Іздену-ұйымдастырушылық Организационно – поисковый | Развитие слуха и голоса Музыкально приветствуем друг друга с детьми, попевкой «Здравствуйте» А теперь мы с вами ребята вспомним все музыкальные упражнения и попевки которые мы с вами выучили. Предлагаю детям спеть попевку которая им больше всего нравится. . Слушание музыки Какие музыкальные произведения мы с вами прослушали ребята? Что вам больше всего запомнилось. Каких композиторов вы запомнили? Пение Спрашиваю детей какие песенки мы сними выучили, о чем эти песни. «Дождик», «Күз келді», «Осень в лесу» Танцевальная деятельность. Танец девочек с ложками «Ягода - малина» - Барбарики. | Дети стараются интонировать музыкальное приветствие. Отвечают что учили попевку «Лесенка», «Музыкальное эхо», «На зеленом лугу», «Музыкальные качели». Самостоятельно выбирают одну любимую попевку, исполняют ее. Дети отвечают что слушали Музыку осени «Осень Чайковского», и «Осень» - Вивальди, «Ежик» Кабалевского, «Кюй» – Курмангазы. Прослушивают произведение, которое им больше всего понравилось. Называют песни которые уже знают, стоя самостоятельно, исполняют песни сопровождая танцевальными движениями. Исполняют танец, стараются танцевать красиво и ритмично выполнять все движения. |
Рефлексивті - коррекциялаушы Рефлексивно – корригирующий | Подвожу итог, хвалю детей, узнаю, что нового мы сегодня узнали, чему научились. | Дети высказывают свое мнение, делятся впечатлениями. |