СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по информатике 9 класс для электронного журнала. Семакин И.Г

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Настоящая программа рассчитана на изучение базового курса информатики учащимися 9 класса в течение 70 часов (2 часа в неделю).

Преподавание курса ориентировано на использование учебного и программно-методического комплекса, в который входят:

-учебник «Семакин И.Г.. Информатика и ИКТ: учебник для 9 класса / И.Г.Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова.-З-е изд. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010г.»;

              - Задачник-практикум по информатике. Учебное пособие для средней школы. Под ред. И.Семакина, Е.Хеннера.  М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2011.

 

- И.Г.Семакин, Т.Ю.Шеина. Преподавание базового курса информатики в средней школе: Методическое пособие для учителя. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011 г.

- ЕГЭ 2010-2012. Информатика. Сборники заданий.

            - комплект цифровых образовательных ресурсов Задачник-практикум по информатике. Учебное пособие для средней школы. Под ред. И.Семакина, Е.Хеннера. — М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2010.

 

Изучение базового курса ориентировано на использование учащимися учебника [1], задачника-практикума [2].  Учебник построен по двухуровневому принципу: материал, соответствующий минимальному содержанию базового курса, излагается в первой части книги. Часть вторая содержит дополнительный материал, расширяющий содержание разделов первой части учебника и может использоваться при изучении курса по углубленному варианту.

Задачник-практикум дает обширный материал для организации практической работы на уроках и домашней работы учащихся. В нем содержатся задания, как для теоретического выполнения, так и для практической работы на компьютере. Больное число разнообразных заданий предоставляет возможность учителю варьировать содержание практической работы  по времени и по уровню сложности.

        Учебное пособие [3] является приложением к учебнику. В нем содержится конспективное изложение разделов базового курса в схематической форме. Это своеобразные опорные конспекты, которые удобно использовать как при объяснении нового материала, так и при повторении, обобщении уже изученного.