СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока на тему: "Мой питомец"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: "Мой питомец". Тип урока: комбинированный.

Цель: закрепить полученные умения и навыки по теме "Мой питомец" и изучить новую грамматическую конструкцию "Have you got...?"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока на тему: "Мой питомец"»

МБОУ «СОШ № 11» НМР РТ










КОНСПЕКТ

Урока английского языка по новым ФГОС

Во 2В классе







ФИО учителя английского языка: Скачкова Алсу Сагитовна








Нижнекамск

2017

Тема урока: “My pet”;

Тип урока: комбинированный


Тема

Мой питомец


Цель урока

Цель: закрепить полученные умения и навыки по теме «My pet. Мой питомец» и изучить новую грамматическую конструкцию “Have you got..?”

Задачи:

1.Образовательная:

  • повторение лексики: a cat, a dog, a hedgehog, a frog, etc., активизировать употребление лексических единиц и речевых образцов и устной речи;

  • продолжить формирование умений говорения, аудирования;

  • совершенствовать грамматические умения

2.Развивающая:

  • развивать речевые умения учащихся по теме;

  • развивать аналитическое, критическое и образное мышление учащихся через использование проблемных ситуаций и творческих заданий;

  • развивать умение работать самостоятельно

3. Воспитательная:

  • формировать доброе отношение к животным;

  • воспитывать желание общаться на английском языке;

  • воспитывать культуру интеллектуального труда


Планируемый результат

Предметные умения

УУД


1. Правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации;

2. Различать грамматическую структуру Have you got…?

3. Воспринимать и реагировать на вопросы.

4. Вести диалог, используя лексический материал по теме «Мой питомец», грамматический материал по теме Have you got…? Yes, I have got/No, I have not got. (У тебя есть…? Да/Нет)


Личностные: формировать личностные качества учащихся необходимых в жизни; проявлять доброе отношение к животным, помощь, терпение, вежливость.

Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания беседы.

Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; использовать речь для регуляции своего действия.

Основные понятия

Лексические единицы и фразы по теме «Мой питомец». Грамматическая тема «Have you got…? Yes, I have got/No, I have not got. (У тебя есть…? Да/Нет)»



Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык, этика, татарский язык, окружающий мир

Фонетическая и речевая зарядка

Работа со схемами – опорами

Фронтальный опрос

Индивидуальная работа

Работа в парах

Схемы – опоры;

Интерактивная доска;

Презентация на тему: «Мой питомец»


Этапы работы

Содержание этапа



1.

Организационный этап урока

Время

Используемые ресурсы



1. Орг.момент (настрой на урок)


Мяч




Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД



Цель – настроить на общение на английском языке.

Приветствие учащихся:

-«Good morning boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, please!”




Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Ch: “Good morning, good morning, good morning to you! Good morning our teacher, We are glad to see you!”


Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: формировать чувство доброжелательности, приветливости.


2.Речевая зарядка






Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД



Цель – тренировать слухопроизносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь, развивать умения диалогической речи.


T: What’s your name?

T: What’s your surname?

T: How old are you?

T: What’s your favourite colour?

T: Where are you from?

T: Where do you live?

Цель – повторить за учеником и учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

(name, surname, colour, orange, etc)

P1: My name is....

P2: My surname is…

P3: I’m seven years old

P4: My favourite colour is…

P5: I’m from Russia.

P6: I live in Nizhnekamsk at Gagarina street.

Индивидуальная работа:

P1: My name is…

P2: My name is…

P3: My name is…



Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Коммуникативные: умение отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Личностные: формировать этические чувства – доброжелательность, дружелюбие, отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые ресурсы




Целеполагание и мотивация


Аудиозапись «Ситуация в зоомагазине»




Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД



Цель – поставить познавательную задачу.

Прием «мозговой штурм»

Используя аудиозапись, учитель подводит учащихся к цели урока, закрепление материала в устной и письменной форме:

1. What about this cartoon story?

2. Well, what is the theme of our lesson.

3. How can we ask «У тебя есть…?» How can we answer «Да/Нет»

4. Make up the sentences from these words and write down them.

5. Let’s check your sentences.



Цель – сформулировать задачу урока.

Отвечая на наводящие вопросы, учащиеся сами формулируют цель урока в понятной для них форме, закрепить грамматический материал в устной и письменной форме

1. Сhildren listen the story

2.Ps: (Дети рассказывают, что они поняли из прослушанной истории)

3. Ps: конструкция “Have you got…?”

4. Ps: Дети повторяют за учителем новую конструкцию

5. Дети учатся давать короткие ответы на новую грамматическую конструкцию “Yes, I have got./No, I have not got.”

6. Ps: Дети составляют предложения в тетради и зачитывают их.




Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (учебно – познавательная, социальная).

Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; развитие логического мышления.

Коммуникативные: взаимодействие учащихся с учителем во время фронтальной беседы.

3.

Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы









Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД



Цель - смена учебной деятельности на уроке.

Учитель поет песню и вместе с детьми выполняет упражнения

Дети двигаются на месте, при этом поют песню.

Познавательные: осознанно и произвольно использовать изученные единицы в речи, а также изученные действия.

Коммуникативные: слушать, воспринимать информацию и реагировать согласно речевой ситуации.

Регулятивные: выполнение учебных действий в последовательности, реализованных в речевых формах.

4.

Этап активизации лексики в речи, практика монологической речи

Введение глагола have (иметь)


Время

Используемые ресурсы





Работа в тетрадях




Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД



Цель: Ввести грамматические навыки по теме (У тебя есть…? Короткие ответы на вопрос: Да/Нет), закрепление материала в письменной форме


T: Look at the board and repeat.


(Учитель пишет на доске короткие предложения, используя глагол have)

Have you got a cat?

Yes, I have got/ No, I have not got.

T: Now let’s practise! (Учитель даёт образец высказывания, используя графические схемы на доске)

Цель – приобрести грамматические навыки, закрепить лексический и грамматический материал в письменной форме


Дети неоднократно произносят новое слово и записывают его в тетрадь


Дети произносят предложения вслух



  1. got, hamster, I, have, a

  2. have, they, a, got, hedgehog

  3. have, got, kitten, we, a

Дети составляют предложения:

  1. I have got a hamster/

  2. They have got a hedgehog.

  3. We have got a kitten.

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний.

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог.

Личностные: Формировать личностные качества учащихся необходимые для работы индивидуально, в паре, в группе; формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно – познавательной деятельности.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

5.

Этап закрепления учебного материала

Время

Используемые ресурсы

Текст о фермере




Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД



Цель – Воспринимать иноязычную речь на слух; развивать лексические и грамматические навыки по теме, развивать умения диалогической речи, развивать творческие способности учащихся, повышать мотивацию к изучению английского языка.

Фронтальный опрос:

T: Have you got a cat?

Учитель дает задание детям расспросить друг друга:

T: Thank you, kids! Well done!

Цель – Понять иноязычную речь на слух; приобрести навыки диалогической речи, закрепить лексические и грамматические навыки.





Ps: Children listen to the teacher

P1: Yes, I have got a cat.

P2: No, I have not got a cat.


Познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: умение слушать учителя и друг друга, реагировать адекватно речевой ситуации, умение вступать в диалог. Общение и взаимодействие с целью обмена интересующей информацией.

Личностные: развивать умения сотрудничества, взаимодействия, развивать творческие способности.

Регулятивные: составление плана и последовательности действий, принятие и сохранение учебной цели и задачи.


6

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы









Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД



Цель – подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. (с помощью фронтального опроса)


Цель – выявить уровень усвоенности полученных знаний

Ответы на вопросы, уметь говорить, у кого есть животные, а кого – нет.

Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение о полученных знаниях, вести беседу.

Регулятивные: выделять и формулировать основное, осуществлять пошаговый контроль.

Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

8

Итоговый этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы





Слайд из презентации




Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД


Объяснение домашнего задания

Цель – развитие навыков письма, развитие диалогической речи, развитие творческих способностей. Использовать в качестве опоры на следующий урок.

Объяснение домашнего задания: упр. 1, 2, стр. 25 (рт)

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Учащиеся задают вопросы, если им что-то непонятно.

Познавательные: осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать сложные моменты урока.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.


Прощание

Цель – закончить урок в благоприятной атмосфере.

T: Thank you for your work, children! You marks for today’s lesson are…

Stand up! The lesson is over. Goodbye! Have a nice day children!

Цель – попрощаться с учителем на английском языке.

Goodbye, teacher!

Коммуникативные: общение с учителем (прощание)