Создание и защита проектов по теме «Мое хобби». Монолог – описание. Развитие коммуникативных умений с применение технологии метода проектов Лексика по теме «Мое хобби». Употребление настоящего простого времени Урок обобщения и систематизации изученного лексического материала по теме, выявление уровня овладения ситемой знаний и умений, опытом творческой деятельности Урок-проект Частично – поисковый проблемных заданий работа в группах ,парах имитационный здоровьесберегающий самостоятельная работа рефлексия планирование учебного сотрудничества сравнение сопоставление нахождение сходств и отличий извлечение необходимой информации анализ составление высказывания по алгоритму построение речевого высказывания в устной форме моделирование проектирование накопление опыта в составлении высказываний с изученной лексикой и грамматической конструкцией контроль коррекция слайды -сопровождение урока раздаточный материал для проектной работы раздаточный материал для рефлексии Предметные: - пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил; - систематизировать слова, например, по тематическому принципу; - пользоваться языковой догадкой - делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала; Общеучебные: - совершенствование приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание ,выписыватьотдельные слова и предложения из текста и т. п.); - умение осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку; - формирование коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций; - приобретение элементарной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) - расширение лингвистического кругозора, - освоение начальных лингвистических представлений, доступных им и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне; - развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения; - приобретение ощущения причастности к универсальной детской культуре, дружелюбного отношения и толерантности Метапредметные: - учитывать и координировать действия отличные от собственной позиции других людей, в сотрудничестве; -брать на себя инициативу в организации совместных действий и оказывать поддержку тем от кого зависит -достижение цели в совместной деятельности; -осуществлять коммуникативную рефлексию; -владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; -следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества; Личностные: - формирование уважительного отношения к иному мнению; -развитие самостоятельности ,доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдению норм речевого и неречевого поведения; -формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; -развитие навыков сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности,(в данном случае, проектной |