СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: "Мы путешествуем по городам Германии"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическую карту можно использовать при прохождении темы  "Мы путешествуем  по городам  Германии"

Просмотр содержимого документа
«Тема: "Мы путешествуем по городам Германии"»

Технологическая карта урока немецкого языка 6 класс


Тема. Путешествие в Германию

Тип урока: Комбинированный урок. Комплексное применение знаний по теме «Германия. Путешествие по Германии»

Вид урока: Урок - путешествие

Дидактическая цель: создать условия для развития навыков и умений устной монологической и диалогической речи, развития навыков изучающего чтения.

Цели по содержанию:

Образовательная: систематизировать и обобщить знания ( в том числе в ходе изучающего чтения аутентического текста ).

Развивающая: способствовать развитию внимания, памяти, общеучебных навыков и

умений.

Воспитательная: способствовать формированию у учащихся интерес к предмету, воспитывать культуру общения.

Практические задачи урока:

1. Учить применять изученный лингвострановедческий материал

2. Учить читать текст изучающего характера

3. Совершенствовать навыков диалогической речи


Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный..

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная, самостоятельная.


Средства обучения: схемы, географическая карта Германии, аутентичный художественный текст «Die Bremer Stadtmusikanten», комплекс упражнений к тексту, карточки с заданиями.


Оснащение урока:

Компьютер, экран, мультимедийный проектор, презентации «Достопримечательности городов Германии»

Раздаточный материал: смайлики, рабочие листы, опорные схемы, карточки, картинки

С видами транспорта.

Структура урока:

1 Блок-организационный. Оргмомент

2 Блок – мотивационно-процессуальный

а) актулизация знаний и умений по темам «Путешествие», «Германия»

б) музыкальная пауза

в) формирование навыков изучающего чтения аутентического текста.

3. Контроль успешности формирования навыков устной монологической и

диалогической речи по теме «Путешествие в Германию»

III. Блок – аналитический

1. Рефлексия.

2. Оценка учителя.


Ход урока


Этап урока

Деятельность учителя

Информационное

пространство

Деятельность

учащихся

1. Орг. момент

Приветствие

учащихся. Сообщает цель урока.

Guten Morgen! Wie geht es? Der wievielte ist heute?

Приветствуют учителя. Говорят о дате (рапорт дежурного)

2. Актулизация знаний и умений по темам «Путешествие»,

«Германия»,

«Города Германии»


Предлагает ответить

на вопросы «Почему/ на чем/ куда

путешествуют?

Warum?, womit?

Wohin reisen die Menschen?

Пословицы и поговорки о роли путешествия.

Ответы на вопросы

Музыкальная пауза

Предлагает спеть песню «Tschuff- Tschuff, die Eisenbahn»

Wir reisen nit der

Eisenbahn, und singen ein schönes Lied.

Поют песню.


Презентации городов Германии


Berlin,

Köln, Bremen,

Dresden, Hamburg,

Frankfurt-auf Main


Предлагает дать информацию о Германии и не-

мецких городах.

Wir fahren nach Deutschland. Jeder Tourist braucht eine Information über das Land.

Bitte erzählt mir etwas über Deutschland.

Дать информацию о Германии и о немецких городах.


2/2 Формирование навыков изучающего чтения

аутентичного текста


Предлагает вспом-

нить сказку о Бременских музыкан

тах и выполнить ряд упражнений по тексту


Die Stadt Bremen ist ein Märchen Stadt. Wir lesen ein Märchen


Выполняют задания по тесту


2.3. Контроль успешности формирования навыков устной монологической и диалогической речи по теме «Путешествие в Германию»


Предлагает ответить на вопросы по тексту








Ученик читает предложение на русском языке, а учащихся находят их в тексте и зачитывают на немецком языке
































Работа со слабыми


Liest bitte den Text.

Welches Sprichwort past da zu?















































Выполнить карточку № 1.

C корнем слова

Die Reise - составить новые слова (глаголы, существительные, прилагательные)




Карточка №2

Поставить глагол haben, sein, war d ye;ye. Ajhve/



Вспоминает пословицу. Какая из них подходит к нашему уроку?







1. Da sagte er zum Hund:Ïch möchte doch mal gerne sehen, wie Bremen

Aussieht!”

1а Тут говорит осел собаке:

«Я хочу увидеть, как выглядит Бремен»


2 O, fein, ich gehe mit!“sagte die Katze

2а «О, прекрасно, я пойду с вами» - сказал кот.




3. Я бы тоже пошёл с вами, но у меня болит нога.

3а Ich möchte gerne mit kommen“, sagte der Hund, aber mein Bein tut gerade so weh“


4. На следующий день друзья отправились в Бремен.

4а Am nächste Tag gingen die drei nach Bremen.




Учащиеся выполняют работу.

c корнем слова

Die Reise - составить новые слова (глаголы, существительные, прилагательные)

…………………..

…………………..


…………………

………………….

………………….


3.1. Рефлексия


Спрашивает, довольны ли учащиеся своей ра- ботой, какая польза от урока.


Leider ist unsere reise zu Ende.

War die Reise interessant?


Рассказывают о проделанной работе и делятся своими впечатлениями


3.2. Оценка учителя


Оценивает работу учащихся.



Прощаются.