№ урока | Тема урока | Цели и задачи (по блокам) | Виды учебной деятельности |
Урок 1
| Блок 1.Джон Баркер и его семья. (Джон и его семья. Джон и его питомцы. Джон и спорт. Джон и иные виды деятельности. Преференции Джона. Выражение категории обладания и ее отсутствия. Ежедневные занятия людей.) | Научиться употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в рамках соответсвующей тематики. Научиться понимать на слух речь учителя, основное содержание небольших текстов, построенных на знакомом материале. Научиться вести элементарный диалог, рассказывать о себе, описывать картинку, характеризовать персонаж рассказа. Научиться выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства английского языка. Научиться читать вслух небольшие тексты, построенные на знакомом материале, понимать содержание несложных текстов, извлекать из них запрашиваемую информацию. Научиться писать небольшие тексты с опорой на образец. | Учащиеся: знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи; воспринимают на слух короткие тексты; соблюдают нормы произношения английского языка пир чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
Урок 2
| Построение общих вопросов (повторение). | | Учащиеся: читают отдельные слова, словосочетания; ведут диалог-распросс; повторяют правила построения вопросов в простом настоящем времени. |
Урок 3
| Вопросительное слово what. | | Учащиеся: читают отдельные слова, словосочетания; повторяют правила построения вопросов в простом настоящем времени. |
Урок 4
| Притяжательный падеж имен существительных. | | Учащиеся: |
Урок 5
| Множественное число существительных (повторение). | | Учащиеся: |
Урок 6
| Работа с текстом «Маргарет Баркер». | | Учащиеся: читают и понимают текст с различной глубиной проникновения в его содержание; выделяют тему и основное содержание текста, выбирая наиболее подходящее заглавие к нему. |
Урок 7
| Обобщающий урок по теме «Джон Баркер и его семья». | | Учащиеся: пишут новые слова изолированно и в контексте; читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием; составляют предложения по образцу; пишут диктант. |
Урок 8
| Контрольная работа №1 по теме «Джон Баркер и его семья». | | Учащиеся: |
Урок 9
| Проектная работа по теме «Мое семейное древо». | | Учащиеся: |
Урок 10 (1) | Блок 2.Мой день. (Повседневные занятия членов семьи. Занятия людей в момент речи. Типичные занятия людей в воскресный день. Типичное утро школьника. Повседневные занятия в различные дни недели. Жилища британцев.) | Научиться употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в рамках соответсвующей тематики. Научиться понимать на слух речь учителя, основное содержание небольших текстов, построенных на знакомом материале. Научиться вести элементарный диалог, рассказывать о себе, описывать картинку, характеризовать персонаж рассказа. Научиться выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства английского языка. Научиться читать вслух небольшие тексты, построенные на знакомом материале, понимать содержание несложных текстов, извлекать из них запрашиваемую информацию. Научиться писать небольшие тексты с опорой на образец. | Учащиеся: воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги; находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
Урок 11 (2) | Настоящее продолженное время. Образование. Употребление. | | Учащиеся: |
Урок 12 (3) | Настоящее продолженное время. Образование. Употребление. | | Учащиеся: |
Урок 13 (4) | Настоящее продолженное время. Отрицательная форма. | | Учащиеся: делают логические выводы о структуре отрицательных предложений в present progressive; прослушивают и разучивают рифмовки, поют песни; создают монологические высказывания о своем рабочем дне, о том, что делают в момент речи члены семьи, различные люди (с опорой). |
Урок 14 (5)
| Настоящее продолженное время. Вопросительная форма. | | Учащиеся: делают логические выводы о структуре вопросительных предложений в present progressive; знакомятся с возможными ответами на вопросы в present progressive; решают языковые головоломки; читают тексты в рамках предложенной тематики. |
Урок 15 (6) | Работа с текстом «Салли Баркер». | | Учащиеся: читают и понимают текст с различной глубиной проникновения в их содержание; выделяют тему и основное содержание текста, выбирая наиболее подходящее заглавие к нему. |
Урок 16 (7) | Обобщающий урок по теме «Мой день». | | Учащиеся: пишут новые слова изолированно и в контексте; читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием; составляют предложения по образцу; пишут диктант. |
Урок 17 (8) | Контрольная работа №2 по теме «Мой день». | | Учащиеся: |
Урок 18 (9) | Проектная работа по теме «Мой день». | | Учащиеся: |
Урок 19 (1) | Блок 3.Мой дом. (Повседневные домашние дела. Типичное жилище англичан. Квартира и комнаты. Строения на улице. Мебель.) | Научиться употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в рамках соответсвующей тематики. Научиться понимать на слух речь учителя, основное содержание небольших текстов, построенных на знакомом материале. Научиться вести элементарный диалог, рассказывать о себе, описывать картинку, характеризовать персонаж рассказа. Научиться выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства английского языка. Научиться читать вслух небольшие тексты, построенные на знакомом материале, понимать содержание несложных текстов, извлекать из них запрашиваемую информацию. Научиться писать небольшие тексты с опорой на образец. | Учащиеся: воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги; знакомятся с новыми словами; находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
Урок 20 (2) | Личные местоимения. | | Учащиеся: продолжают знакомиться с личными местоимениями; перефразируют предложения, используя личные местоимения в объектном падеже; |
Урок 21 (3) | Работа с текстом «Наш дом». | | Учащиеся: читают и понимают текст с различной глубиной проникновения в его содержание; выделяют тему и основное содержание текста, выбирая наиболее подходящее заглавие к нему. |
Урок 22 (4) | Притяжательные местоимения. | | Учащиеся: |
Урок 23 (5) | Конструкция how many. | | Учащиеся: |
Урок 24 (6) | Работа с текстом «Пятизвездочный отель». | | Учащиеся: читают и понимают текст с различной глубиной проникновения в его содержание; выделяют тему и основное содержание текста, выбирая наиболее подходящее заглавие к нему. |
Урок 25 (7) | Обобщающий урок по теме «Мой дом». | | Учащиеся: пишут новые слова изолированно и в контексте; читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием; составляют предложения по образцу; пишут диктант. |
Урок 26 (8) | Контрольная работа №3 по теме «Мой дом». | | Учащиеся: |
Урок 27 (9) | Проектная работа по теме «Моя комната». | | Учащиеся: |
Урок 28 (1) | Блок 4. Моя школа. (Описание классной комнаты. Школьный день. Сборы в школу. Школьная столовая.) | Научиться употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в рамках соответсвующей тематики. Научиться понимать на слух речь учителя, основное содержание небольших текстов, построенных на знакомом материале. Научиться вести элементарный диалог, рассказывать о себе, описывать картинку, характеризовать персонаж рассказа. Научиться выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства английского языка. Научиться читать вслух небольшие тексты, построенные на знакомом материале, понимать содержание несложных текстов, извлекать из них запрашиваемую информацию. Научиться писать небольшие тексты с опорой на образец. | Учащиеся: воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги; знакомятся с новыми словами; находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; представляют общую информацию о своей школе; ведут диалог-расспрос о своей школе. |
Урок 29 (2) | Конструкция there is/there are. | | Учащиеся: |
Урок 30 (3) | Конструкция there is/there are. | | Учащиеся: знакомятся с конструкцией there is/there are в утвердительных и отрицательных предложениях; читают тексты с выделением основного содержания и запрашивают информацию; пишут новые слова, орфографический диктант, предложения с новым грамматическим материалом. |
Урок 31 (4) | Конструкция there is/there are. Вопросительная форма. | | Учащиеся: |
Урок 32 (5) | Конструкция there is/there are. Вопросительная форма. | | Учащиеся: знакомятся с конструкцией there is/there are в вопросительных предложениях; знакомятся с числительными от 20 до 100; знакомятся с тем, как можно назвать время по электронным часам. |
Урок (33) (6) | Работа с текстом «Школа Марии». | | Учащиеся: читают и понимают текст с различной глубиной проникновения в его содержание; выделяют тему и основное содержание текста, выбирая наиболее подходящее заглавие к нему. |
Урок 34 (7) | Обобщающий урок по теме «Моя школа». | | Учащиеся: пишут новые слова изолированно и в контексте; читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием; составляют предложения по образцу; пишут диктант. |
Урок 35 (8) | Контрольная работа №4 по теме «Моя школа». | | Учащиеся: |
Урок 36 (9) | Проектная работа по теме «Моя классная комната». | | Учащиеся: |
Урок 37 (1) | Блок 5. Еда и напитки. (Напитки и еда. Трапезы. Завтрак дома. Традиции питания в Англии. В кафе. В школьной столовой. На кухне. Что у нас есть в холодильнике.) | Научиться употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в рамках соответсвующей тематики. Научиться понимать на слух речь учителя, основное содержание небольших текстов, построенных на знакомом материале. Научиться вести элементарный диалог, рассказывать о себе, описывать картинку, характеризовать персонаж рассказа. Научиться выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства английского языка. Научиться читать вслух небольшие тексты, построенные на знакомом материале, понимать содержание несложных текстов, извлекать из них запрашиваемую информацию. Научиться писать небольшие тексты с опорой на образец. | Учащиеся: воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги; знакомятся с новыми словами; находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; составляют диалоги по картинкам. |
Урок 38 (2) | Составление диалогов по теме «Мой любимый напиток». | | Учащиеся: |
Урок 39 (3) | Конструкция it is (it’s). | | Учащиеся: вспоминают конструкцию it is (it’s) и случаи ее употребления; знакомятся с безличными предложениями; знакомятся с образованием слов по конверсии; используют конверсивы в речи. |
Урок 40 (4) | Конструкция would you like. | | Учащиеся: знакомятся с конструкцией would you like и используют её в речи; знакомятся с ответами на подобные вопросы; читают отдельные слова и словосочетания. |
Урок 41 (5) | Степени сравнения прилагательных. | | Учащиеся: знакомятся со степенями сравнения прилагательных и используют их в речи; читают тексты, вычленяют основное содержание, предлагают название текстам; составляют меню предполагаемого обеда, завтрака и т.д. |
Урок 42 (6) | Степени сравнения прилагательных. | | Учащиеся: |
Урок 43 (7) | Обобщающий урок по теме «Еда и напитки». | | Учащиеся: пишут новые слова изолированно и в контексте; читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием; составляют предложения по образцу; пишут диктант. |
Урок 44 (8) | Контрольная работа №5 по теме «Еда и напитки». | | Учащиеся: |
Урок 45 (9) | Проектная работа по теме «Любимые блюда моей семьи». | | Учащиеся: |
Урок 46 (1) | Блок 6. Поговорим о погоде. (Погода в разных городах и в разное время года. Занятия людей и погода.) | Научиться употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в рамках соответсвующей тематики. Научиться понимать на слух речь учителя, основное содержание небольших текстов, построенных на знакомом материале. Научиться вести элементарный диалог, рассказывать о себе, описывать картинку, характеризовать персонаж рассказа. Научиться выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства английского языка. Научиться читать вслух небольшие тексты, построенные на знакомом материале, понимать содержание несложных текстов, извлекать из них запрашиваемую информацию. Научиться писать небольшие тексты с опорой на образец. | Учащиеся: воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги; знакомятся с новыми словами; находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; отвечают на вопросы с опорой на картинку по прослушанному аудиотексту; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; составляют диалоги по картинкам. |
Урок 47 (2) | Степени сравнения прилагательных good и bed. | | Учащиеся: |
Урок 48 (3) | Степени сравнения многосложных прилагательных. | | Учащиеся: знакомятся со степенями сравнения многосложных прилагательных и используют их в речи; используют в тренировочных заданиях прилагательные в сравнительной степени; знакомятся с грамматическим временем past simple (глагол to be) и используют формы этого глагола в речи. |
Урок (49) (4) | Работа с текстом «В прошлое воскресенье». | | Учащиеся: читают и понимают текст с различной глубиной проникновения в его содержание; выделяют тему и основное содержание текста, выбирая наиболее подходящее заглавие к нему. |
Урок 50 (5) | Конструкции I like и I would like. | | Учащиеся: сопоставляют и дифференцируют похожие по звучанию сочетания I like и I would like; читают тексты, извлекая заданную информацию; подбирают заголовки к прочитанным текстам и подбирают иллюстрации к текстам. |
Урок 51 (6) | Монологическая речь по теме «Погода». | | Учащиеся: |
Урок 52 (71) | Обобщающий урок по теме «Поговорим о погоде». | | Учащиеся: пишут новые слова изолированно и в контексте; читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием; составляют предложения по образцу; пишут диктант. |
Урок 53 (8) | Контрольная работа №6 по теме «Поговорим о погоде». | | Учащиеся: |
Урок 54 (9) | Проектная работа по теме «Любимое время года». | | Учащиеся: |
Урок 55 (1) | Блок 7. Мои выходные. (Поход в магазин. Путешествие по городам. Погода. Прошлые выходные. Выходные дни в семье Баркеров. Путешествие в Москву.) | Научиться употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в рамках соответсвующей тематики. Научиться понимать на слух речь учителя, основное содержание небольших текстов, построенных на знакомом материале. Научиться вести элементарный диалог, рассказывать о себе, описывать картинку, характеризовать персонаж рассказа. Научиться выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства английского языка. Научиться читать вслух небольшие тексты, построенные на знакомом материале, понимать содержание несложных текстов, извлекать из них запрашиваемую информацию. Научиться писать небольшие тексты с опорой на образец. | Учащиеся: воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги; знакомятся с новыми словами; находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; отвечают на вопросы с опорой на картинку по прослушанному аудиотексту; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; составляют диалоги по картинкам. |
Урок 56 (2) | Конструкция there was/were. | | Учащиеся: |
Урок 57 (3) | Прошедшее простое время. Образование. Употребление. | | Учащиеся: знакомятся с новым грамматическим временем past simple; учатся произносить окончание –ed так называемых правильных глаголов; используют новое время в речи. |
Урок 58 (4) | Прошедшее простое время. Отрицательная и вопросительная формы. | | Учащиеся: знакомятся с отрицательными и вопросительными предложениями в past simple; вычитывают из текста глаголы в прошедшем времени; задают специальные вопросы в past simple и отвечают на них. |
Урок 59 (5) | Будущее простое время. Образование. Употребление. | | Учащиеся: знакомятся с грамматическим временем future simple и используют его в речи; составляют высказывания о будущих событиях, о летних каникулах. |
Урок 60 (6) | Конструкция to be going to. | | Учащиеся: знакомятся с оборотом to be going to и используют его в речи; вычитывают из текста предложения с оборотом to be going to; читают и завершают короткие тексты, используя глаголы в соответсвующем времени. |
Урок 61 (7) | Обобщающий урок по теме «Мои выходные». | | Учащиеся: пишут новые слова изолированно и в контексте; читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием; составляют предложения по образцу; пишут диктант. |
Урок 62 (8) | Контрольная работа №7 по теме «Мои выходные». | | Учащиеся: |
Урок 63 (9) | Проектная работа по теме «Мои выходные». | | Учащиеся: |
Урок 64 (1+) | Фестиваль «Мое портфолио». | | Учащиеся: |
Урок 65 (2+) | Работа со сказкой «Принцесса на горошине». | | Учащиеся: |
Урок 66 (3+) | Работа со сказкой «Принцесса на горошине». | | Учащиеся: |
Урок 67 (4+) | Работа со сказкой «Принцесса на горошине». | | Учащиеся: читают сказку с одновременным её прослушиванием; подводят итоги проделанной работы, оценивают свои резульаты. |
Урок 68 (5+) | Итоговый урок за курс 4 класса. | | Учащиеся: |