СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема самообразования

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

   РАССМОТРЕНО

На заседании МО, протокол №1

От ________________

Руководитель МО

                                                                                                                                              _______________

 

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ  МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

 

учителя начальных классов

Сметанюк  Натальи Юрьевны

на 2014-2015 учебный год

Тема самообразования:

«Использование подвижного способа обучения, как нового направления в учебно – воспитательном процессе  в рамках реализации ФГОС НОО второго поколения».

 

Цель методической работы:

  • «Формирование и развитие системы сохранения здоровья учащихся в ходе организации учебно-воспитательного процесса;
  • ориентирование ребенка на формирование  позиции признания ценностей здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья;

 

  • расширение знаний и навыков культуры здоровья;

 

  •  усиление взаимодействия учащихся, учителей, родителей в формировании позитивного отношения к здоровому образу жизни в условиях школы».

 

Задачи, решаемые в ходе работы:

1.Определить уровень использования здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс  и их влияние на состояние здоровья учащихся;

2.Определить возможности, условия и основные направления совершенствования педагогической деятельности по формированию ЗОЖ учащихся  и педагогов;

3.Внедрить новые технологии, направленные на сохранение и  укрепление здоровья учащихся;

4.Предоставить возможности учащимся  и педагогам обучаться основам ЗОЖ, подвижного способа обучения  через дополнительные занятия (сеть факультативов, специалистов различного профиля), спортивные кружки и секции.

Предполагаемый результат:

- эффективное испльзование здоровьесберегающей технологии в учебно-воспитательный        процесс класса;

- применение систематически на уроках, во внеурочной деятельности методики здоровьесберегающих технологий;

- составление и систематизация электронных физминуток

- повышение качества знаний учащихся;

- развитие интереса к предмету, создание определенного эмоционального состояния на    уроке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список изучаемой литературы:

(психолого-педагогические и нормативно-правовые документы)

•Конвенция о правах ребенка

•«Закон об образовании РФ»

•ФГОС

  1. Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. 1-4 классы. М.: «ВАКО», 2004, 296 с. - (Педагогика. Психология. Управление).
  2. Кукушин В. С. Теория и методика обучения. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005. - 474 с.
  3. Менчинская Е.А. Основы здоровьесберегающего обучения в начальной школе: Методические рекомендации по преодолению пере­грузки учащихся / Е.А. Менчинская. — М. : Вентана-Граф, 2008. — 112 с. — (Педагогическая мастерская).
  4. Наш выбор – здоровье: досуговая программа, разработки мероприятий, рекомендации/ авт.-сост. Н. Н. Шапцева. – Волгоград: Учитель, 2009. – 184 с.
  5. Орехова В. А.Педагогика в вопросах и ответах: учебн. Пособие. – М.: КНОРУС, 2006. С. 147
  6. Смирнов Н. К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе. – М.: АПК и ПРО, 2002. – с. 62.
  7. Советова Е. В.. Эффективные образовательные технологии. –Ростов н/Дону: Феникс, 2007. с.285
  8. Щукина Г.И. «Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе». М., Просвещение. – 220 с.
  9. http://www.shkolnymir.info/. О. А. Соколова. Здоровьесберегающие образовательные технологии.

Индивидуальный план работы

 

п/п

Форма работы

Содержание работы

Тематика мероприятий

Сроки

1

Разработка программно-методического обеспечения

Сбор и систематизация электронных учебное пособий и физминуток.

В течение года

2

Открытые уроки

Открытый урок «Математики» по теме: «Повторение и закрепление»

2015 (март)

3

Мастер-класс

«Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальном звене. Использование подвижного способа обучения » (из опыта работы)

 

2015 (январь)

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Посещение уроков учителей

 

Посещение уроков учителей школы

В течение года

7

Работа по развитию кабинета

Оформление кабинета офтальмотренажерами для глаз

В течение года

                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   РАССМОТРЕНО

На заседании МО, протокол №1

От ________________

Руководитель МО

                                                                                                                                              _______________

 

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ  МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

 

учителя начальных классов

Сметанюк  Натальи Юрьевны

на 2014-2015 учебный год

Тема самообразования:

«Использование подвижного способа обучения, как нового направления в учебно – воспитательном процессе  в рамках реализации ФГОС НОО второго поколения».

 

Цель методической работы:

  • «Формирование и развитие системы сохранения здоровья учащихся в ходе организации учебно-воспитательного процесса;
  • ориентирование ребенка на формирование  позиции признания ценностей здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья;

 

  • расширение знаний и навыков культуры здоровья;

 

  •  усиление взаимодействия учащихся, учителей, родителей в формировании позитивного отношения к здоровому образу жизни в условиях школы».

 

Задачи, решаемые в ходе работы:

1.Определить уровень использования здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс  и их влияние на состояние здоровья учащихся;

2.Определить возможности, условия и основные направления совершенствования педагогической деятельности по формированию ЗОЖ учащихся  и педагогов;

3.Внедрить новые технологии, направленные на сохранение и  укрепление здоровья учащихся;

4.Предоставить возможности учащимся  и педагогам обучаться основам ЗОЖ, подвижного способа обучения  через дополнительные занятия (сеть факультативов, специалистов различного профиля), спортивные кружки и секции.

Предполагаемый результат:

- эффективное испльзование здоровьесберегающей технологии в учебно-воспитательный        процесс класса;

- применение систематически на уроках, во внеурочной деятельности методики здоровьесберегающих технологий;

- составление и систематизация электронных физминуток

- повышение качества знаний учащихся;

- развитие интереса к предмету, создание определенного эмоционального состояния на    уроке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список изучаемой литературы:

(психолого-педагогические и нормативно-правовые документы)

•Конвенция о правах ребенка

•«Закон об образовании РФ»

•ФГОС

  1. Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. 1-4 классы. М.: «ВАКО», 2004, 296 с. - (Педагогика. Психология. Управление).
  2. Кукушин В. С. Теория и методика обучения. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005. - 474 с.
  3. Менчинская Е.А. Основы здоровьесберегающего обучения в начальной школе: Методические рекомендации по преодолению пере­грузки учащихся / Е.А. Менчинская. — М. : Вентана-Граф, 2008. — 112 с. — (Педагогическая мастерская).
  4. Наш выбор – здоровье: досуговая программа, разработки мероприятий, рекомендации/ авт.-сост. Н. Н. Шапцева. – Волгоград: Учитель, 2009. – 184 с.
  5. Орехова В. А.Педагогика в вопросах и ответах: учебн. Пособие. – М.: КНОРУС, 2006. С. 147
  6. Смирнов Н. К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе. – М.: АПК и ПРО, 2002. – с. 62.
  7. Советова Е. В.. Эффективные образовательные технологии. –Ростов н/Дону: Феникс, 2007. с.285
  8. Щукина Г.И. «Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе». М., Просвещение. – 220 с.
  9. http://www.shkolnymir.info/. О. А. Соколова. Здоровьесберегающие образовательные технологии.

Индивидуальный план работы

 

п/п

Форма работы

Содержание работы

Тематика мероприятий

Сроки

1

Разработка программно-методического обеспечения

Сбор и систематизация электронных учебное пособий и физминуток.

В течение года

2

Открытые уроки

Открытый урок «Математики» по теме: «Повторение и закрепление»

2015 (март)

3

Мастер-класс

«Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальном звене. Использование подвижного способа обучения » (из опыта работы)

 

2015 (январь)

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Посещение уроков учителей

 

Посещение уроков учителей школы

В течение года

7

Работа по развитию кабинета

Оформление кабинета офтальмотренажерами для глаз

В течение года

                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   РАССМОТРЕНО

На заседании МО, протокол №1

От ________________

Руководитель МО

                                                                                                                                              _______________

 

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ  МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

 

учителя начальных классов

Сметанюк  Натальи Юрьевны

на 2014-2015 учебный год

Тема самообразования:

«Использование подвижного способа обучения, как нового направления в учебно – воспитательном процессе  в рамках реализации ФГОС НОО второго поколения».

 

Цель методической работы:

  • «Формирование и развитие системы сохранения здоровья учащихся в ходе организации учебно-воспитательного процесса;
  • ориентирование ребенка на формирование  позиции признания ценностей здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья;

 

  • расширение знаний и навыков культуры здоровья;

 

  •  усиление взаимодействия учащихся, учителей, родителей в формировании позитивного отношения к здоровому образу жизни в условиях школы».

 

Задачи, решаемые в ходе работы:

1.Определить уровень использования здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс  и их влияние на состояние здоровья учащихся;

2.Определить возможности, условия и основные направления совершенствования педагогической деятельности по формированию ЗОЖ учащихся  и педагогов;

3.Внедрить новые технологии, направленные на сохранение и  укрепление здоровья учащихся;

4.Предоставить возможности учащимся  и педагогам обучаться основам ЗОЖ, подвижного способа обучения  через дополнительные занятия (сеть факультативов, специалистов различного профиля), спортивные кружки и секции.

Предполагаемый результат:

- эффективное испльзование здоровьесберегающей технологии в учебно-воспитательный        процесс класса;

- применение систематически на уроках, во внеурочной деятельности методики здоровьесберегающих технологий;

- составление и систематизация электронных физминуток

- повышение качества знаний учащихся;

- развитие интереса к предмету, создание определенного эмоционального состояния на    уроке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список изучаемой литературы:

(психолого-педагогические и нормативно-правовые документы)

•Конвенция о правах ребенка

•«Закон об образовании РФ»

•ФГОС

  1. Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. 1-4 классы. М.: «ВАКО», 2004, 296 с. - (Педагогика. Психология. Управление).
  2. Кукушин В. С. Теория и методика обучения. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005. - 474 с.
  3. Менчинская Е.А. Основы здоровьесберегающего обучения в начальной школе: Методические рекомендации по преодолению пере­грузки учащихся / Е.А. Менчинская. — М. : Вентана-Граф, 2008. — 112 с. — (Педагогическая мастерская).
  4. Наш выбор – здоровье: досуговая программа, разработки мероприятий, рекомендации/ авт.-сост. Н. Н. Шапцева. – Волгоград: Учитель, 2009. – 184 с.
  5. Орехова В. А.Педагогика в вопросах и ответах: учебн. Пособие. – М.: КНОРУС, 2006. С. 147
  6. Смирнов Н. К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе. – М.: АПК и ПРО, 2002. – с. 62.
  7. Советова Е. В.. Эффективные образовательные технологии. –Ростов н/Дону: Феникс, 2007. с.285
  8. Щукина Г.И. «Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе». М., Просвещение. – 220 с.
  9. http://www.shkolnymir.info/. О. А. Соколова. Здоровьесберегающие образовательные технологии.

Индивидуальный план работы

 

п/п

Форма работы

Содержание работы

Тематика мероприятий

Сроки

1

Разработка программно-методического обеспечения

Сбор и систематизация электронных учебное пособий и физминуток.

В течение года

2

Открытые уроки

Открытый урок «Математики» по теме: «Повторение и закрепление»

2015 (март)

3

Мастер-класс

«Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальном звене. Использование подвижного способа обучения » (из опыта работы)

 

2015 (январь)

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Посещение уроков учителей

 

Посещение уроков учителей школы

В течение года

7

Работа по развитию кабинета

Оформление кабинета офтальмотренажерами для глаз

В течение года