмотрите на таблицу. После глаголов let и make инфинитив употребляется без частицы to. | Ученики по очереди зачитывают предложения из упражнений учебника и переводят их. Обучающиеся делают вывод: глаголы – исключения, их надо выучить наизусть), после всех остальных глаголов в С.О. инфинитив употребляем с частицей to (см. таблицу). | Регулятивные: постановка учебной задачи, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция; познавательные: структурирует знания, строит речевое высказывание в устной форме, выбирает эффективный способ решения проблемной ситуации, проводит рефлексию способов и результатов действий, совместно с учителем создаёт алгоритм деятельности; коммуникативные: умеет слушать и вступать в диалог, участвует в коллективном обсуждении проблемы, формулирует собственное мнение и позицию, приходит к общему решению в совместной деятельности; личностные: интерес к новому учебному материалу и способам деятельности. | Запись материала в тетрадь
|
VII. Первичное закрепление введенного грамматического материала Цель: Воспроизведение нового грамматического материала на уровне фразы (высказывания). | 8 min | Will you make up the sentences using the Complex Object? Read the task from exercise 2, page 54. Are you ready to read the first sentence? Can you translate it? Учитель организует выполнение упр.2 , стр. 54 из учебника. | Обучающиеся составляют, читают и переводят предложения, используя материал подстановочной таблицы данного упражнения. | Регулятивные: планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка; личностные: интерес к учебному материалу, способность к самооценке, взаимооценке, понимание причин успеха; коммуникативные: умение слушать и задавать вопросы, контролирует действия партнера, использует речевые средства для различных коммуникативных задач; познавательные: выбирает эффективные способы решения задач, контролирует и оценивает процесс и результаты деятельности. | Наблюдение учителя. |
VIII.Закрепление грамматических навыков по теме «Сложное дополнение» Цель: Выявление качества усвоения материала.
IX. Подведение итогов урока Рефлексия урока. Домашнее задание. Цель-подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. | 6 min
min | -Now I want you to look at the blackboard. You will put the words in the sentences in the logical order and write them down on the sheets of paper. Учитель привлекает внимание детей к заданию на карточках и объясняет его.
Домашнее задание: рабочая тетрадь: упр. 2, стр. 37; выучить правило с. 203 в учебнике. That’s all for today. Today we’ve done a lot. So to be happy and lucky you must learn a lot. Can you express your thoughts about your trying in learning? На доске вы видите «Дерево знаний». Давайте оставим на нем плоды нашей работы на уроке. Прикрепите к нему яблоки разного цвета в зависимости от того был ли урок и тема для вас интересными, сложными или все понятно. Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye. Have a nice day. | Ученики ставят слова в логическом порядке и записывают предложения. Ученик, который справится с заданием раньше других учащихся, выходит к доске и записывает свои варианты предложений. В конце урока предложения на доске проверяются всём классом. Умение целостно обобщать информацию, применяя ее к конкретному языковому материалу |
Личностные: имеет адекватную самооценку; коммуникативные: строит понятные для партнеров речевые высказывания, допускает возможность существования у людей различных точек зрения. | Проверка с образцом Анализ высказываний учащихся, оценочная шкала. |