СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока "I can describe everyone"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Раздел "I’m very nice" урок "I can describe everyone" Кузовлев 3 класс

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "I can describe everyone"»


Технологическая карта урока.

Класс: 3

Автор УМК: В. П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова.

Тема урока: Я могу описать любого. I can describe everyone.

Место урока в разделе: четвертый урок в разделе«I’m very nice» ( «Я очень хороша»)

Тип урока: урок совершенствования, закрепления и развития знаний умений и навыков.

Цель урока: обобщение и систематизация знаний по теме «Одежда» «Части тела».

Задачи:

  • развивающие: развитие языковых способностей к догадке (по картинкам) и психических функций: логического мышления, памяти, воображения, речи;

  • воспитательные: формирование культуры выбора комплекта одежды для разных случаев жизни, продолжить формирование умения работать в коллективе;

  • учебные: формирование лексических навыков говорения, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации; помочь обучающимся применять имеющиеся по данной теме знания в условиях решения учебных и практических задач;

Планируемые результаты:

- предметные: уметь говорить по теме, читать с детальным пониманием прочитанного, на слух понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

Метапредметные:

-сформированость регулятивных УУД: прогнозирование (what topic we will discuss today? Какую тему сегодня будем обсуждать?), целеполагание (дети говорят, что помогут Джейн одеться для пикника, футбола, и вечеринки по случаю дня рождения), волевая саморегуляция (способность к выбору), контроль (сличение результата с эталоном: проверка ответов задания где необходимо отметить + предложение, содержание которого правильное и – предложение, содержание которого неправильно, проверка сличение цветов одежды), оценка (осознание того, что уже усвоено и на каком уровне, что еще подлежит усвоению).

- сформированость коммуникативных УУД: умение выстраивать небольшое монологическое высказывание (описание одежды Джейн) через такие виды деятельности, как: аудирование, говорение; совместная деятельность в группах.

- сформированость познавательных УУД: общеучебных универсальных действий: поиск и выделение необходимой информации при чтении ( дети читают предложения с целью понять какого цвета одежда Джейн); универсальных логических действий – доказательство (дети доказывают, на какой картинке изображена Джейн)

-сформированость личностных УУД через интерес к изучению английского языка посредством использования проектной технологии.

Формы организации учащихся: групповая.

Методы и технологии: проектная технология.

Необходимое оборудование: компьютер, проектор.



Ход урока.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

УУД

Орг. Момент.

Актуализация имеющихся знаний.

Приветствие.

-Good morning. How are you today?

Лексическая зарядка.

Do you know the song “I have a body”?

-Let’s sing it together.

(Слова песни – на слайде 2).


Приветствие.

-Goodmorning.

I’ amOK, thankyou.


Дети исполняют песню вместе с учителем.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества

Объявление темы урока.

-Every body needs some clothes.(Slide 3). What do you think what our topic today is?




Дети, глядя на слайд, называют тему урока.

-Our topic is clothes.


Познавательные: логические: установление причинно-следственных связей.

Создание мотивационного поля


Выявление проблемы.

- Yes, right you are. (Slide 2) I know one girl, her name is Jane. -Jane is a very funny girl, she sent you a letter, your task is to read this letter and guess where Jane is? (Slide 4)


-Yes, I can.

Регулятивные: целеполагание, саморегуляция,

Решение создавшейся проблемы.

-Start your work, please.



-Areyouready? WhereisJane? (На слайде показан речевой образец)

-Correct. This is Jane and this is her clothes (Slide 6).


Дети читают загадку, определяют, на какой картинке изображена Джейн.


-Jane is one the picture 2.


Познавательные: планирование учебного сотрудничества;





логические: установление причинно-следственных связей, доказательство




Логические: сравнение.



-Look at the Jane’s clothes. (Slide 8) Do you like them?

-Why?

На столах заранее заготовлены вырезанные из бумаги комплекты одежды, как на слайде, цветные карандаши.

-Let’s color them.

You will work in 3 groups. Group’ll read sentence about color of clothes, choose correct color and color it.


Jane's jeans are blue.

Jane's dress is pink.

Jane's shoes are black.

Jane's T-shirt is green.

Jane's shorts are white.

Jane's boots are green and black.

В случае, если дети не поняли задания, работу с первым предложением сделать вместе.

-How beautifulJane’s clothes are! And now let’s check. (Slide 8)






-Thank you for your work, Jane is happy (slide 10).

Let’s play “What do you look like?”

Group will choose the pupil and describe him or her. I’ll guess. Make use of the substitution table.

-No, I don’t.


-There is no color.































Дети выбирают одного человека из группы и описывают его, используя

.

Регулятивные: саморегуляция









Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества, управление поведением партнёра.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, преобразование предмета согласно условиям задачи.







Познавательные: общеучебные: осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: саморегуляция.





Осуществление контроля.

Домашнее задание.

Учитель оценивает выступления и выставляет отметки в журнал.

Your home task: - bring a photo of your mum or your dad, your sister or your brother. And describe one of them.


Регулятивные: оценка.

Рефлексия

- Ребята, что вам понравилось на уроке?

-Пригодятся ли в жизни знания, полученные на уроке?

Дети отвечают на вопросы учителя.

Познавательные: рефлексия

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем.


Our lesson is over, good bye.