СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта к открытому уроку на тему "Достопримечательности Лондона"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта к открытому уроку была разработана в соответсвии с требованиями ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта к открытому уроку на тему "Достопримечательности Лондона"»

Технологическая карта открытого урока английского языка по ФГОС 2017 год.

Учебный предмет: английский язык

Класс: 5 класс

Тема: Достопримечательности Лондона

Тип урока: открытие новых знаний.

Форма урока: урок-путешествие

Цель урока: Достижение учащимися предметных и метапредметных результатов.

Предметные результаты: формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизацию знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой.

Метапредметные результаты:

Личностные УУД: осознавать полноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом, оценивать свой вклад в работу группы.

Регулятивные УУД: определять цели и задачи урока, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Познавательные УУД: работать со схемой, составлять схемы опоры, работать с информационными текстами, составлять разговорные диалоги по заданной теме.

Коммуникативные УУД: работать в группе, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, слушать товарища и выражать свои



Задачи урока:

Практические:
–направлять навыки УУД к развитию умений решать коммуникативные задачи с различной степенью сложности.
Образовательная:
–активизировать и совершенствовать новую лексику в речи обучающихся.

Воспитательные:
–развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
–активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность. 


Развивающие:
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);

– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  

Словарь урока: названия достопримечательностей Лондона












Этап урока

Время ,минуты

Содержание учебного материала

ФОУД(формы организации учебной деятельности)

Метод работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

ФУУД (формирование универсальных учебных действий)

1.Этап мотивации



2.Постановка цели урока. Определение темы урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.






































2




5

Приветствие учеников и учителя



На слайде представлены варианты тем урока.

Фронтальный опрос




Фронтальный опрос

Репродуктивный метод обучения



Репродуктивный метод изучения

Приветствует учеников. Good morning children!


Подводит к теме и задаче урока, задавая вопросы What’s our topic today?Why do we travel? Вместе с учениками читает фонетическую разминку.

Отвечают учителю стихотворением Good morning…


Догадываются о теме и задаче урока,реагируют на поставленные вопросы, тренируют свои язычки при помощи фонетической зарядки. Вместе с учителем с учителем читают слова на различные звуки.

Коммуникативные:-умение вести диалог-распрос

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Личностные УУД:

-осознавать неполноту знаний

-проявлять интерес к новому содержанию.

Коммуникативные:

-умение вести этикетный диалог

-умение с выражать свои мысли.

-умение правильно произносить звуки

Личностные УУД:

-осознавать неполноту знаний

- уметь находить связь с родным языком

-проявлять интерес к новому содержанию


3. Введение НЛЕ по теме достопримечательности Лондона

5

На слайде представлены картинки с названиями достопримечательностей

Фронтальный опрос

Демонстрационно-репродуктивный метод

Учитель показывает слайды с достопримечательностями и называет их, дети повторяют хором и по-одному

Учащиеся повторяют за учителем хором и по-одному названия достопримечательностей

Познавательные:


- работа с презентацией


- понимание значения новых слов


Коммуникативные:

- слушать учителя и повторять за ним


Предметные УУД:

- запоминать слова по теме.

4. Первичное усвоение новых знаний.

9

На листах представлены небольшие тексты о достопримечательностях

Фронтальный опрос

Демонстрационно-репродуктивный метод

Учитель следит за правильностью чтения текста и помогает перевести его

Читают тексты, переводят, ближе знакомятся с культурой Лондона

Познавательные:

- работа с текстом


- понимание значения новых слов в тексте


Коммуникативные:

- слушать друг друга


Предметные УУД:

- запоминать слова по теме

5.Первичное закрепление.

4

Дети на слух воспринимают описание достопримечательности и должны отгадать о чем идет речь и показывают соответствующую картинку

Фронатальный опрос

Групповая работа

Демонстрационно-репродуктивный метод

Читает описание достопримечательности

Отгадывают и показывают соответствующую картинку

Познавательные:

- осуществлять актуализацию полученных знаний

-воспринимать на слух текст и реагировать на него

Предметные УУД:

- запоминать слова по теме

6.

Физкультминутка





1


Групповая работа



Отдыхают от работы на уроке под песню «Clap your hands»,эмитируя движениями слов из песни

сохранение здоровья детей, снятие усталости.

7.Закрепление материала.




7.1. Закрепление материала. Диалог-расспрос.

6





8

Выполнение теста с выбором ответа.





Составление и разыгрывание диалога

Групповая работа





Парная работа

Частично-поисковый метод обучения.



Организация усвоения учащимися стандартных способов действия с помощью ситуации выбора

Наблюдает и контролирует выполнение заданий

Выполняют тест с самопроверкой





Учащиеся должны расположить фразы в правильном порядке, чтобы получился диалог, а затем разыграть его. (диалоги составлены по уровням учащихся)

Познавательные:

- осуществлять актуализацию полученных знаний

-осуществлять анализ информации.

Регулятивные УУД:- осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Коммуникативные:- ставить вопросы, обращаться за помощью.- уметь отвечать на вопросы.

8Домашнее задание, инструктаж по его выполнению.

2

Выучить диалог(по выбору),выучить новые слова. Учитель раздаёт листы с диалогами и словами.

Фронтальный опрос

Объяснительный метод обучения



Коммуникативные:- ставить вопросы, обращаться за помощью.- уметь отвечать на вопросы.

9. Рефлексия. Подведение итогов, отметки

3

Учащимся раздаются карточки-настроения

Самооценивание

Репродуктивный метод обучения. Организация усвоения учащимися стандартных способов действия с помощью ситуации выбора

Предлагает подвести итоги изученного на уроке материала, установить соответствие полученного результата с поставленной целью. Do you like/don’t like the lesson? Was it easy/difficult to make dialogues? Are you in a good/bad mood?

Учащиеся выбирают категорию. Если ученику было все понятно, то он выбирает первый смайлик. Если что-то из нового материала было непонятно, то учащийся выбирает второй смайлик

Познавательные:


- умение выполнить самооценку своих знаний и работу на уроке


Регулятивные УУД:- осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.