Этапы урока | Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения | Деятельнось учителя | Деятельность учащихся | Формы совзаимодействия | Универсальные учебные действия | Виды контроля |
Организационный момент | Психологический настрой , беседа | игра «Волшебный камешек» Содержание этапа. Учитель: «Расслабьтесь, положите руки на колени, ладонями вверх, закройте глаза и ждите, когда на вашей ладошке появится волшебный камешек. говорит: «Камни обладают такой большой силой, что как только они коснулись ваших ладоней, так сразу вы становитесь самыми добрыми, | Расслабляются получая положительный настрой | фронтальная | Личностные: развитие способности к самоопределению. Регулятивные: формирование способности к элементарному целеполаганию. Коммуникати вные: планирование взаимо-действия с учителем и одноклассниками | Выполнение действий по инструкции |
Актуализация знаний | Беседа учителя и детей запись звуков Самомассаж (производится с целью улучшения кровообращения пальцев рук и ушных раковин, что помогает активизировать работу головного мозга). | Звуки животных.
Дидактическая игра «Четвертый лишний»: определить на картинке, какое животное лишнее. | внимательно слушают ещё раз,звуки и называют животных | индивидуальная | Личностные: развитие способности к самоопределению. Регулятивные: формирование способности к элементарному целеполаганию. Коммуникати вные: планирование взаимо-действия с учителем и одноклассниками | Устные ответы Выполнение действий по инструкции |
Изучение нового материала. | Беседа учителя и детей Динамическая пауза :игра «Тихо – громко» Различение музыкальных звуков Оркестр | Ребята, сегодня на занятии мы продолжим знакомиться с различными звуками, будем учиться их различать и называть. Первая группа звуков называется «звуки окружающей среды». Как вы думаете, какие звуки вы услышите? (звуки предметов, которые нас окружают) А теперь послушайте, как могут звучать несколько звуков окружающей среды вместе. | Дети называют звук после каждого прослушивания
Дети по показу учителя производят движения в соответствии с текстом (звучит Имитация инструментов | Индивидуальная фронтальная | Личностные: развитие способности к самоопределению. Регулятивные: формирование способности к элементарному целеполаганию. Коммуникати вные: планирование взаимо-действия с учителем и одноклассниками | Устные ответы Выполнение действий по инструкции |
Первичное осмысление и закрепление. | Дидактическая игра «Четвертый лишний». | выделить картинку, на которой изображен предмет, звук которого мы не смогли воспроизвести в классе. - назвать лишнюю картинку среди музыкальных инструментов и объяснить, почему они так считают. | Выделяют лишний предмет | индивидуальная | Личностные: развитие способности к самоопределению. Регулятивные: формирование способности к элементарному целеполаганию. Коммуникати вные: планирование взаимо-действия с учителем и одноклассниками | Устные ответы |
Итоги уроки и рефлексия. | Обобщить полученные сведения | С какими звуками окружающими нас мы познакомились? Назовите. Какие это звуки? (звуки, которые нас окружают). А с какими музыкальными звуками мы познакомились? Назовите их. Это какие звуки? (музыкал.) | Отвечают на вопросы Определяют свое эмоциональное состояние | фронтальная | Личностные: понимают значение знаний для человека Регулятивные: формирование способности к элементарному целеполаганию. | Оценка Деятеьности уч-ся И эмоционального состояния |