Орг. момент | Уч-ль: Здравствуйте ребята, садитесь Уч-к: Приветствуют учителя Уч-ль: Вы готовы приступить к работе? Уч-к: Да Уч-ль: Вы внимательно меня будите слушать? Уч-к: да | Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Регулятивные:организация своей учебной деятельности Личностные:мотивация учения |
Актуализация опорных знаний | Уч-ль: Что вы изучали на прошлых уроках? Уч-к: Координатную сетку Уч-ль: Что вы мне можете сказать о координатной сетке? Уч-к: Рассказывают | Познавательные: структурирование собственных знаний. Коммуникативные организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Личностные: оценивание усваиваемого материала. |
Работа по теме урока Физкультминутка Продолжение урока | Уч-ль: Сейчас я вам раздам карточки, вы самостоятельно их выполните, а за тем поднимите руку, что бы я проверила правильность вашего выполнения. (Раздает карточки) Уч-к: Выполняют задание Уч-ль: Проверим у доски (несколько учеников выходят к доске, остальные проверяют) Уч-к: выполняют задание у доски Уч-ль: верно ли ребята выполнили задание? Уч-к: да, нет Уч-ль: На доске у меня пустая координатная сетка, давайте вместе выполним ее, каждый по очереди будет выходить к доске и закрашивать нужную клетку по координатам которые я буду говорить, и записывать координаты на доске, начнем с первого ряда Гриша шел — шел - шел, (Шагаем на месте.) Белый гриб нашел. (Хлопки в ладоши.) Раз-грибок, (Наклоны вперед.) Два - грибок, (Наклоны вперед.) Три - грибок, (Наклоны вперед.) Положил их в кузовок. (Шагаем на месте.) Уч-ль: (5, 1); (5, 2); (5, 3); (5, 4); (4, 2); (3, 3), (6, 2); (7, 3). (3, 7); (3, 8); (3, 9); (4, 6); (4, 7); (4, 8); (5, 9); (5, 8); (5, 7); (5, 6); (5, 5). Уч-к: записывают по очереди у доски Уч-ль: И что же у нас в итоге получилось? Уч-к: цветок 10 | | | | | | | | | | | 9 | | | | | | | | | | | 8 | | | | | | | | | | | 7 | | | | | | | | | | | 6 | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | 3 | | | | | | | | | | | 2 | | | | | | | | | | | 1 | | | | | | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Уч-ль: Понравилось вам задание? Уч-к: да, нет | Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Личностные: самоопределение. Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса. |
Закрепление материала | Уч-ль: Сейчас мы с вами проведем викторину на пройденный вами раздел, за правильный ответ я буду давать разноцветные жетоны. За большее количество жетонов я выставлю вам оценки. Что такое координатная сетка? (это поле состоящее из 2 осей) Что такое симметрия? (предмет одинаковый с двух сторон) Может ли поле на координатной сетке состоять из 3х осей? (нет) Можно ли назвать координатную сетку шахматной доской? (да) Могут ли быть в координатной сетке буквы? (да) Симметрия- это зеркальное отражение? (да) Как задаётся адрес предмета на координатной сетке? (2 числами или буквами) Что обозначает первое число? ( где находится по горизонтали предмет, как удалён вправо от начала отсчета) Что обозначает второе число? ( где находится по вертикали, как удалён вверх от начала отсчёта) Кто понял материал, который вы проходи? (Раздать жетоны тем кто понял) | Познавательные: формирование интереса к данной теме. Личностные: формирование готовности к самообразованию. Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других. Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результат |