СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Раздел"Старый немецкий город."

Тема"Отношение жителей к своему городу"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока»

Методическая разработка урока по теме: «Отношение жителей к своему городу».

 

Пояснительная записка

Ф.И.О. учителя

Георгина Ирина Сергеевна

Образовательное учреждение

МКОУ «Попереченская СОШ»

Предмет

Немецкий язык

Класс

5

Продолжительность

40  мин.

Раздел

Старый немецкий город. Кто здесь живет?

Тема урока

Отношение жителей к своему городу.

Место урока в разделе

3-й урок

УМК

Немецкий язык 5 класс. И.Л. Бим, Л.И. Рыжова

Цели урока

 

Обучающая:  закрепить знания лексики, приобретённые ранее, и изучить новые слова:  закрепить умение решать уже известные коммуникативные задачи, а также учиться решать новые в русле говорения: строить вопросительные предложения с вопросительными словами: «Wer? Was? Wie? Wo? Wohin? Wann?», запрашивая нужную информацию, вести диалог «Знакомство»; получить некоторое представление о маленьких немецких городах.

Развивающая: создать условия для развития памяти, воображения и внимания учащихся.

Воспитывающая:  воспитывать ценностное отношение к прекрасному, формировать представления об эстетических идеалах и ценностях, уважение к культуре народов Германии.

 

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Уметь находить информацию, работая с различными источниками(учебник, словарь) и составлять небольшой рассказ о городе;

Уметь читать несложный текст, с основным пониманием прочитанного.

Уметь воспринимать на слух небольшой текст

 

 

 

 

Личностные:

Формирование навыков познавательной деятельности

Умения выражать свое мнение, оценивать свою работу и работу одноклассников

Регулятивные:

Умение работать по образцу и составлять план работы для решения учебных задач;

Умение контролировать ход работы на уроке и её результат в сотрудничестве с учителем и одноклассниками.

Познавательные:

Общеучебные:

 умение читать и слушать (осмысление прочитанного,прслушанного, извлечение нужной информации);

Коммуникативные:

 Планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками:

  - умение слушать и вступать в диалог.


Основные понятия

Лексика по теме «Город. Здания. Жители. Профессии»

Грамматика: употребление определенного и неопределенного артиклей, образование множественного числа существительных; личные и указательные местоимения.

Организация учебного пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Риторика

Индивидуальная, фронтальная.

  • Учебник;

  • Книга для учителя

  • Рабочая тетрадь;

  • Аудиоприложение;

  • Картина города;

  • Мультимедийная  презентация.

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Ресурсы, средства

1 этап. Организационный

Учебный диалог настраивающий на новую тему.

Приветствие учащихся

Определение темы урока.

Организация фонетической и речевой разминки..

Диалог-расспрос по картине «Город» 

Приветствуют учителя.

Настраиваются на изучение новой темы.

Выполняют фонетическую и речевую разминку.

Отвечают на поставленные вопросы, употребляя неопределённый и определенный артикли и личные местоимения при описании картины

 

Мультимедийная презентация, картина «Город», карточки для разминки.

2 этап.  Проверка домашнего задания

Контроль, корректировка 

Организует проверку домашнего задания


Осуществляют самоконтроль, взаимоконтроль. Проверяют правильность выполнения домашнего задания.


Рабочие тетради, учебники.

3 этап. Изучение нового материала

Организует прослушивание интервью с опорой на печатную основу, чтение интервью




Находят значение новых слов в словаре, в учебнике.

Прослушивают и читают интервью, анализируют виды оценочных высказываний

Учебник, аудиоприложение

4 этап. Видеозарядка

Организует просмотр видеоролика «die Turnübung»

Выполняют движения, проговаривают текст гимнастики на немецком языке

Видеоролик «die Turnübung»

5 этап. Работа с текстом

Организует чтение текста вслух о пессимистах и оптимистах и контролирует понимание прочитанного

Чтение по ролям

Учебник

6 этап. Работа с грамматическим материалом 

Организует обобщение речевых образцов для позитивных и негативных оценочных высказываний

Осуществляют поиск интересующей информации в учебнике, используют схему, выделяют главное

Слайд видеопрезентации

7 этап. Домашнее задание

Объясняет домашнее задание /дополнить интервью высказываниями, составить описание города , выразить свое отношение /

Получение домашнего задания. Понимание учениками того, что они будут делать дома и с какой целью.

Слайд презентации

8 этап. Рефлексия урока.

Предлагает оценить свою деятельность на уроке

Выбирают смайлик из предложенных в зависимости от уровня удовлетворенности уроком (улыбающийся – многому научился, нейральное выражение – урок был познавательный, понравился , но не все было понятно, грусный –было не интересно, ничего нового не узнал).

Дидактический материал