СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта занятия по информатике для 1 класса по теме "Раньше - позже"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В 1 классе ведётся кружок по информатике. Для кружковых занятий тоже можно использовать технологические карты. 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта занятия по информатике для 1 класса по теме "Раньше - позже"»


Тема: Раньше - позже.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • Научатся: оперировать с понятиями «раньше – позже».

  • Получат возможность научиться оценивать результаты выполненных заданий.

Метапредметные:

  • овладение способностью ставить учебную задачу; обобщать;

  • способность работать в паре,

  • оценивать свои достижения.

  • принятие и освоение социальной роли обучающегося.

Этапы



Мотивация.











Актуализация знаний и выявление затруднения















Построение проекта выхода из затруднения













Первичное закрепление с проговариванием в речи



Динамическая пауза.







Самостоятельная работа с проверкой по эталону



Включение в систему знаний











Рефлексия


Деятельность учителя



Настраивает детей на работу.

Мы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться.

Слушаем внимательно,

Работаем старательно.


-Какое число (буква) идёт раньше…



Фиксирует необходимость изучения темы.




-Как по – другому можно сказать, что 4 идёт раньше 5?

Предлагает проверить себя по учебнику (с.53).

Стимулирует к постановке вопросов. (Какая бусина идёт раньше, позже…?)


Поиск ответов на вопросы. №133



Игра на внимание: раньше относительно объекта - 1 упражнение, позже – другое.


Помогает понять задания №134, 135.


Организует запись всех гласных букв в цепочку. №136


В поощрение даёт задание на повторение. №137


Проводит диалог о цели занятия, успехах, трудностях.

Предлагает оценить свою работу.


Деятельность детей


Проверяют готовность к занятию.






Высказывают своё мнение, опираясь на изученный материал.

Сталкиваются с другими выборами.

Приходят к выводу о необходимости нового знания.

Формулируют тему.

Определяют условия для приобретения нового знания:

знать, что значит раньше и позже, действовать сообща и правильно оценивать работу.


- 4 стоит перед 5, предшествует 5, является предыдущим числом перед 5.

Проверяют предположение.


Играют командами.




Проговаривают хором.

Взаимопроверка.


Играют совместно, группами.




Пытаются выполнить самостоятельно.

Проверяют в паре.


Продолжают самостоятельно тренироваться в определении понятий. Работа с консультантами.


По желанию работают в парах.



Подводят итог работы, ставят цели на следующее занятие.


Оценивают по цепочке.