СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по окружающему миру по теме "Строение человека"

Нажмите, чтобы узнать подробности

тест по окружающему миру для 2 класса по теме "Органы человека"

Просмотр содержимого документа
«Тест по окружающему миру по теме "Строение человека"»

Фамилия, имя ______________________________


1.Какая часть тела входит в туловище?

1) Шея; 4) Грудь;

2)Голова; 5)Руки;

3)Ноги;


2.Какой орган называют «главным командным пунктом всего организма»?

1) Сердце; 4) Лёгкие;

2) Головной мозг; 5) Печень.

3) Желудок;


3.Какой внутренний орган похож на две розовые губки, с их помощью человек дышит?

1) Печень; 3) Лёгкие;

2) Сердце; 4)Грудь.


4.Какой внутренний орган человека размером с кулак. Его называют мотором?

1) Кишечник; 3) Головной мозг;

2) Сердце; 4) Печень.


5.В каком внутреннем органе есть желёзки, которые выделяют сок, способный переварить пищу?

1) Кишечник;

2) Желудок;

3) Печень.


6.Какой орган похож на длинный извилистый «коридор»?

1) Желудок;

2) Кишечник;

3)Сердце;


7.Какой орган помогает кишечнику переваривать пищу, находится от желудка с правой стороны?

1) Сердце;

2) Печень;

3) Лёгкие.

_______________________________________________________________________________________________

1.Какие предметы должны быть у человека личными?

1) Мочалка; 4) Зубная щётка;

2) Мыло; 5) Полотенце;

3) Шампунь. 6) Расчёска.


2.Как часто надо чистить зубы?

1. Один раз в день.

2. Два раза в день;

3. После еды.


3. С какой стороны должен падать свет при письме?

1) Слева;

2) Справа;

3) Отовсюду.


4.Почему нужно есть много овощей и фруктов?

1) Потому что заставляют родители;

2) Чтобы быть здоровым;

3) Чтобы они не испортились.




5. Почему нужно ложиться спать вовремя?

1) Чтобы быть бодрым и отдохнуть;

2) Потому что заставляют родители;

3) Чтобы не мешать родственникам, смотреть телевизор.


6. Допиши предложение:

Перед едой обязательно надо мыть __________________________________


7.Что необходимо делать по утрам, чтобы быть здоровым?

1) Играть в компьютер;

2) Делать зарядку.

3) Смотреть мультфильмы.


8.Приведи примеры продуктов растительного и животного происхождения?


Растительного_____________________________________________________


Животного_________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

1.Отгадай загадку:

Встало с краю улицы в длинном сапоге

Чучело трёхглазое на одной ноге.

Где машины движутся, где сошлись пути,

Помогает улицу людям перейти.

__________________________________________________

2.Как надо переходить улицу, если рядом нет ни светофора, ни «зебры».

1) Если нет машин, быстро перебежать дорогу.

2) Посмотреть налево, дойти до середины дороги, посмотреть направо: нет ли машин.

3) Перейти дорогу, водитель сам остановиться.


3.С какой стороны нужно обходить троллейбус, когда он стоит на остановке?

1) Спереди;

2) Сзади;

3) Не обходить.


4.На какой цвет светофора можно переходить дорогу?

1) Зелёный;

2) Жёлтый;

3) Красный.


5. Какими линиями обозначается участок, по которому пешеходам разрешено переходить дорогу?

1) Узкими белыми линиями,

2) Широкими белыми линиями;

3) Белыми стрелками.


6.Назови последовательность смены сигналов в светофоре?

1) Зелёный, красный, жёлтый.

2) Зелёный, жёлтый, красный;

3) Красный, зелёный, жёлтый.


7.Где можно ездить на велосипеде?

1) На проезжей части дороги;

2) На тротуаре;

3) Там, где разрешающие знаки.


8.С какого возраста можно ездить на велосипеде?

1) 13; 2) 14; 3) 15.