№ п/п | Изучаемый раздел, тема урока | Кол-во часов | Календарные сроки | Основные виды учебной деятельности |
Планируемые сроки | Фактические сроки |
1 | Развитие речи. Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и где происходит общение. | 1 | 02.09.17 | | Ориентироваться в ситуации общения |
2 | Развитие речи. Овладение основными умениями ведения разговора. | 1 | 04.09.17 | | Строить высказывания в устной и письменной форме |
3 | Лексика. Понимание слова как единства звучания и значения. | 1 | 06.09.17 | | Определять значение слова |
4 | Синтаксис. Различение предложения и слова. | 1 | 07.09.17 | | Сравнивать предложение и слово |
5 | Орфография и пунктуация. Знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки. | 1 | 08.09.17 | | Объяснять написание знаков препинания в конце предложения. |
6 | Синтаксис. Различение предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные, побудительные. | 1 | 09.09.17 | | Классифицировать предложения по цели высказывания |
7 | Синтаксис. Различение предложений по эмоциональной окраске (интонации): восклицательные и невосклицательные. | 1 | 11.09.17 | | Определять тип предложения по интонации |
8 | Развитие речи. Текст. Признаки текста. | 1 | 13.09.17 | | Анализировать и корректировать тексы с нарушенным порядком предложений |
9 | Развитие речи. Текст. Заглавие текста. | 1 | 14.09.17 | 16.09 | Соотносить тексты и заголовки, выбирать подходящий заголовок |
10 | Развитие речи. Типы текстов: повествование, описание, рассуждение; их особенности. | 1 | 15.09.17 | 18.09 | Различать текст-описание, текст-повествование, текст-рассуждение |
11 | Синтаксис. Контрольный диктант №1 (входной контроль). | 1 | 16.09.17 | 14.09 | Записывать текст под диктовку |
12 | Развитие речи. Смысловое единство предложений в тексте. Работа над ошибками. | 1 | 18.09.17 | 15.09 | Находить в тексте смысловые ошибки |
13 | Развитие речи. Практическое овладение устными монологическими высказываниями на определенную тему с использованием разных типов речи (описание, повествование, рассуждение). | 1 | 20.09.17 | | Составлять устные монологические высказывания с использованием разных типов речи |
14 | Развитие речи. Знакомство с жанром письма. | 1 | 21.09.17 | | Сочинять письма |
15 | Развитие речи. Знакомство с основными видами изложений (подробное изложение) | 1 | 22.09.17 | | Соотносить собственный текст с исходным |
16 | Развитие речи. Проверочная работа по теме «Синтаксис». | 1 | 23.09.17 | | Соотносить предложение и его характеристики |
17 | Развитие речи. Работа над ошибками. Типы текстов. | 1 | 25.09.17 | | Сравнивать разные типы текстов |
18 | Фонетика и орфоэпия. Различение гласных и согласных звуков. | 1 | 27.09.17 | | Классифицировать звуки русского языка |
19 | Фонетика и орфоэпия. Определение парных и непарных по твердости – мягкости согласных звуков. | 1 | 28.09.17 | | Находить буквы парных и непарных согласных звуков. |
20 | Графика. Алфавит: правильное называние букв, знание их последовательности. | 1 | 29.09.17 | | Записывать слова в алфавитном порядке. |
21 | Графика. Использование алфавита при работе со словами, справочниками, каталогами. | 1 | 30.09.17 | | Использовать алфавит для поиска необходимой информации |
22 | Графика. Определение качественной характеристики звука: гласный-согласный. | 1 | 02.10.17 | | Приводить примеры гласных-согласных звуков |
23 | Графика. Различение звуков и букв. | 1 | 04.10.17 | | Сравнивать звуковой и буквенный состав слова |
24 | Орфография и пунктуация. Формирование орфографической зоркости. | 1 | 05.10.17 | | Находить в работе орфографические ошибки |
25 | Орфография и пунктуация. Перенос слов. Применение правил правописания: перенос слова (слова с й) | 1 | 06.10.17 | | Делить на части для переноса слова с буквой й. |
26 | Фонетика и орфоэпия. Деление слов на слоги. | 1 | 07.10.17 | | Делить слов на слоги. |
27 | Развитие речи. Последовательность предложений в тексте | 1 | 9.10.17 | | Воспроизводить текст в соответствии с заданием |
28 | Фонетика и орфоэпия. Различение звуков и букв (слова с буквой э). | 1 | 11.10.17 | | Орфографически верно писать слова с буквой э |
29 | Фонетика и орфоэпия. Различение твердых и мягких согласных звуков. | 1 | 12.10.17 | | Характеризовать звуки (согласные твердые и мягкие) |
30 | Фонетика и орфоэпия. Использование на письме разделительных ь и ъ. | 1 | 13.10.17 | | Обосновывать функции букв ь и ъ. |
31 | Фонетика и орфоэпия. Определение качественной характеристики звука: согласный твердый- мягкий. | 1 | 14.10.17 | | Приводить примеры согласных твердых- мягких |
32 | Графика. Обозначение на письме твердости и мягкости согласных звуков. | 1 | 16.10.17 | | Наблюдать способы обозначения на письме мягкости согласных звуков |
33 | Графика. Установление соотношения звукового и буквенного состава в словах с йотированными гласными е,ё,ю,я. | 1 | 18.10.17 | | Сравнивать звуковой и буквенный состав слова |
34 | Орфография и пунктуация. Директорская контрольная работа за 1 четверть. | 1 | 19.10.17 | | Писать текст с изученными орфограммами |
35 | Фонетика и орфоэпия. Работа над ошибками. Обозначение на письме твёрдости и мягкости согласных звуков. | 1 | 20.10.17 | | Различать твердые и мягкие согласные на основе их произношения и написания. |
36 | Орфография и пунктуация. Формирование орографической зоркости. | 1 | 21.10.17 | | Обосновывать написание слов |
37 | Орфография и пунктуация. Применение правил правописания: сочетания жи-ши. | 1 | 23.10.17 | | Устанавливать наличие в словах изученных орфограмм |
38 | Развитие речи. Подробное изложение. «Белка» | 1 | 25.10.17 | | Воспроизводить текст в соответствии с заданием |
39 | Орфография и пунктуация. Применение правил правописания: сочетания ча-ща. Работа над ошибками. | 1 | 26.10.17 | | Устанавливать наличие в словах изученных орфограмм |
40 | Орфография и пунктуация. Работа над ошибками. Применение правил правописания: сочетания чу-щу. | 1 | 27.10.17 | | Устанавливать наличие в словах изученных орфограмм |
41 | Орфография и пунктуация. Применение правил правописания: сочетания ча-ща. | 1 | 28.10.17 | | Воспроизводить текст в соответствии с заданием |
42 | Орфография и пунктуация. Применение правил правописания: сочетания чк-чн, чт,нщ. | 1 | 06.11.17 | | Устанавливать наличие в словах изученных орфограмм |
43 | Орфография и пунктуация. Формирование орфографической зоркости. | 1 | 08.11.17 | | Оценивать правильность примененного способа проверки орфограммы |
44 | Орфография и пунктуация. Применение правил правописания: перенос слова. | 1 | 09.11.17 | | Переносить слова по слогам |
45 | Фонетика и орфоэпия. Обучающее изложение. «Синичка» | 1 | 10.11.17 | | Объяснять роль ударения в слове; ставить ударение в слове |
46 | Фонетика и орфоэпия. Ударение. Произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка. Работа над ошибками. | 1 | 11.11.17 | | Находить ударный и безударный слог; работать с орфоэпическим словарем |
47 | Фонетика и орфоэпия. Определение качественной характеристики звука: гласный ударный- безударный. | 1 | 13.11.17 | | Характеризовать звуки гласные ударные- безударные |
48 | Орфография и пунктуация. Применение правил правописания: проверяемые безударные гласные в корне слова. | 1 | 15.11.17 | | Моделировать алгоритм применения орфографических правил |
49 | Орфография и пунктуация. Разные способы выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. | 1 | 16.11.17 | | Определять наличие орфограмм в словах. |
50 | Орфография и пунктуация. Формирование орфографической зоркости. | 1 | 17.11.17 | | Оценивать правильность примененного способа проверки орфограммы |
51 | Орфография и пунктуация. Применение правил правописания: проверяемые безударные гласные в корне слова. | 1 | 18.11.17 | | Устанавливать наличие в словах изученных орфограмм |
52 | Орфография и пунктуация. Применение правил правописания: проверяемые безударные гласные в корне слова. | 1 | 20.11.17 | | Следовать составленному алгоритму |
53 | Фонетика и орфоэпия. Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков. | 1 | 22.11.17 | | Находить в словах ударные и безударные гласные звуки. |
54 | Орфография и пунктуация. Применение правил правописания: непроверяемые безударные гласные в корне слова. | 1 | 23.11.17 | | Составлять собственный словарь трудных слов |
55 | Орфография и пунктуация. Применение правил правописания: непроверяемые безударные гласные в корне слова. | 1 | 24.11.17 | | Классифицировать слова, написание которых изученными правилами объяснить нельзя |
56 | Фонетика и орфоэпия. Различение звонких и глухих согласных звуков. | 1 | 25.11.17 | | Приводить примеры согласных звонких и глухих звуков |
57 | Фонетика и орфоэпия. Определение парных и непарных по звонкости-глухости согласных звуков. | 1 | 27.11.17 | | Характеризовать звук. |
58 | Фонетика и орфоэпия. Определение качественной характеристики звука: согласный твердый-мягкий, парный-непарный. | 1 | 29.11.17 | | Соотносить звук и его качественную характеристику |
59 | Фонетика и орфоэпия. Определение качественной характеристики звука: согласный твердый-глухой, парный- непарный. | 1 | 30.11.17 | | Находить слова с заданными характеристиками. |
60 | Орфография и пунктуация. Формирование орфографической зоркости (алгоритм проверки парных по звонкости- глухости согласных звуков). | 1 | 01.12.17 | | Моделировать алгоритмы применения орфографических правил |
61 | Орфография и пунктуация. Применение правил правописания: парные звонкие и глухие согласные. | 1 | 02.12.17 | | Следовать составленным алгоритмам |
62 | Орфография и пунктуация. Применение правил правописания: парные звонкие и глухие согласные (способы проверки парных согласных по звонкости- глухости путем изменения слова). | 1 | 04.12.17 | | Оценивать правильность примененного способа проверки орфограммы |
63 | Орфография и пунктуация. Применение правил правописания: парные звонкие и глухие согласные в корне слова. | 1 | 06.12.17 | | Находить в словах изученные орфограммы. |
64 | Орфография и пунктуация. Контрольный диктант по теме «Проверяемые безударные гласные и парные согласные в слове». | 1 | 07.12.17 | | Писать текст с изученными орфограммами |
65 | Орфография и пунктуация. Работа над ошибками. Формирование орфографической зоркости (удвоенные согласные как орфограмма). | 1 | 08.12.17 | | Находить в слове и объяснять орфограмму |
66 | Орфография и пунктуация. Использование орфографического словаря. | 1 | 09.12.17 | | Уточнять написание слов по орфографическому словарю |
67 | Орфография и пунктуация. Применение правил правописания: непроизносимые согласные. | 1 | 11.12.17 | | Моделировать алгоритмы применения орфографических правил |
68 | Орфография и пунктуация. Применение орфографического словаря. | 1 | 13.12.17 | | Использовать словарь для поиска необходимой информации |
69 | Орфография и пунктуация. Формирование орфографической зоркости (алгоритм способа проверки слов с непроизносимыми согласными). | 1 | 14.12.17 | | Следовать составленным алгоритмам |
70 | Фонетика и орфоэпия. Директорская контрольная работа за 1 полугодие. | 1 | 15.12.17 | | Писать текст с изученными орфограммами |
71 | Орфография и пунктуация. Работа над ошибками. Применение правил правописания: разделительный ь. | 1 | 16.12.17 | | Устанавливать наличие в словах изученных орфограмм |
72 | Графика. Использование на письме разделительный ь. | 1 | 18.12.17 | | Составлять свой словарь трудных слов. |
73 | Орфография и пунктуация. Применение правил правописания: разделительный ъ. | 1 | 20.12.17 | | Группировать слова по месту орфограммы |
74 | Графика. Использование на письме разделительный ъ. | 1 | 21.12.17 | | Составлять свой словарь трудных слов. |
75 | Развитие речи. Знакомство с жанрами письма и поздравления. Работа над ошибками. | 1 | 22.12.17 | | Сочинять письма, поздравительные открытки |
76 | Развитие речи. Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов с учетом точности и правильности письменной речи. | 1 | 23.12.17 | | Анализировать и корректировать тексты с нарушенным порядком предложений |
77 | Орфография и пунктуация. Применение правил правописания: разделительные ъ и ь. | 1 | 08.01.18 | | Группировать слова по месту орфограммы. |
78 | Орфография и пунктуация. Развитие орфографической зоркости. | 1 | 10.01.18 | | Находить орфографические ошибки |
79 | Лексика. Понимание слова как единства звучания. | 1 | 11.01.18 | | Определять значение слова |
80 | Лексика. Понимание слова как единства значения. | 1 | 12.01.18 | | Представлять необходимость использования дополнительных источников для уточнения значения |
81 | Фонетика и орфоэпия. Проверочная работа №2 по разделам «Фонетика и орфоэпия. Орфография и пунктуация». | 1 | 13.01.18 | | Устанавливать наличие в словах изученных орфограмм |
82 | Лексика. Выявление слов, значение которых требует уточнения. Работа над ошибками. | 1 | 15.01.18 | | Определять значение слова |
83 | Орфография и пунктуация. Применение правил правописания: прописная буква в именах собственных. | 1 | 17.01.18 | | Писать правильно имена собственные |
84 | Орфография и пунктуация. Формирование орфографической зоркости. Имена собственные и нарицательные. | 1 | 18.01.18 | | Распознавать имена собственные и нарицательные |
85 | Лексика. Представление об однозначных словах. | 1 | 19.01.18 | | Определять значение слова по словарю |
86 | Лексика. Представление о многозначных словах. | 1 | 20.01.18 | | Определять значение слова по словарю |
87 | Орфография и пунктуация. Использование орографического словаря. | 1 | 22.01.18 | | Оценивать соответствие написания слов орфографическим нормам |
88 | Лексика. Определение значения слова по тексту. | 1 | 24.01.18 | | Анализировать употребление в тексте слов |
89 | Лексика. Наблюдение за использованием в речи синонимов. | 1 | 25.01.18 | | Наблюдать за использованием в тексте синонимов |
90 | Развитие речи. Корректирование заданных текстов с использованием синонимов. | 1 | 26.01.18 | | Корректировать ошибки, подбирая точный синоним |
91 | Лексика. Наблюдение за использованием в речи антонимов. | 1 | 27.01.18 | | Находить антонимы в тексте |
92 | Лексика. Понимание слова как единства звучания и значения. | 1 | 29.01.18 | | Пользоваться лингвистическими словарями |
93 | Лексика. Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря. Происхождение устойчивых сочетаний слов. | 1 | 31.01.18 | | Объяснять устойчивые сочетания слов |
94 | Лексика. Выявление слов, значение которых требует уточнения. | 1 | 01.02.18 | | Составлять собственный толковый словарь |
95 | Лексика. Проверочный диктант по теме «Лексика». | 1 | 02.02.18 | | Находить антонимы, синонимы |
96 | Состав слова. Работа над ошибками. Овладение понятием родственные (однокоренные) слова | 1 | 03.02.18 | | Различать родственные слова и формы слова |
97 | Состав слова. Различение однокоренных слов и форм одного и того же слова. | 1 | 05.02.18 | | Составлять наглядно-образные модели состава слова |
98 | Состав слова. Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами корня. | 1 | 07.02.18 | | Обнаруживать лишнее слово в ряду предложенных |
99 | Орфография и пунктуация. Применение правил правописания: проверяемые безударные гласные в корне слова. | 1 | 08.02.18 | | Моделировать алгоритм применения орфографических правил |
100 | Орфография и пунктуация. Разные способы выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. | 1 | 09.02.18 | | Подбирать однокоренные слова |
101 | Орфография и пунктуация. Применение правил правописания: парные звонкие и глухие согласные в корне слова. | 1 | 10.02.18 | | Устанавливать наличие в словах изученных орфограмм |
102 | Орфография и пунктуация. Формирование орфографической зоркости. Парные звонкие и глухие согласные в корне слова. | 1 | 12.02.18 | | Подбирать однокоренные слова |
103 | Состав слова. Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами приставки | 1 | 14.02.18 | | Объяснять роль и значение приставок |
104 | Орфография и пунктуация. Применение правил правописания: разделительный ъ. | 1 | 15.02.18 | | Прогнозировать наличие орфограмм в слове |
105 | Графика. Использование на письме разделительный ъ. | 1 | 16.02.18 | | Составлять свой словарь трудных слов. |
106 | Состав слова. Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами суффикса. | 1 | 17.02.18 | | Объяснять роль и значение суффикса |
107 | Развитие речи. Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов с учетом точности и выразительности письменной речи. | 1 | 19.02.18 | | Находить в тексте смысловые пропуски |
108 | Состав слова. Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания. | 1 | 21.02.18 | | Характеризовать алгоритм разбора слова по составу |
109 | Состав слова. Образование однокоренных слов с помощью суффикса. | 1 | 22.02.18 | | Моделировать слова заданного состава |
110 | Состав слова. Образование однокоренных слов с помощью приставок. | 1 | 24.02.18 | | Моделировать слова заданного состава |
111 | Состав слова. Проверочная работа №4 по теме «Состав слова». | 1 | 26.02.18 | | Различать родственные слова |
112 | Состав слова. Работа над ошибками. Образование однокоренных слов с помощью суффикса и приставок. | 1 | 28.02.18 | | Моделировать слова заданного состава |
113 | Состав слова. Контрольный диктант №5 по теме «Состав слова. Лексика». | 1 | 01.03.18 | | Писать текст с изученными орфограммами |
114 | Морфология. Части речи. Работа над ошибками. | 1 | 02.03.18 | | Находить основание для классификации слов: по частям речи |
115 | Морфология. Части речи. Группы слов, отвечающих на один и тот же вопрос. | 1 | 03.03.18 | |
116 | Морфология. Имя существительное. | 1 | 05.03.18 | | Находить имена существительные |
117 | Морфология. Деление частей речи на самостоятельные и служебные. | 1 | 07.03.18 | | Определять части речи |
118 | Морфология. Различение имен существительных, отвечающих на вопросы «кто?», «что?». | 1 | 09.03.18 | | Сравнивать имена существительные |
119 | Морфология. Имя существительное: значение и употребление в речи. | 1 | 10.03.18 | | Употреблять в речи существительные |
120 | Морфология. Умение осознавать имена собственные. | 1 | 12.03.18 | | Употреблять заглавную букву |
121 | Морфология. Изменение имен существительных по числам. | 1 | 14.03.18 | | Анализировать грамматические признаки |
122 | Состав слова. Различение однокоренных слов и форм одного и того же слова. | 1 | 15.03.18 | | Различать формы слова. |
123 | Морфология. Контрольный диктант за третью четверть по теме «Части речи». | 1 | 16.03.18 | | Писать текст с изученными орфограммами |
124 | Орфография и пунктуация. Работа над ошибками. Применение правил правописания: прописная буква в именах собственных. | 1 | 17.03.18 | | Прогнозировать наличие орфограмм в слове |
125 | Морфология. Части речи. Глагол. | 1 | 19.03.18 | | Находить основание для классификации |
126 | Морфология. Изменение глаголов по временам. | 1 | 21.03.18 | | Трансформировать текст, изменяя время глагола. |
127 | Морфология. Глагол. Значение и употребление в речи. | 1 | 22.03.18 | | Употреблять глаголы в речи |
128 | Морфология. Изменение глаголов по числам. | 1 | 23.03.18 | | Определять число глаголов |
129 | Морфология. Изменение глаголов по числам. | 1 | 24.03.18 | | Изменять числа глаголов |
130 | Морфология. Глагол. Значение и употребление в речи | 1 | 04.04.18 | | Ставить вопросы к глаголу |
131 | Морфология. Части речи. Имя прилагательное. | 1 | 05.04.18 | | Находить основание для классификации |
132 | Морфология. Изменение имен прилагательных по родам и числам. | 1 | 06.04.18 | | Изменять прилагательные по рода и числам |
133 | Морфология. Имя прилагательное. Значение и употребление в речи. | 1 | 07.04.18 | | Подбирать максимальное число прилагательных к существительному |
134 | Развитие речи. Знакомство с основными видами сочинений: сочинение- описание. | 1 | 09.04.18 | | Составлять рассказ на определенную тему |
135 | Морфология. Имя прилагательное. Значение и употребление в речи. | 1 | 11.04.18 | | Употреблять прилагательные в речи |
136 | Морфология. Морфологический разбор имен прилагательных. | 1 | 12.04.18 | | Анализировать грамматические признаки имен прилагательных |
137 | Морфология. Имя прилагательное и имя существительное. | 1 | 13.04.18 | | Группировать слова по частям речи |
138 | Состав слова. Образование однокоренных слов с помощью суффиксов и приставок. | 1 | 14.04.18 | | Подбирать родственные слова. |
139 | Морфология. Части речи. Обобщение знаний о самостоятельных частях речи. | 1 | 16.04.18 | | Группировать слова по частям речи |
140 | Морфология. Функция предлогов. | 1 | 18.04.18 | | Объяснять основания классификации (служебные и самостоятельные части речи) |
141 | Морфология. Деление частей речи на самостоятельные и служебные. | 1 | 19.04.18 | | Находить основание для классификации слов |
142 | Морфология. Предлог. Роль предлога в речи. | 1 | 20.04.18 | | Находить предлоги |
143 | Морфология. Функция предлогов: образование падежных форм имен существительных. | 1 | 21.04.18 | | Связывать слова с предлогами по смыслу. |
144 | Морфология. Знакомство с наиболее употребительными предлогами. | 1 | 23.04.18 | | Употреблять предлоги в речи |
145 | Орфография и пунктуация. Раздельное написание предлогов с другими словами. | 1 | 25.04.18 | | Находить изученные орфограммы в словах |
146 | Морфология. Отличие предлогов от приставок. | 1 | 26.04.18 | | Различать предлоги и приставки |
147 | Развитие речи. Использование прочитанных слов для построения связного рассказа. | 1 | 27.04.18 | | Составлять рассказ по опорным словам |
148 | Морфология. Проверочная работа по разделу «Морфология». | 1 | 28.04.18 | | Различать самостоятельные и служебные части речи |
149 | Морфология. Работа над ошибками. Части речи. | 1 | 30.04.18 | | Различать части речи |
150 | Морфология. Деление частей речи на самостоятельные и служебные. | 1 | 02.05.18 | | Классифицировать слова по частям речи |
151 | Синтаксис. Различение предложения и слова. | 1 | 03.05.18 | | Сравнивать предложение и слово |
152 | Синтаксис. Различение предложений по цели высказывания. | 1 | 04.05.18 | | Выбирать знак в конце предложения |
153 | Синтаксис. Нахождение главных членов предложения: подлежащего и сказуемого. | 1 | 05.05.18 | | Объяснять способы нахождения главных членов предложения |
154 | Синтаксис. Различение главных и второстепенных членов предложения. | 1 | 07.05.18 | | Задавать смысловые вопросы |
155 | Синтаксис. Установление связи ( при помощи смысловых вопросов) между словами в словосочетании и предложении. | 1 | 10.05.18 | | Устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в предложении |
156 | Развитие речи. Заглавие текста. | 1 | 11.05.18 | | Выбирать подходящий заголовок |
157 | Морфология. Итоговая контрольная работа. | 1 | 12.05.18 | | Писать слова с изученными орфограммами |
158 | Развитие речи. Текст. Смысловое единство предложений в тексте. | 1 | 14.05.18 | | Соотносить тексты и заголовки |
159 | Развитие речи. Типы текстов: описание, повествование, рассуждение; их особенности. | 1 | 16.05.18 | | Сравнивать между собой разные типы текстов |
160 | Развитие речи. Знакомство с основными видами сочинений. Сочинение- описание. | 1 | 17.05.18 | | Составлять рассказ на заданную тему |
161 | Синтаксис. Развитие речи. Знакомство с жанрами записки. | 1 | 18.05.18 | | Сочинять письма |
162 | Синтаксис. Нахождение главных членов предложения: подлежащего и сказуемого. | 1 | 19.05.18 | | Объяснять способы нахождения главных членов предложения |
163 | Синтаксис. Проверочная работа №6 по теме «Синтаксис». | 1 | 21.05.18 | | Устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в предложении |
164 | Развитие речи. Работа над ошибками. Последовательность частей текста(абзацев). | 1 | 23.05.18 | | Составлять план текста |
165 | Развитие речи. Работа над ошибками. Различение главных и второстепенных членов предложения. | 1 | 24.05.18 | | Создавать план текста с помощью учителя |
166 | Синтаксис. Знакомство с видами изложений | 1 | 25.05.18 | | Объяснять способы нахождения главных членов предложения |
167 | Синтаксис. Установление связи ( при помощи смысловых вопросов) между словами в словосочетании и предложении. | 1 | 26.05.18 | | Объяснять способы нахождения главных членов предложения |
168 | Синтаксис. Контрольный диктант за год. | 1 | 28.05.18 | | Устанавливать при помощи связь между словами в предложении |
169 | Синтаксис. Работа над ошибками. Различение предложения и словосочетания | 1 | 30.05.18 | | Писать слова с изученными орфограммами |
170 | Синтаксис. Установление связи между словами в словосочетании и предложении. | 1 | 31.05.18 | | Сравнивать предложение и словосочетание |