9.10-9.25- Развитие речи В.В.Гербова, стр. ___ Занятие 3. Чтение русской народной сказки «Царевна-лягушка» Цель. Познакомить детей с волшебной сказкой «Царевна-лягушка» (в обработке М. Булатова). 9.55-10.20-Физкультура Л.И.Пензулаева, стр. ___ Занятие 18 Цель: Упражнять детей в медленном непрерывном беге; продолжать учить влезать на гимнастическую стенку, не пропуская реек; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке и прыжках с ноги на ногу. 10.35-11.00-ФЦКМ О.В.Дыбина, стр. 34 Тема: В мире металла Цель: Познакомить детей со свойствами и качествами металла; научить находить металлические предметы в ближайшем окружении. | Утро | Прогулка 1-2 | Вечер | Предложить детям игру в «Шоферы» Цель: Учить детей играть коллективно. Внести игрушки – рули и фуражки для сюжетно-ролевой игры «Шоферы» Разместить плакаты: «Виды транспорта», «ПДД» Предложить детям навести порядок в группе. Цель: Приучать соблюдать порядок в группе, вызвать желание помогать взрослым. Рисование, лепка, конструирование по замыслу. Предложить детям Д/и «Собери из частей» Цель: закрепить умение составлять из частей целое. | Фотоколлаж «Супер папа» |
8.00- Утрен. гимнастика Цели: Упражнять детей в ходьбе и беге, поднять мышечный и эмоциональный тонус. Беседы с детьми об окружающем мире, что видел ребенок по дороге, погодные изменения. Дидактическое упражнение «Потому что…». Цель: развивать умение строить связные высказывания (пример: автобус остановился, потому что…».
Составление рассказа по картинке «На улице города» с Яной, Евой. | Наблюдение за вороной и сорокой Цель : учить сравнивать сороку и ворону, находить отличительные признаки (внешний вид, голос, повадки) Исследовательская деятельность: Поискать на участке детского сада следы птиц. Труд: сбор льдинок для экспериментирования. Подвижные игры «Найди себе пару», «Воробушки автомобиль». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу; , активно двигаться, научить выполнять новые движения в игре. Индивидуальная работа: (Артем Г., Илья П.) Развитие движений. Цель: Упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя. Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: закреплять умение играть дружно ,после игры убирать выносной материал на место. | Постепенный подъем детей, гимнастика после сна + закаливающие процедуры. Цель: Укреплять здоровье детей. развивать двигательную активность. Воспитание КГН Как нужно вести себя во время полдника и ужина. Д/игра «Посчитайка» Цель: Закреплять порядковый счет. Беседа о работе инспектора ГИБДД Цель: расширение представлений о работе инспектора ГИБДД; развитие внимания, памяти. |