СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта "Курица с цыплятами из песка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по технологии для 2- го класса. Тема урока: "Курица с цыпляпами"из песка 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта "Курица с цыплятами из песка"»


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1.Организационный момент.

Эмоциональный настрой на урок. Самоопределние к деятельности.

-Приветствует учащихся.

-Проверяет готовность детей к уроку.

-Эмоциональный настрой на урок:

Есть волшебные слова,скажешь – сразу тишина.Будь внимательней, дружок.Начинается урок.


-Приветствуют учителя.


-Эмоционально настраиваются на урок.

Личностные УУД

(положительное отношение к школе)

2.Актуализация знаний и мотивация.

--Дети давайте вспомним что мы делали на прошлом уроке?


-Как надо себя вести на уроках труда?


-Какие правила безопасности на уроках трудов вы помните дети?



-Дети отвечают(делали поделку оригами Лебедь)


-Отвечают (вести тихо,спокойно,поднимать руку,не вставать с места и т.д.)


- Дети по очереди с места отвечают(Не резать свою одежду и одежду соседа;Не тыкать ножницами соседа;Не резать парту,не царапать и т.д.)

Коммуникативные УУД

(оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих жизненных и учебных речевых ситуаций)

3.Операционно-исполнительский этап.

3.1.Выход на тему урока.«Открытие» детьми нового знания.(целеполагание, постановка проблемы, определение затруднения).

- Сегодня на уроке вы научитесь ещё делать одну удивительную поделку.Послушайте стихотворение, и вы узнаете, что мы будем сегодня делать:

Плыл кораблик по волнам,Парус рвался к облакам.

Волны к борту подымались,

О кораблик разбивались.

-О чем идет речь в загадке?

-Как вы думаете какая тема нашего урока и что мы будем делать?




-Слушают учителя.

-Отвечают (о корабле)

-Отвечают с места (тема урока «Корабли»;делать на уроке мы будем оригами кораблик)

-Познавательные УУД

(строить речевые высказывания в устной форме);Регулятивные УУД

(определять с помощью учителя и самостоятельно цель деятельности на уроке);Коммуникативные УУД

(задавать вопросы,вести устный диалог)

3.2.Подготовка к реализации замысла (выбор метода решения проблемной ситуации, восприятие нового, подготовка проекта выхода из затруднения)























Физкультминутка

-Знакомство с новой темой оригами «Кораблик»

-Показ слайдов с фотографиями корабля.Обсуждение их.

–Сейчас вы научитесь делать оригами под названием «кораблик» . Он очень интересный, и, надеюсь, он вам понравится.А теперь давайте отдохнем(включает песню про «Белые кораблики»)



-1)Дети возьмем 1 цветной лист бумаги и согнем его пополам поперек бумаги.Начинаем сгибать полученную заготовку еще раз,но не до конца,а лишь немного зазацепив уголочек.2)Ориентируясь на намеченную линию,сложим левый верхний угол к центру. 3)Подогнем 2 угол,аналогично первому.4)Подвернем нижний свободный край вверх,вплоть до линии согнутых ранее углов.5)Аналогичным образом сделаем со 2 свободным краем.6)Затем нам нужно будет закрепить эти края на линии,сделав из них своеобразные уголочки.Совершив это действие для обоих краев.7)Внутри заготовки образовался треуг.кармашек.Раскройте его.8)Сложим изделие по противоположным линиям сгиба.9)Мы вновь получили кармашек.Один свободный край заготовки согнем по диогонали.10)Сделаем тоже самое и со 2 краем.11)Полученную модель возьмем за края и аккуратно раскрываем.У нас получился кораблик.

- А теперь давайте отдохнем(включает песню про «Белые кораблики»)

Физкультминутка.

-Одолела нас дремота,
Шевельнуться неохота,
Ну-ка, делайте со мною
Упражнение такое:
Вверх и вниз потянись,
Окончательно проснись.
Из- за парты дружно встали
И на месте зашагали,
На носочках потянулись,
А теперь вперед прогнулись,
Как пружинки, мы присели,
А потом тихонько сели.

-Слушают учителя.


-Смотрят и обсуждают вместе с учителем.


-Слушают учителя и повторять задание за ней.


-Выполняют физминутку.

Личностные УУД(осознание своих творческих возможностей)

Регулятивные УУД

(планировать совместно с учителем свои дейстия в соответствии с поставленной задачей)

3.3.Реализация замысла.

Самостоятельная практическая работа детей. (с самопроверкой по эталону и самооценкой)

-Дети доделываем свои кораблики.Ходит по классу,помогает детям.


-Дети, а теперь дополните свой кораблик различными деталями,дорисуйте,до клейте.

-Доделывают корабли.



-Украшают свой кораблик различными рисунками,узорами и т.д.

Познавательные УУД

(приобретают практические навыкии умения работы в изобразительной деятельности);

Познавательные УУД ( включаться в творческую деятельность под руководством учителя)

4.Оценочно-рефлексивный этап. Подведение итогов.

Самооценка детьми собственной деятельности.

-Учитель просит детей показать свои поделки оригами кораблика.

-Организует беседу по рисункам детей по следующим вопросам:

Все ли вам удалось сделать в поделке?

Что нового вы узнали?

Вам понравился ваша поделка «кораблик»?


-Ребята,убираем свои рабочие места.


-Молодцы ребята!! Вы сегодня все хорошо поработали .Урок закончен.



-Дети показывают свои поделки классу.

-Отвечают на вопросы учителя по очереди.

-Убирают свои места от мусора.


Коммуникативные УУД (постановка вопроса)

Познавательные УУД

(оформляют свои мысли в устный ответ)