Ц Технологическая карта НОД по физической культуре инструктора по физическому воспитанию МБДОУ «Майинский ЦРР – д/с «Сардаана» Поповой Саргыланы Александровны; педстаж – 15 г., первая категория. ель | - Поддержание интереса к физической культуре и спорту |
Задачи | -укрепление здоровья детей -расширять представления об -развивать физические качества: быстроту, ловкость, силу, гибкость, выносливость |
Средства ИКТ | Проектор, нетбук, экран, слайды на тему: «Как рождается хлеб». |
Форма мероприятия – тематически - познавательное НОД по физкультуре |
Основная образовательная область – физическая культура, здоровье. |
Этапы | Задачи | Формы организации совместной деятельности педагога и детей | Средства, которые использует педагог | Содержание совместной деятельности на каждом этапе | Интеграция образовательных областей | Результат |
педагог | дети |
Вводная | Здоровьесберегающие -создавать положительную эмоциональную и психологическую атмосферу; образовательные - упражнять в разновидностях ходьбы и бега, в прыжках с продвижением вперед, развивающие - воображение, память, зрительное восприятие. | Разные виды ходьбы и бега с использованием музыкального сопровождение, беседа при просмотре слаидов. | ИКТ- просмотр слайда, ТСО – запись, шт., мешок с мучными изделиями, хомус. | Рассказ педагога на тему: «Как рождается хлеб | Просмотр слайда. Ответы на вопросы педагога. Различные виды ходьбы,бега | Физическая культура, здоровье, познание, коммуникация, музыка | Создание мотивации у детей к НОД |
Основная | Здоровьесберегающие - закреплять навыки правильного дыхания, формировать правильную осанку. Образовательные - развивать физические качества; Развивающие - зрительное восприятие; | Упражнения | «колосья» - 14 шт. | Частичный показ ОРУ | ОРУ | Физическая культура, здоровье, труд. | Четкое и ритмичное выполнение упражнении |
Основные виды движения | Образовательные - развивать физические качества, учить сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности, упражнять в прыжках, закреплять навыки ползания по гимнастической скамейке лежа на животе подтягиваясь руками развивать физические качества: быстроту, ловкость, силу, гибкость, выносливость, Развивающие- развивать физические качества: быстроту, ловкость, выносливость. | Игровая (обыгрывание) Подвижная игра | канат, кубики – 4-5 шт., гимнастическая скамейка. 1 обруч, маски- «колоски», музыка. | Объяснение, показ ОВД ребенком Объяснение | ОВД игра | Физическая культура, здоровье, познание, безопасность. | Правильное выполнение ОВД Соблюдение правил игры |
Заключительная | Здоровьесберегающие – создавать положительную эмоциональную и психологическую атмосферу; Образовательные – Воспитательные- воспитывать нравственные ( чувство товарищества) и морально - волевые (целеустремленность, организованность) качества, умение преодолевать отрицательные эмоции, поддерживать бодрое жизнерадостное настроение. | Релаксация «Под звучание хомуса». Анализ | ИКТ-просмотр слайда | Играет на хомусе Частичное напоминание | Просмотр слайда. Ответы на вопросы педагога. | Физическая культура, здоровье, познание. | Закрепить полученные знания детей о хлебе. Сохранить у детей эмоциональный настрой |