СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по дисциплине" химия"по теме"Общие свойства металлов"

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по теме"Металлы,неметаллы"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по дисциплине" химия"по теме"Общие свойства металлов"»

Преподаватель Павлова Светлана Фёдоровна, ГАПОУ ИО ИТАМ

ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ


Группа

21

ОПСПО ППКРС(ПССЗ)

13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

Учебная дисциплина


ХИМИЯ

Тема программы

Тема 1.7.Металлы и неметаллы

Тема урока

Металлы

Количество часов

1

Цели урока

Обучающие – Классифицировать металлы по различным признакам.


Развивающие – М-1Формировать умение использовать различные виды познавательной деятельности.

ОК3

ОК4


Воспитательные – воспитывать любознательность, активность, самостоятельность ,доброжелательное отношение друг к другу.

Методы обучения

Словесные

Тип урока

Урок изучения новых знаний, формирования новых умений.

Межпредметные связи

«Физика», «материаловедение»

Средства обучения и воспитания

Компьютер с лицензионным программным обеспечением .

Таблица ПСХЭ Д.И. Менделеева, раздаточный материал


Ход урока

Этапы урока

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

Примечание

1.Оганизационн-мотивационный

Организует деятельность обучающихся: вступительное слово, актуализация имеющихся знаний по теме урока, вызывает интерес к изучаемой теме.

Слушать в соответствии с целевой установкой. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания. Сформулировать тему урока

Показ слайдов с изображениями металлов. Звучат загадки

2. Актуализация опорных знаний

Предлагает самостоятельно выполнить задание. Заполнить первую графу в таблице «что я знаю о металлах»Прием «Покопаемся в памяти»


Самостоятельно выполняют задание (заполняют первую графу – что я знаю о металлах) Отвечают по вызову преподавателя или по желанию. Слушают ответы одноклассников. Обсуждают ответы одноклассников. анализируют собственные знания и начинают думать о теме, которую они начнут разбирать во всех подробностях.


Задание для студентов: подумать и записать всё ,что они знают о металлах.

Объяснение материала

предлагает студентам новую информацию

Получают новую информацию, осмысливают её, соотносят уже с имеющейся. отслеживают собственное понимание, они соотносят новую информацию со своими устоявшимися представлениями, они сознательно увязывают новое с уже известным.

Показ презентации

Самостоятельная работа

Предлагает проанализировать текст Прием «Пометки на полях»


в процессе чтения текста студенты делают четыре типа пометок на полях, в соответствии со своими знаниями и пониманием.

Что в этом тексте знакомо «+»

Что вы узнали нового « н »

Что требует для вас пояснения или непонятно «?»

Какие ошибки нашли «-»

Студентам необходимо прочитать текст, проанализировать


Предлагает студентам вернуться к таблице и записать ,что нового они узнали и сравнить с тем что писали в первой колонке. Помогает студентам самостоятельно обобщить изучаемый материал.

Помогает самостоятельно определить направления в дальнейшем изучении материала и заполнить колонку «что я хочу узнать больше о металлах»


На этом этапе студенты закрепляют новые знания и активно пересматривают свои представления, делают новые знания своими.

Происходит осмысление всей информации

Что я знаю о металлах

Что я хочу узнать больше о металлах

Что я узнал нового на уроке о металлах




Заполнение таблицы

Систематизация знаний обучающихся

Предлагает студентам составить кластер-графическое изображение полученной информации на уроке

Составляют кластер «металлы» Корректировка и систематизация знаний


Рефлексия, подведение итогов

Предлагает студентам оценить работу

Оценивают проделанную работу.





Преподаватель С. Ф. Павлова