СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование для 2 класса в соответствие ФГОС (3 часть)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дата

Тема урока

Практическая работа

Лексический материал

Контроль, измерители

МПС

ТС/ИКТ

Планируемые результаты

УУД

Личностные результаты

Раздел 5: «Хорошо проводим время с семьей» 12 ч

31

 

Мы счастливы вместе!

на слух воспринять инфор­мацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (рассказать о семье Мэг); восстановить текст, вставляя пропущенные словосочета­ния; рассказать о прошедших зим­них каникулах

Present Simple, Past Simple

Повелительные предложения

 

ЛЕ – a son, a daughter, to make a toy, to watch the stars, to take a photo of…

 

 

Картинки «Семья» (обучающ. программа «Интерактивные плакаты»), ПК, аудиоприложение, плакат

Регулятивные

-Самостоятельно формулировать цели урока.

-Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

-В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

-Учиться различать объективную трудность задачи и субьективную сложность.

 

 

 

Познавательные

-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

-Отбирать необходимые для решения учебной задачи  источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

-Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

-Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать факты и явления;.

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую:  представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

-Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно.

Коммуникативные

-Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

-Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

-Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

-Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.

-Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

-Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

-Осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

учебно-познавательный интерес к новому учебному ма­териалу и способам решения новой задачи;

- ориентация на понимание причин успеха в учебной де­ятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль ре­зультата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

-способность к самооценке на основе критериев успеш­ности учебной деятельности;

- установка на здоровый образ жизни;

-основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

 

32

 

Past Simple. Краткие отрицательные формы.

рассказать, что делали члены семьи Блэк в прошедшее воскресенье; расспросить одноклассника, что он делал вчера

 

 

 

Картинки «Семья» (обучающ. программа «Интерактивные плакаты»), ПК, аудиоприложение, плакат

33

 

Гости семьи Уилсон Повторение Past Simple.

на слух воспринять инфор­мацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (закончить предложе­ния); рассказать о своих любимых занятиях в воскресенье; расспросить одноклассника, что он любит делать в воскре­сенье; чем занимался в прошедший выходной; прочитать текст: с понима­нием основного содержания (назвать гостя) / с полным пониманием (восстановить вопросы и ответить на них)

Past Simple

 

 

ЛЕ – to get- got, to buy- bought

 

 

Картинки «Семья» (обучающ. программа «Интерактивные плакаты»), ПК, аудиоприложение, плакат

34

 

Повторение Past Simple. Правильные и неправильные глаголы.

рассказать о своих домашних обязанностях, об обязаннос­тях других членов семьи; расспросить одноклассника, как он помогает дома; восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple

Правильные и неправильные глаголы

ЛЕ – To lay the table, to clean the room, to do the washing up, to feed the pet, to water the flowers…

 

 

Картинки «Мои дела» (обучающ. программа «Интерактивные плакаты»), ПК, аудиоприложение, плакат

35

 

Домашние обязанности. Past Simple.

рассказать о своих домашних обязанностях; расспросить одноклассни­ка, что он любит / не любит делать по дому; предложить свою помощь / согласиться на предложение попросить о помощи; на слух воспринять инфор­мацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (рассказать, что делал Элекс в разные дни недели)

Модальные глаголы

  Can I/ can you…?

 

 

 

 

Картинки «Мои дела» (обучающ. программа «Интерактивные плакаты»), ПК, аудиоприложение, плакат

36

 

Ленивая Джейн

расспросить одноклассника, чем он занимался два дня назад; прочитать текст с полным пониманием (предугадать ответ Джейн); придумать и рассказать но­вую историю про Джейн; ответить на вопросы текста и оценить себя

 

ЛЕ – to bring –brought, apple pie

 

 

Картинки «Мои дела» (обучающ. программа «Интерактивные плакаты»), ПК, аудиоприложение, плакат

37- 38

 

Время. Часы. Минуты.

вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета; сообщать время; рассказать о себе (чем обычно занимаешься в указанное время);

читать диалог вслух, соблю­дая нужную интонацию

Речевой этикет

 

ЛЕ – half, past, a quarter, to

 

Математика

Картинки «Мои дела» «Время» (обучающ. программа «Интерактивные плакаты»), ПК, аудиоприложение, плакат, презентация

39

 

Который час?

вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета; сообщать время; на слух воспринять инфор­мацию из текста, и выразить свое понимание в требуемой форме (сказать, когда Мэг вернется домой); восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple

Речевой этикет

 

ЛЕ – to begin- began

 

Речевой образец – It’s…o’clock. It’s half past…

 

Математика

Картинки «Мои дела» «Время» (обучающ. программа «Интерактивные плакаты»), ПК, аудиоприложение, плакат, , модель часов

40

 

Хорошие манеры за столом

обращаться с просьбой, согласиться / отказываться выполнять просьбу; вести диалог "За столом" (предлагать угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от уго­щения);

прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интона­цию

Наречия

ЛЕ -  always, often, sometimes

 

 

 

Картинки «Мои дела» «Время» (обучающ. программа «Интерактивные плакаты»), ПК, аудиоприложение, плакат

41

 

Повторение личных и притяжательных местоимений. Предлоги.

восстановить текст, вставляя пропущенные местоимения

 

 

 

Карточки с транскр. знаками, »), ПК, аудиоприложение, плакат

42

 

Самостоятельная работа №5«Хорошо проводим время с семьей»

Лексико-грамматический тест

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточки с заданиями