-постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблемы;
-участие в диалоге, умение слушать, понимать других, высказывать свою точку зрения;
II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (Фонетическая разминка Речевая зарядка 5мин. | Просмотр видеоролика, чтобы учащиеся смогли сами догадаться о теме и задачах урока. - So, pupils, look at the screen and watch some video, please. Than try to guess the topic of our lesson. - Yes, you are right! The topic of our lesson is The world of animals. And of course we will talk about animals. Фонетическая зарядка Repeat after me Crocodile, tiger, zebra, lion, elephant, bear Do you like animals? What is your favourite animal? | Отвечают на вопросы учителя. Высказывают свое мнение о теме и задачах урока. Учащиеся повторяют за учителем . Отвечают на проблемный вопрос. | Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предлагать, какая информация нужна для решения учебной задачи; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Регулятивные: определять цель, обнаруживать и формулировать проблему урока, выдвигать версии, выбирать средства достижения цели, планировать свои действия, взаимоконтроль Коммуникативные: взаимодействие с учителем, излагать свою точку зрения, аргументируя ее, быть готовым изменить свою точку зрения, участвовать в диалоге, понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде, использовать речевые средства в соответствии с ситуацией. Личностные: осознание личных мотивов учения, осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию | Видеоролик “Amazing animals” Слайд 1 |
III. Актуализация знаний Первичное усвоение новых знаний 5 мин. | - Great job. Учитель показывает новые слова и картинки к ним. Look at the pictures. Учитель читает слова, демонстрируя нужную картинку: cobra, deer, rhino, camel, crocodile, lion stripes, horn Отработка названий животных по презентации. Look at the book p.66 ex.2 and repeat the names of the animals. Slide 2. Учащиеся называют животных.  | Учащиеся повторят названия животных за учителем. Учащиеся повторят названия животных за сильными учениками. | Регулятивные: выдвигать версии, выбирать средства достижения цели, планировать свои действия, работать по плану, находить и исправлять ошибки, оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям. . Коммуникативные: доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых нормах) с учетом своих учебных речевых ситуаций, высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения Личностные: придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей; в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести. Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предлагать, какая информация нужна для решения учебной задачи. | Слайд 2 |
IV. Первичная проверка понимания нового материала. Совершенствование навыков аудирования 7 мин. | Учитель с детьми читает новые слова. Read, please and translate. cobra, deer, rhino, camel, crocodile, lion, stripes, horn Listen audio and clap your hands. Если вы услышите слова из темы «animals», хлопайте в ладоши. Учитель включает запись аудио к тексту «Animals of India» The Bengal tiger is the national animal of India. It is red or orange with black, grey or brown stripes. It hides in tall grass and hunts big animals like deer. It is a really beautiful animal. The Indian cobra is a black, brown, white or yellow snake. It is a very dangerous snake. Indian elephants are very big and tall 2-3 meters but they have small ears. usually a big female is the head of a family of elephants. Indian people use elephants to carry things with their trunks. the Indian rhino is a fanny animal! it only has one horn African rhinos have two.it usually lives alone and likes to sit in water or mud. there are only about 2500 India rhinos today | Чтение слов хором, затем чтение и перевод слов по цепочке Слушают, если узнают слово, хлопают в ладоши. | Регулятивные: выдвигать версии, выбирать средства достижения цели, планировать свои действия, работать по плану, находить и исправлять ошибки, оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям. Познавательные: умения структурировать знания, определение основной и второстепенной информации, установление логических связей, уметь анализировать, сравнивать, классифицировать Коммуникативные: излагать свою точку зрения, аргументируя ее, быть готовым изменить свою точку зрения, участвовать в диалоге, понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде, использовать речевые средства в соответствии с ситуацией | Запись аудирования  |
V.Физкультминутка. 2 мин. | Проводит физкультминутку. Well, you worked hard. It’s time to relax. Let’s sing a song and do some exercises. | Поют песню сопровождая движениями | | Видео для физкультминутки “The animal song” |
VI. Актуализация знаний учащихся. Совершенствование навыков монологической речи 10 мин. | Работа в группах Reading for specific information. Answer the questions (Slide 3.) Pupils read the questions, find information in the text and answer. Предлагается объяснить значение выделенных слов в тексте. Можно объяснить с помощью синонимов, антонимов, мимикой, жестами. Работа в парах Ребята, составьте предложения , соединив словосочетания из разных колонок. Учитель раздаёт задания на карточках. (приложение 1) Indian people use elephants | is the national animal of India | The Indian cobra | to carry heavy things | The Bengal tiger | is a very dangerous snake. | Indian elephants | has one horn | Indian rhino | are very big and tall but they have small ears | Т подходит к каждому ученику и смотрит, как выполняется задание. | Работа в группах Ученики читают вопросы, находят информацию в тексте и отвечают. Выполняют упражнение, соединяя части предложений из разных колонок. Читают полученные предложения. | Регулятивные: планирование своей деятельности по заполнению пропусков в рецепте, выдвигать версии, выбирать средства достижения цели, планировать свои действия, работать по плану, находить и исправлять ошибки, оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям. Познавательные: умение выделять главное; умения структурировать знания, определение основной и второстепенной информации, установление логических связей, уметь анализировать, сравнивать, классифицировать Коммуникативные: излагать свою точку зрения, аргументируя ее, быть готовым изменить свою точку зрения, участвовать в диалоге, понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде, использовать речевые средства в соответствии с ситуацией Личные: осознавать свои личные качества и черты характера, строить отношения с людьми | Слайд 3 |
VII. Включение в систему знаний и повторения. Закрепление введенного лексико-грамматического материала 8 мин. | T – Давайте вспомним какое время помогает нам описывать животных? Правильно – это Present Simple. учитель напоминает как образуется время Present Simple (affirmative) Затем даёт задание.   Работа в парах. А сейчас расскажите своему другу о своем любимом животном. – now tell your partner about your favorite Indian animals. (Приложение 2) My favorite Indian animal is …… ……. is (white, brown, red, green, black) It is a really …. animal | Now time to play the game – “snow ball”. Т напоминает правила игры и начинает. I remember one animal. It is a tiger. - I remember two animals –tiger and lion. … Работа с интерактивной презентацией. | Ученики выполняют упражнение в тетрадях. Устно по очереди ученики комментируют свои ответы Ученики зачитывают свои предложения, учитель и обучающиеся корректируют ошибки). Игра " Снежный ком". Ученики по нарастающей называю количество животных, которых они запомнили. Ученики по очереди наводят курсор на животное и соединяют его с правильным словом. | Регулятивные: выдвигать версии, выбирать средства достижения цели, планировать свои действия, работать по плану, находить и исправлять ошибки, оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям. Познавательные: умения структурировать знания, определение основной и второстепенной информации, установление логических связей, уметь анализировать, сравнивать, классифицировать Коммуникативные: излагать свою точку зрения, аргументируя ее, быть готовым изменить свою точку зрения, участвовать в диалоге, понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде, использовать речевые средства в соответствии с ситуацией Личные: осознавать свои личные качества и черты характера, строить отношения с людьми | Слайд 4 Слайд 5 Слайд 6 Слайд 7 Интерактивная Презентация Amazing animals |
VIII. Домашнее задание. Рефлексия. 6 мин. | Объявляется домашнее задание. Дается пояснение по его выполнению. Оценивается работа учащихся. Предлагает проанализировать урок. Предлагает оценить свои действия и действия учащихся при помощи карты развития – Please, fill in the Evaluation cards!(см. приложение 3 – Thank you very much! The lesson is over! Good bye! – My friends, let’s sum up. What have you learnt today? Did you like this lesson? Why did you like it? Was it interesting or difficult? – It’s time to finish our lesson. You are very active and attentive today. Your marks are…. Now we have some time to write down your homework and put marks for the lesson into your daybooks. Домашнее задание дифференцировано. 1) Написать сообщение о своем любимом животном. Write about your favourite animal. 2) упр 10 стр 67 письм  | Заполняют карту развития и комментируют, что им удалось выполнить , а что нет на уроке. Записывают домашнее задание. Задают вопросы, если что-то не понятно. | Регулятивные: выдвигать версии, выбирать средства достижения цели, планировать свои действия, работать по плану, оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям. Познавательные: умения структурировать знания, определение основной и второстепенной информации, установление логических связей, уметь анализировать, сравнивать, классифицировать Коммуникативные: излагать свою точку зрения, аргументируя ее, быть готовым изменить свою точку зрения, участвовать в диалоге, понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде, использовать речевые средства в соответствии с ситуацией Личные: осознавать свои личные качества и черты характера, строить отношения с людьми | |
The Bengal tiger is a very dangerous snake.