СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока в 5 классе " Amazing animals"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока разработана для учащихся 5 класса , учебник Sportlight 5, модуль 5, урок 5-А 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока в 5 классе " Amazing animals"»

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

Класс - 5- " А" Дата: 19.12.17 № урока 43



Тема модуля: «Животные со всего света».

Тема урока: "Мир животных. Удивительные создания."

Тип урока: открытие новых знаний



Технологии, используемые на уроке: игровая, рефлексивная, деятельностная, здоровьесберегающая.

Дидактическая цель: Ознакомление и отработка лексических единиц по теме « Мир животных», развитие интереса и мотивации к дальнейшему изучению темы.

Задачи:

Образовательная

  • освоить новые лексические единицы по теме: «Мир животных» во всех видах речевой деятельности

  • научиться описывать животных

  • использовать в связной речи глаголов в Present Simple

Развивающая

  • Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности

  • Развивать умение самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;

  • Развивать навыки работы с информацией;

  • Вырабатывать навыки запоминать новые слова;

  • Развивать социокультурную компетенцию



Воспитательная

  • Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • Формировать экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех ее проявлениях;

  • Знание основных принципов и правил отношения к природе.

Основные понятия: названия стран и континентов, животных; тематическая лексика: carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use;

Планируемый результат:

  • уметь называть новые слова и выражения;

  • уметь вести диалог, монолог – сообщение в связи с прочитанным;

  • уметь прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям;

Формирование УУД:

Познавательные универсальные учебные действия:

-самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

-постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблемы;

-самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера;

- находить ответы на вопросы, используя иллюстрации учебника;

Коммуникативные универсальные действия:

-планирование учебного сотрудничества с учителем и обучающимися;

-умение строить монологическое контекстное высказывание;

-приобретение опыта учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками;

Регулятивные универсальные учебные действия:

-целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё не известно;

-умение оценить других и давать самооценку;

Подведение итогов своей познавательной, учебной, практической деятельности;

Личностные универсальные действия:

-участие в диалоге, умение слушать, понимать других, высказывать свою точку зрения;

-уметь сотрудничать в совместном решении проблемы;

-формировать экологическое сознание, воспитывать любовь к животным

Тип урока: открытие новых знаний, комбинированный.

Методы обучения: системно-деятельностный, проблемный, наблюдение.

Образовательные технологии:

  • проблемно-диалогическая технология; • педагогика сотрудничества;

  • критического мышления; • игровая технология;

Формы контроля:

  • самоконтроль (используя ключи к ответам); взаимоконтроль



Тема

"Мир животных. Удивительные создания"

Тип урока

открытие новых знаний

Цель урока

Ознакомление и отработка лексических единиц по теме «Удивительные создания», развитие интереса и мотивации к дальнейшему изучению темы.

Формируемые компетенции

Личностные: воспитывать культуру общения, интерес к стране изучаемого языка.

Метапредметные: умение высказывать собственную позицию, строить логические рассуждения, уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

Предметные: понимать на слух запрашиваемую учителем информацию, сопоставлять английские слова с русскими аналогами; осознанное произнесение слов с опорой на картинки, обращая внимание на своеобразие фонетической системы английского языка; читать лексические единицы с полным пониманием;


Межпредметные связи

Биология, география, русский язык

Ресурсы:

-основные

-дополнительные

Средства обучения: Аудиозаписи к учебнику, учебник «Английский в фокусе» 5 класс, Д.Дули, М.Д.Поспелова;, картинки, карточки со словами, географическая карта.IQBOARD, презентация, видео о животных , видео физминутки, песенка

Организация пространства

Формы организации познавательной деятельности: коллективная, фронтальная, работа в парах, малых группах, индивидуальная.







Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

ЭОР

  1. Начало урока

Приветствие.

Организационный момент.

Определение настроения учащихся

2мин.

Приветствует учащихся, интересуется их настрое­нием


T. – Good morning, pupils! I’m glad to see you. How are you? Who is on duty today? Who is absent today?

What is the weather like today? What date is it today?

Let’s start our lesson.

Приветствуют учи­теля и отвечают на вопросы.

P. – Hello, dear teacher.

Hello! How are you? We all are very happy

To say "hello" to you!

We are fine, thank you.

– All present today. (__ is/are absent today)

– It’s cold. It’s the….of…. (называют дату)


Личностные

-принятие своей роли уче­ника, соблюдение определен­ных правил поведения.

Коммуникативные:

- умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные:

- формирование волевой са­морегуляции, умение настро­ить себя на работу, контроли­ровать свою готовность к уроку



II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

(Фонетическая разминка

Речевая зарядка

5мин.



Просмотр видеоролика, чтобы учащиеся смогли сами догадаться о теме и задачах урока.


- So, pupils, look at the screen and watch some video, please. Than try to guess the topic of our lesson.


- Yes, you are right! The topic of our lesson is The world of animals. And of course we will talk about animals.


Фонетическая зарядка

Repeat after me

Crocodile, tiger, zebra, lion, elephant, bear

Do you like animals? What is your favourite animal?


Отвечают на вопросы учителя.

Высказывают свое мнение о теме и задачах урока.









Учащиеся повторяют за учителем . Отвечают на проблемный вопрос.

Познавательные: умение ориентироваться в своей сис­теме знаний: самостоятельно предлагать, какая информа­ция нужна для решения учеб­ной задачи; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Регулятивные: определять цель, обнаруживать и формулировать проблему урока, выдвигать версии, выбирать средства достижения цели, планировать свои действия, взаимоконтроль

Коммуникативные: взаимодействие с учителем, излагать свою точку зрения, аргументируя ее, быть готовым изменить свою точку зрения, участвовать в диалоге, понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде, использовать речевые средства в соответствии с ситуацией.

Личностные: осознание личных мотивов учения, осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию

Видеоролик “Amazing animals






Слайд 1




















III. Актуализация знаний

Первичное усвоение новых знаний

5 мин.


- Great job.

Учитель показывает новые слова и картинки к ним. Look at the pictures. Учитель читает слова, демонстрируя нужную картинку:

cobra, deer, rhino, camel, crocodile, lion

stripes, horn


Отработка названий животных по презентации. Look at the book p.66 ex.2 and repeat the names of the animals. Slide 2.

Учащиеся называют животных.







Учащиеся повторят названия животных за учителем.




















Учащиеся повторят названия животных за сильными учениками.






Регулятивные: выдвигать версии, выбирать средства достижения цели, планировать свои действия, работать по плану, находить и исправлять ошибки, оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям.

.

Коммуникативные: доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых нормах) с учетом своих учебных речевых ситуаций, высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения

Личностные: придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей; в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.

Познавательные: умение ориентироваться в своей сис­теме знаний: самостоятельно предлагать, какая информа­ция нужна для решения учеб­ной задачи.





























Слайд 2


IV. Первичная проверка понимания нового материала.

Совершенствование навыков аудирования

7 мин.



Учитель с детьми читает новые слова. Read, please and translate. cobra, deer, rhino, camel, crocodile, lion, stripes, horn


Listen audio and clap your hands. Если вы услышите слова из темы «animals», хлопайте в ладоши.

Учитель включает запись аудио к тексту «Animals of India»

The Bengal tiger is the national animal of India. It is red or orange with black, grey or brown stripes. It hides in tall grass and hunts big animals like deer. It is a really beautiful animal.
The Indian
cobra is a black, brown, white or yellow snake. It is a very dangerous snake.
Indian
elephants are very big and tall 2-3 meters but they have small ears. usually a big female is the head of a family of elephants. Indian people use elephants to carry things with their trunks. the Indian rhino is a fanny animal! it only has one horn African rhinos have two.it usually lives alone and likes to sit in water or mud. there are only about 2500 India rhinos today

Чтение слов хором, затем чтение и перевод слов по цепочке


Слушают, если узнают слово, хлопают в ладоши.



Регулятивные: выдвигать версии, выбирать средства достижения цели, планировать свои действия, работать по плану, находить и исправлять ошибки, оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям.

Познавательные: умения структурировать знания, определение основной и второстепенной информации, установление логических связей, уметь анализировать, сравнивать, классифицировать

Коммуникативные: излагать свою точку зрения, аргументируя ее, быть готовым изменить свою точку зрения, участвовать в диалоге, понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде, использовать речевые средства в соответствии с ситуацией








Запись аудирования






V.Физкультминутка.

2 мин.

Проводит физкультминутку.

Well, you worked hard. It’s time to relax. Let’s sing a song and do some exercises.

Поют песню сопровождая движениями



Видео для физкультминутки

“The animal song”

VI. Актуализация знаний учащихся. Совершенствование навыков монологической речи

10 мин.


Работа в группах

  1. Reading for specific information.

Answer the questions (Slide 3.) Pupils read the questions, find information in the text and answer.

Предлагается объяснить значение выделенных слов в тексте. Можно объяснить с помощью синонимов, антонимов, мимикой, жестами.

Работа в парах

Ребята, составьте предложения , соединив словосочетания из разных колонок. Учитель раздаёт задания на карточках. (приложение 1)

Indian people use elephants

is the national animal of India

The Indian cobra

to carry heavy things

The Bengal tiger

is a very dangerous snake.

Indian elephants

has one horn

Indian rhino

are very big and tall but they have small ears

Т подходит к каждому ученику и смотрит, как выполняется задание.




Работа в группах

Ученики читают вопросы, находят информацию в тексте и отвечают.




Выполняют упражнение, соединяя части предложений из разных колонок. Читают полученные предложения.


Регулятивные: планирование своей деятельности по заполнению пропусков в рецепте, выдвигать версии, выбирать средства достижения цели, планировать свои действия, работать по плану, находить и исправлять ошибки, оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям.

Познавательные: умение выделять главное; умения структурировать знания, определение основной и второстепенной информации, установление логических связей, уметь анализировать, сравнивать, классифицировать

Коммуникативные: излагать свою точку зрения, аргументируя ее, быть готовым изменить свою точку зрения, участвовать в диалоге, понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде, использовать речевые средства в соответствии с ситуацией

Личные: осознавать свои личные качества и черты характера, строить отношения с людьми





Слайд 3




































VII. Включение в систему знаний и повторения.

Закрепление введенного лексико-грамматического материала

8 мин.

T – Давайте вспомним какое время помогает нам описывать животных?

Правильно – это Present Simple. учитель напоминает как образуется время Present Simple (affirmative)

Затем даёт задание.



Работа в парах. А сейчас расскажите своему другу о своем любимом животном.


– now tell your partner about your favorite Indian animals. (Приложение 2)

My favorite Indian animal is ……

……. is (white, brown, red, green, black)

It is a really …. animal



Now time to play the game – “snow ball”. Т напоминает правила игры и начинает. I remember one animal. It is a tiger. - I remember two animals –tiger and lion. …





Работа с интерактивной презентацией.








Ученики выполняют упражнение в тетрадях.






Устно по очереди ученики комментируют свои ответы





Ученики зачитывают свои предложения, учитель и обучающиеся корректируют ошибки).



Игра " Снежный ком". Ученики по нарастающей называю количество животных, которых они запомнили.


Ученики по очереди наводят курсор на животное и соединяют его с правильным словом.


Регулятивные: выдвигать версии, выбирать средства достижения цели, планировать свои действия, работать по плану, находить и исправлять ошибки, оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям.

Познавательные: умения структурировать знания, определение основной и второстепенной информации, установление логических связей, уметь анализировать, сравнивать, классифицировать

Коммуникативные: излагать свою точку зрения, аргументируя ее, быть готовым изменить свою точку зрения, участвовать в диалоге, понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде, использовать речевые средства в соответствии с ситуацией

Личные: осознавать свои личные качества и черты характера, строить отношения с людьми

Слайд 4


Слайд 5

Слайд 6




Слайд 7

































Интерактивная

Презентация

Amazing animals



VIII. Домашнее задание. Рефлексия.

6 мин.


Объявляется домашнее задание. Дается пояснение по его выполнению. Оценивается работа учащихся.

Предлагает проанализировать урок. Предлагает оценить свои действия и действия учащихся при помощи карты развития – Please, fill in the Evaluation cards!(см. приложение 3
– Thank you very much! The lesson is over! Good bye!


– My friends, let’s sum up. What have you learnt today? Did you like this lesson? Why did you like it? Was it interesting or difficult?

– It’s time to finish our lesson. You are very active and attentive today. Your marks are….


Now we have some time to write down your homework and put marks for the lesson into your daybooks.

Домашнее задание дифференцировано.

1) Написать сообщение о своем любимом животном.

Write about your favourite animal.


2) упр 10 стр 67 письм



Заполняют карту развития и комментируют, что им удалось выполнить , а что нет на уроке.

Записывают домашнее задание. Задают вопросы, если что-то не понятно.








Регулятивные: выдвигать версии, выбирать средства достижения цели, планировать свои действия, работать по плану, оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям.

Познавательные: умения структурировать знания, определение основной и второстепенной информации, установление логических связей, уметь анализировать, сравнивать, классифицировать

Коммуникативные: излагать свою точку зрения, аргументируя ее, быть готовым изменить свою точку зрения, участвовать в диалоге, понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде, использовать речевые средства в соответствии с ситуацией

Личные: осознавать свои личные качества и черты характера, строить отношения с людьми
































Приложение 1



Indian people use elephants is the national animal of India


The Indian cobrato carry heavy things


The Bengal tiger is a very dangerous snake.


Indian elephants has one horn


Indian rhino are very big and tall but they

have smallers


Приложение 2


My favorite Indian animal is ……


……. is (white, brown, red, green, black)


It is a really …. аnimal







Приложение 3



Evaluation card (оцени себя) Your name__________

Task (задание)

Succeeded (получилось)

Found difficult (было трудно)

  1. Brainstorm(мозговой штурм) Работа с новыми словами.



  1. Аудирование текста «Animals of India "



  1. Работа с текстом. «Animals of India"



  1. Grammar tasks (задания по грамматике)



  1. Fact file (карточка-описание животного)




6. Работа с интерактивной презентацией " Amazing animals "