Мотивационно – побудительный Мотивациялық – қозғаушылық Motivational and incentive stage | Предлагает детям вспомнить, что мы делаем по утрам, после прогулки, перед едой? Воспитатель представляет детям странную куклу. | вспоминают, отвечают на заданный вопрос, что они умываются, моют руки. Дети удивляются, говорят что она грязная. |
Организационно – поисковый Ізденушілік – ұйымдастырушылық Organizational and exploratory stage | предлагает послушать, что об этом говорит кукла. (рассказывает, при этом выполняет действия.) Какая стала кукла. Воспитатель задает вопросы. По содержанию текста. Предлагает кукле дать совет. Игра «Найди предметы личной гигиены» Объясняет что такое гигиена. Игра «Угадай, что мы делаем.» Индивидуальная работа - предлагает вспомнить потешку " Водичка, водичка..." | Дети слушают произведения, наблюдают за происходящим. Дети делают сравнение, что кукла стала чистой красивой. Дети отвечают, кукла была грязной. Говорила, что на солнышке лежала, загорела. Ее отмыли мылом. Она всех обманывала и т д. Рассказывают, зачем нужно мыть руки, умываться. Дети слушают, запоминают. Выбирают из коробки предметы личной гигиены, называют их и рассказывают для чего они, как ими пользоваться. Один ребёнок выходит, а все дети придумывают, что будут делать, ребёнок заходит, дети показывают, но не говорят, а он должен по жестам догадаться, и сказать. вспоминают потешку "Водичка, водичка...", проговаривают, сопровождают действиями |
Рефлексивно – корригирующий Рефлексивті – түзетушілік Reflectiveandcorrectivestage | Предлагает научить куклу правильно мыть руки. Кукла благодарит, обещает больше не быть грязнулей, и врушей. | проходят в умывальную комнату умываются, моют руки. Дарят кукле кусочек мыла. Прощаются с куклой. |