31
|
|
Мы счастливы вместе!
|
на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (рассказать о семье Мэг); восстановить текст, вставляя пропущенные словосочетания; рассказать о прошедших зимних каникулах
|
Present Simple, Past Simple
Повелительные предложения
ЛЕ – a son, a daughter, to make a toy, to watch the stars, to take a photo of…
|
|
|
Картинки «Семья» (обучающ. программа «Интерактивные плакаты»), ПК, аудиоприложение, плакат
|
Регулятивные
-Самостоятельно формулировать цели урока.
-Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
-В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
-Учиться различать объективную трудность задачи и субьективную сложность.
Познавательные
-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
-Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
-Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
-Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления;.
-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.
-Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно.
Коммуникативные
-Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
-Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
-Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
-Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.
-Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
-Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.
-Осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.
|
учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
- установка на здоровый образ жизни;
-основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
|
33
|
|
Гости семьи Уилсон Повторение Past Simple.
|
на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (закончить предложения); рассказать о своих любимых занятиях в воскресенье; расспросить одноклассника, что он любит делать в воскресенье; чем занимался в прошедший выходной; прочитать текст: с пониманием основного содержания (назвать гостя) / с полным пониманием (восстановить вопросы и ответить на них)
|
Past Simple
ЛЕ – to get- got, to buy- bought
|
|
|
Картинки «Семья» (обучающ. программа «Интерактивные плакаты»), ПК, аудиоприложение, плакат
|
34
|
|
Повторение Past Simple. Правильные и неправильные глаголы.
|
рассказать о своих домашних обязанностях, об обязанностях других членов семьи; расспросить одноклассника, как он помогает дома; восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple
|
Правильные и неправильные глаголы
ЛЕ – To lay the table, to clean the room, to do the washing up, to feed the pet, to water the flowers…
|
|
|
Картинки «Мои дела» (обучающ. программа «Интерактивные плакаты»), ПК, аудиоприложение, плакат
|
35
|
|
Домашние обязанности. Past Simple.
|
рассказать о своих домашних обязанностях; расспросить одноклассника, что он любит / не любит делать по дому; предложить свою помощь / согласиться на предложение попросить о помощи; на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (рассказать, что делал Элекс в разные дни недели)
|
Модальные глаголы
Can I/ can you…?
|
|
|
Картинки «Мои дела» (обучающ. программа «Интерактивные плакаты»), ПК, аудиоприложение, плакат
|
37- 38
|
|
Время. Часы. Минуты.
|
вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета; сообщать время; рассказать о себе (чем обычно занимаешься в указанное время);
читать диалог вслух, соблюдая нужную интонацию
|
Речевой этикет
ЛЕ – half, past, a quarter, to
|
|
Математика
|
Картинки «Мои дела» «Время» (обучающ. программа «Интерактивные плакаты»), ПК, аудиоприложение, плакат, презентация
|
39
|
|
Который час?
|
вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета; сообщать время; на слух воспринять информацию из текста, и выразить свое понимание в требуемой форме (сказать, когда Мэг вернется домой); восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple
|
Речевой этикет
ЛЕ – to begin- began
Речевой образец – It’s…o’clock. It’s half past…
|
|
Математика
|
Картинки «Мои дела» «Время» (обучающ. программа «Интерактивные плакаты»), ПК, аудиоприложение, плакат, , модель часов
|
40
|
|
Хорошие манеры за столом
|
обращаться с просьбой, согласиться / отказываться выполнять просьбу; вести диалог "За столом" (предлагать угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения);
прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию
|
Наречия
ЛЕ - always, often, sometimes
|
|
|
Картинки «Мои дела» «Время» (обучающ. программа «Интерактивные плакаты»), ПК, аудиоприложение, плакат
|