СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока Тема Звуки (2 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели деятельности

учителя

Развитие слухового восприятия, внимания и памяти; моторной координации.

 

Тип урока

коррекционное занятие.

 

Планируемые образовательные результаты

Предметные научаться различать звуки

Метапредметные овладевают возможностью оценивать свои действия, отвечать на вопросы,

Регулятивные овладевают способностью понимать учебную задачу

личностные развитие способности к самоопределению.

Методы и формы обучения

Фронтальная, индивидуальная,объяснительно- иллюстративный

Образовательные ресурсы

Записи звуков

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока Тема Звуки (2 класс)»

Технологическая карта урока

Тема Звуки (2 класс)

Цели деятельности

учителя

Развитие слухового восприятия, внимания и памяти; моторной координации.


Тип урока

коррекционное занятие.


Планируемые образовательные результаты

Предметные научаться различать звуки

Метапредметные овладевают возможностью оценивать свои действия, отвечать на вопросы,

Регулятивные овладевают способностью понимать учебную задачу

личностные развитие способности к самоопределению.

Методы и формы обучения

Фронтальная, индивидуальная,объяснительно- иллюстративный

Образовательные ресурсы

Записи звуков



Организационная структура урока

Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельнось учителя

Деятельность учащихся

Формы совзаимодействия

Универсальные учебные действия

Виды контроля

  1. Организационный момент

Психологический настрой , беседа

игра «Волшебный камешек»


Содержание этапа. Учитель: «Расслабьтесь,  положите руки на колени,  ладонями вверх, закройте глаза и ждите, когда на вашей ладошке  появится волшебный камешек. говорит: «Камни обладают такой большой силой, что как только они коснулись ваших ладоней, так сразу вы становитесь самыми добрыми,

Расслабляются получая положительный настрой

фронтальная

Личностные: развитие способности к самоопределению. Регулятивные: формирование способности к элементарному целеполаганию.

Коммуникати вные: планирование взаимо-действия с учителем и одноклассниками

Выполнение действий по инструкции

  1. Актуализация знаний

Беседа учителя и детей

запись звуков

Самомассаж (производится с целью улучшения кровообращения пальцев рук и ушных раковин, что помогает активизировать работу головного мозга).

Звуки животных.



Дидактическая игра «Четвертый лишний»: определить на картинке, какое животное лишнее.


внимательно слушают ещё раз,звуки и называют животных

индивидуальная

Личностные: развитие способности к самоопределению. Регулятивные: формирование способности к элементарному целеполаганию.

Коммуникати вные: планирование взаимо-действия с учителем и одноклассниками

Устные ответы




Выполнение действий по инструкции

  1. Изучение нового материала.

Беседа учителя и детей













Динамическая пауза :игра «Тихо – громко»








Различение музыкальных звуков

Оркестр

Ребята, сегодня на занятии мы продолжим знакомиться с различными звуками, будем учиться их различать и называть. Первая группа звуков называется «звуки окружающей среды». Как вы думаете, какие звуки вы услышите? (звуки предметов, которые нас окружают) А теперь послушайте, как могут звучать несколько звуков окружающей среды вместе.

Дети называют звук после каждого прослушивания









Дети по показу учителя производят движения в соответствии с текстом (звучит

Имитация инструментов


Индивидуальная















фронтальная

Личностные: развитие способности к самоопределению. Регулятивные: формирование способности к элементарному целеполаганию.

Коммуникати вные: планирование взаимо-действия с учителем и одноклассниками

Устные ответы
















Выполнение действий по инструкции

  1. Первичное осмысление и закрепление.

Дидактическая игра «Четвертый лишний».


выделить картинку, на которой изображен предмет, звук которого мы не смогли воспроизвести в классе.

- назвать лишнюю картинку среди музыкальных инструментов и объяснить, почему они так считают.


Выделяют лишний предмет

индивидуальная

Личностные: развитие способности к самоопределению. Регулятивные: формирование способности к элементарному целеполаганию.

Коммуникати вные: планирование взаимо-действия с учителем и одноклассниками

Устные ответы


  1. Итоги уроки и рефлексия.

Обобщить полученные сведения

С какими звуками окружающими нас мы познакомились? Назовите.

Какие это звуки? (звуки, которые нас окружают).

А с какими музыкальными звуками мы познакомились? Назовите их.

Это какие звуки? (музыкал.)

Отвечают на вопросы

Определяют свое эмоциональное состояние

фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека Регулятивные: формирование способности к элементарному целеполаганию.


Оценка

Деятеьности уч-ся

И эмоционального состояния