СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема коучинга: «Ресурсы современного урока».

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема коучинга:  «Ресурсы современного урока».

Просмотр содержимого документа
«Тема коучинга: «Ресурсы современного урока».»

Тема коучинга:  «Ресурсы современного урока».

Цель: определить, что такое урок новой формации; в чем его отличие от традиционного урока; указать на его преимущества.

Основная (ключевая) идея: выявить основные преимущества, которые присущи уроку новой формации.

Результаты: учителя знают о преимуществах современного урока, умеют излагать свои идеи, позиции, мысли, суждения при защите своих работ, анализировать полученную информацию и применять ее на практике.

Источники: презентация к коучингу

Материалы и оборудование:

маркеры, стикеры, фломастеры, бумага А-3, пищевые продукты

Вид деятельности:

Действия коуча


Действия учителей

Вводная часть



Стадия вызова. Приветствие




Коуч приветствует участников:

Добрый день, уважаемые коллеги! Приятно видеть вас в этой аудитории, и очень надеюсь, что сегодня у нас с вами получится интересный и полезный разговор.

Эмоциональный настрой.

«Пусть станет невозможное возможным,

Пусть станет ближе все, что далеко.

И пусть все то, что кажется, так сложно

Решается красиво и легко».

Деление на группы по геометрическим фигурам.



Обмен эмоциями





Формирование групп по геометрическим фигурам. Названия групп – ВЫЗОВ, ОСМЫСЛЕНИЕ, РЕФЛЕКСИЯ.


Осмысление. Погружение в тему




1. Угадайте тему нашего занятия по данному высказыванию: «Это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции».

- Какое же это слово?









Отгадка: слово «урок»


2. Что вы ожидаете от сегодняшнего занятия? (ставим цели)

Я надеюсь, что ваши ожидания исполнятся.

Мозговой штурм. Вопросы учителям:

А) Что же является современным уроком?

Б)  Что главное в уроке?

В) Есть ли отличие традиционного урока от урока современного формата.



Определяют цели













3. Слово коуча о современном уроке.

«Современный урок - это веселый, познавательный, интересный, нетрудный урок, на котором учитель и ученик свободно общаются».

Современный урок – это урок, на котором не приходится делать каждый раз одно и то же, это разнообразный урок.

Современный урок – это урок, на котором выслушивают любое твое мнение, урок, где человек учится быть человеком.

Урок как форма организации учебной работы существует с семнадцатого века, то есть более 350 лет.

Это педагогическое изобретение оказалось столь жизнеспособным, что и в наши дни урок остается самой распространенной организационной формой учебно-воспитательного процесса в школе.

 Урок - это познание, открытие, деятельность, противоречие, развитие, рост, ступенька к знанию, самопознание, самореализация, мотивация, интерес, профессионализм, выбор, инициативность, уверенность.

 Время «готовых» уроков постепенно отходит.

В современном Казахстане идет становление новой системы образования, ориентированной на мировое образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса. Инновационный подход к подготовке учебных материалов нового поколения, изменение их функций и способов использования в образовательной практике являются одной из составляющих модернизации образования.

Перед объяснением нового материала необходимо активизировать знания, имеющиеся у детей,   подвести их к  раскрытию темы урока. На этапе объяснения нового материала  идти от мыслей детей, путем  проб и ошибок приходить к правильному решению, т. к. то,  что добыто путем поиска, усваивается прочнее.  

Неоспоримо одно: он должен быть одушевленным личностью учителя.

4. Задание: сравнить возможности традиционного урока и урока новой формации.

5.Коуч предлагает участникам сформулировать понятие «ресурсы урока»

6.Групповая работа.

 Задание: составление постера. Каждая группа раскрывает один из видов ресурсов урока:

1.Образовательная среда

2.Материально технические ресурсы

3.Здоровьесберегающие и развивающие технологии

4.Учитель



















































































Защита групповой работы.



Прием «Снежный ком»







Выступает каждая группа

Рефлексия.


Вопросы группам для закрепления темы:

1. Что полезного для себя вы взяли по теме данного коучинга?

Обобщение коучинга. Определение уровня понимания.





Сделали выводы по коучингу. На стикерах написали мнения о занятии

Нургалиева Алмагуль Жаиковна

г. Костанай

заместитель директора по НМР

учитель русского языка и литературы