СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по теме: "Социальная среда". 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по теме: "Социальная среда". 7 класс

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме: "Социальная среда". 7 класс»

Обществознание 7 класс.

Проверочный тест по теме «Социальная среда подростка»

1.Социальная среда подростка это..?

а) отношения с окружающими людьми;

б) социальное окружение подростка;

в) условия для удовлетворения потребностей.

2. Мир незнакомых людей составляет:

а) ближайшую среду; б) среднюю среду; в) дальнюю среду.

3.Отношения в малой группе, возникающие между хорошо знакомыми людьми в процессе их постоянного общения это-

а) взаимопонимание; б) межличностные отношения; в)взаимосвязь

4.Соотнесите понятия с определениями.

1.«МЫ»

2. «Я»

3. «Они»

4.»Свои»

5.»Чужие»

А. Свои, такие же, как я сам.

Б. Люди входящие в «очерченный» мир.

В. Другие, куда я не хочу входить.

Г.С иным образом жизни.

Д. Это каждый из нас.

5.По приведенным примерам определите вид отношений между людьми.

А) Продавец отпустил товар и взял за него плату.

Б) Алексей пригласил свою одноклассницу в кино.

6. Молодой человек 18-14 лет относится к -

а) старшей группе; б) средней группе; в) младшей группе.

7. Назовите проблемы молодежи в современном обществе.

1. сокращение численности молодых людей.

2.

8.Дайте определение понятию – «инфантильность»:

9. Из набора слов, составьте определение и назовите понятие.

-Мнение, идеям, образу, терпимость, обычаям, к чужому, поведению, верованиям.

10. Закончите определение: Малые социальные группы - это хорошо организованные команды, где между людьми четко…….

11.Приведите примеры прямого влияния на подростка.

12.Какие проблемы могут возникнуть у подростка в группе? Предложите способы решения этих проблем.

13.Один из философов сказал: «Больше всего следует бояться равнодушных людей». Как вы понимаете это утверждение и согласны ли с ним?




2. Годы царствование Петра I:

а) 1676-1682гг;           б) 1676-1681гг;             в) 1682-1725гг.

3.Взятие Азова войсками Петра I относится к:

а)1695 г;           б) 1696 г;                          в) 1697 г.

4. Первую половину XVIII века историки называют:

а) Бунташный век;       б) Смутное время;           в)   Петровская эпоха.

5.Что было целью великого посольства:

а) найти союзников в предстоящей войне против Швеции;

б) заключить мирный договор с Польшей;

в)  познакомиться с государственным устройством западных стран.

6. Северная война приходиться на период:

а) 1700-1706 гг;       б) 1700-1711гг;              в) 1700-1721гг.

7. По итогам Северной войны был заключен:

а) Абоский мир;     б) Столбовский мир;            в) Ништадтский мир.

8. Абсолютизм– это:

а) форма феодального государства, при которой монарху принадлежит неограниченная верховная власть;

б) родовая знать;

в) неловкое положение, оплошность.

9. Нововведения Петра:

а) бритьё бород;

б) русские люди стали грамотными и образованными;

в) потеряла свою независимость.

10. Провозглашение России империей:

а) 1720 г.;        б) 1721 г.;              в) 1717 г.

11.Знаменитое морское сражение в период Северной войны:

а) Азовское;         б) Гангутское;              в) Балтийское.

12. В России в период с 1911 по 1917гг существовал государственный орган:

а) Сенат;          б) Верховный Тайный Совет;          в) Государственная дума.

часть Б

  1. Установите соответствие между понятиями их определениями:

  1. мануфактура

  2. ассамблея

  3. протекционизм

а) экономическая политика государства, направленная на поддержку отечественного производства путем ограничения ввоза товаров и оказания экономической помощи предпринимателям;

б) собрание- бал с участием женщин в домах российской знати;

в) предприятие с разделением труда, где каждый работник выполняет определённые операции.

1

2

3




  1. Прочитайте отрывок современника и напишите, о ком идёт речь:

«Самым его любимым и приятным занятием было кораблестроение и другие дела, относящиеся к мореходству. Оно развлекало его каждый день, и ему должны были уступать и самые важные государственные дела. Даже если ……. задумывал заложить новый корабль, то на несколько недель он запирался в саду и проводил время в чертежах и вычислениях соразмерности мачт и парусов, а между тем никого не пускал к себе из министров……»

  1. Расположите события   в хронологической последовательности. Запишите буквы, которыми обозначены события в правильной последовательности.

а) Северная война;         б) Азовские походы;          в) Великое посольство.