СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: В чем сила музыки В.А.Моцарта?

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Моцарт - это молодость музыки,

вечно юный родник, несущий

человечеству радость весеннего

обновления и душевной гармонии.

Д. Шостакович

Тема: В чем сила музыки В.А.Моцарта?

Художественно-педагогическая цель урока:

- осознать,что сила воздействия музыки определяется двумя качествами - правдой и красотой;

- развитие музыкального мышления учащихся в опоре на знания о музыкальном языке,      

 умения анализировать и обобщать музыкальные произведения, вокально-хоровых

 навыков;

- воспитание музыкально-эстетического вкуса учащихся, нравственных и духовных

качеств личности ребенка.

Задачи урока:

- осознать, что сила музыки В.Моцарта не только в ее музыкальной красоте, но и в глубокой жизненной правдивости;

- закрепить понятия «серенада», «рондо». Познакомить с новыми понятиями

 «реквием», «месса», «лакримоза»;

Тип урока: комбинированный. Форма урока: традиционная. Методы урока:

    словесный, наглядно-слуховой, самостоятельность мышления учащихся, стимулирование интереса к восприятию, познавательных дискуссий, эмоционально-нравственных переживаний, поощрения и контроля, и самоконтроля деятельности учащихся.

Оборудование:

   музыкальный центр, компьютер, проектор, синтезатор, видеофильм «Амадей»,

(США, 1984г., режиссер; Милаш Фарман, в ролях: Ф. Муррей Абрамам, Том Хале и др.), портрет В. Моцарта, кроссворд,

 

 

 

Ход урока

1.Вход под песню «С праздником весны» В. А.Моцарта.

2. Музыкальное приветствие.

У. Здравствуйте, ребята!

Д. Добрый день!

У. Настроимся на урок

Д. Глаза смотрят и все видят

Уши слушают и все слышат

Сначала думаю потом говорю

Помню, что в классе я не один

Умею слушать мнение других.