СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по физической культуре: "Равновесие, прыжки с продвижением вперёд".

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

тех.карта предназначена для воспитателей предшкольной подготовки. карта составлена по требованию программы.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по физической культуре: "Равновесие, прыжки с продвижением вперёд".»

Технологическая карта организации учебной деятельности


  • Для ________________ предшкольной подготовки______________________________

  • Образовательные области: _______здоровье ____________________________

  • Разделы: ___________________физическая культура_____________________________ __

  • Тема: _____________"Равновесие, прыжки с продвижением вперёд".____________________

  • Цель: упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, в беге врассыпную; учить сохранять устойчивое равновесие, формируя правильную осанку при ходьбе по гимнастической скамейке; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола, в прыжках с продвижением вперёд; упражнять в перебрасывании мяча.______________

  • Пособия: 2 гимнастические скамейки (высота 30-35 см.), 8-10 кубиков (высота 6см.) мячи (диаметр 10-12 см)._____________________________________________________________

  • Дата проведения ________________________________________________________


Часть

организации

учебной деятельности

Содержание

Дозировка

I часть

вводная

Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения; перестроение в колонну по одному, ходьба в колонне по одному на носках, руки на поясе (колени не сгибать); бег в колонне по одному по одному; по сигналу воспитателя. Ходьба врассыпную, бег врассыпную; перестроение в колонну по одному в движении



II часть

основная

Общеразвивающие упражнения


Основные виды движений.

  1. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через кубики, поставленные на расстоянии двух шагов ребёнка, руки на поясе.

  2. Прыжки – подпрыгивание на 2-х ногах с продвижением вперёд, энергично отталкиваясь от пола (расстояние 4 м.)

  3. Перебрасывание мячей, стоя в шеренгах (расстояние между детьми 2,5м), двумя руками снизу.

Подвижная игра «Кот и мыши»

Ход игры. На одной стороне зала рейками, положенными на стулья, или стойками с натянутым шнуром на высоте 50см от уровня пола огораживается дом мышей – это их нора. На некотором расстоянии от дома мышей (на стуле или скамейке) располагается кот. Воспитатель говорит:

Кот мышей сторожит,

Притворился, будто спит.

Дети-мышки поползают под рейками (шнурами), поднимаются и бегают врассыпную по всему залу. Воспитатель приговаривает:

Тише, мыши, не шумите

И кота не разбудите.

Дети легко, бесшумно бегают. Через 20-25с воспитатель восклицает: «Кот проснулся!». Кот кричит: «Мяу!» и бежит за мышами, а они прячутся в свои норки. Дети не подлезают под рейки, а вбегают в норки через неогороженное пространство. Игра повторяется. На роль кота каждый раз выбирается другой ребёнок.





3-4 раза


2-3раза


10-12 раз

III часть

заключительная

Игра малой подвижности «У кого мяч?»

Играющие образуют круг. Выбирается водящий. Он становится в центр круга, а остальные плотно придвигаются друг к другу, руки у всех за спиной.

Воспитатель даёт кому-либо мяч, и дети за спиной передают его по кругу. Водящий старается угадать, у кого мяч. Он говорит: «Руки!» -и тот, к кому обращаются, должен выставить вперёд обе руки ладонями вверх, как бы показывая, что мяча у него нет. Если водящий угадал, он берёт мяч и становится в круг, а тот у кого мяч найден, начинает водить.







2-3 раза


Ожидаемые результаты:

Знать: технику безопасности при организации учебной деятельности

Иметь: навык соблюдать правильную осанку при ходьбе по гимнастической скамейке

Уметь: сохранять устойчивое равновесие