1.Актуализация знаний. | 1) - Откройте тетрадь. - Что надо записать? (Дату.) Комментированная запись числа. - Какую запись должны сделать дальше? - Напишите слова «Классная работа». 3 5 2)Минутка чистописания 174 -Что можно сказать об этом числе?(Оно трёхзначное, нечётное, в нём 1сотня7 десятков и 4 единицы). -Представьте его в виде суммы разрядных слагаемых. 100+70+4=174 3)-Какие арифметические действия вы знаете? - Как называются компоненты при сложении, вычитании, умножении и делении? - Чему равна сумма чисел 21 и 17? Как найти неизвестное слагаемое? - Чему равна разность чисел 72 и 66? Как найти неизвестное уменьшаемое? - Найти произведение чисел 10 и 15. Как найти неизвестный множитель? - Найти частное чисел 80 и 40. Как найти неизвестный делитель? 4)- Расстояние от города до посёлка 30 км. Сколько времени потребуется пешеходу, чтобы пройти это расстояние со скоростью 6 км/ч? - Лыжник прошёл 70 км с одинаковой скоростью за 5 часов. Какова скорость лыжника? - Скорость грузового поезда 35 км/ч. Поезд был в пути 2 часа. Какое расстояние он прошёл? - Какую формулу использовали при решении данных задач? ( формулу пути s=v . t). - Что такое расстояние и скорость? Что мы сейчас делали? ( Работали с информацией) | Познавательные УУД 1.Развиваем умения извлекать информацию из схем, текстов. 2.Представлять информацию в виде схемы. 3.Выявлять сущность, особенности объектов. 4.На основе анализа объектов делать выводы. 5.Обобщать и классифицировать по признакам. 6.Определять главную мысль урока. 7.Понимать и применять математическую терминологию для решения учебных задач. Регулятивные УУД 1.Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника. 2.Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. 3.Прогнозировать предстоящую работу (составлять план). 4.Осуществлять познавательную и личностную рефлексию 5.Овладевать умением выполнять инструкции. |
2.Формулирование проблемы, планирование деятельности. Поиск решения(открытие нового знания), формулирование правила (определения). | Как вы думаете, что мы сегодня будем делать на уроке, опираясь на ту информацию, с которой сейчас работали? Составим план урока 1) Решение примеров на порядок действий. 2)Решение простых и составных уравнений. 3)Решение задач на движение. - Что мы сейчас делали?(Планировали свою деятельность.) | Коммуникативные УУД 1.Развиваем умение слушать и понимать других. 2.Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. 3.Оформлять свои мысли в устной форме. 4.Умение сотрудничать с учителем.. Личностные результаты 1.Развиваем умения выказывать своё отношение к действиям своих товарищей. 2.Оценивать в соответствии с определённой ситуацией. 3.Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. |
3.Развитие умений – применение знания. | 1 3 5 7 3 1 1)Составить программу действий и вычислить: а)270 : 9 . 7 - 360 : (16 :4) + (42 : 7 . 6 + 14) =170 б)38 мин 57с + 13 мин 13 с = 52мин10с 2) Решить уравнения: а)(у : 8 + 18) . 9 = 540, ( с объяснением у доски) Ответ: у=336. б)Х – 345= 655 (самостоятельно) Ответ:Х=1000 3) Задача 8,стр., 26. 1) 36: 2=18(км/ч) – скорость Печкина на первом участке. 2) 18 – 2 = 16(км/ч) – скорость Печкина на втором участке. 3) 16 . 3 = 48 (км) – длина второго участка. 4) 36 + 48 = 84(км). Ответ: 84 км почтальон Печкин проехал на велосипеде. 4) Работа с геометрическим материалом. Начертить прямоугольник со сторонами 7см и 2см.Вычислить его площадь и периметр. Ответ:S= 14см2, Р=18 см. | ТОУУ |