СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по зоологии для 7 класса

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест (6 вариантов по 4 вопроса) содержит задания с выбором нескольких правильных ответов и на соответствие. Может использоваться при повторении в конце учебного года для 7 класса. 

Просмотр содержимого документа
«зоология_тесты 3»

Вариант 3


1.Какими классами представлен тип Кишечнополостные? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Насекомые

2) Гидроидные

3) Ракообразные

4) Головоногие

5) Коралловые полипы

6) Сцифоидные


2.Какие признаки характерны для представителей класса Хрящевые рыбы? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) отсутствие жаберных крышек

2) осевой скелет костный или костно-хрящевой

3) отсутствие плавательного пузыря

4) только наружное оплодотворение

5) обитают в реках, озёрах, прудах

6) обитают в морях и океанах

3. Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.


Установите соответствие между представителями Членистоногих и особенностями их строения.


Особенности

строения

Членистоногие

А) крылья

1) таежный клещ

Б) слитное тело

2) муха

В) сложные фасеточные глаза


Г) лижущий ротовой аппарат


Д) четыре пары ходильных конечностей


Е) щиток на спинной стороне



А

Б

В

Г

Д

Е








4. Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.


Установите соответствие между представителями животных и особенностью их развития.


Представители

Развитие

А) гребенчатый тритон

1) прямое

Б) серая жаба

2) с превращением

В) нильский крокодил


Г) исполинский кенгуру


Д) ласточка городская


Е) озёрная лягушка



А

Б

В

Г

Д

Е








Просмотр содержимого документа
«зоология_тесты 6»

Вариант 6


1.Какими классами представлен тип Кольчатые черви? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Многощетинковые

2) Пиявки

3) Ракообразные

4) Головоногие

5) Малощетинковые

6) Паукообразные


2.Какие из животных имеют двустороннюю симметрию тела? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) морская звезда

2) медуза

3) дождевой червь

4) майский жук

5) гидра

6) пингвин


3.Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу цифры выбранных. ответов.


Установите соответствие между представителями птиц и млекопитающих и их строением.

Особенности

строения

Представители

А) двойное дыхание

1) кролик

Б) кожа с волосяным покровом

2) голубь

В) наружное ухо


Г) перьевой покров


Д) полые кости


Е) эмбрион развивается внутри тела матери



А

Б

В

Г

Д

Е








4. Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

Установите соответствие между животными и типом его постэмбрионального развтия


Животное

Тип развитя

А) кошка

1) прямое

Б) лягушка

2) непрямое (с превращением)

В) жаба


Г) ящерца


Д) ворона


Е) тритон



А

Б

В

Г

Д

Е








Просмотр содержимого документа
«зоология_тесты1»

Вариант 1


1.Какими классами представлен тип Моллюски? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Двустворчатые

2) Насекомые

3) Брюхоногие

4) Головоногие

5) Малощетинниковые

6) Сосальщики


2.Какие признаки характерны для представителей царства Животные? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) растут в течение всей жизни

2) активно перемещаются в пространстве

3) питаются готовыми органическими веществами

4) образуют органические вещества в процессе фотосинтеза

5) имеют органы чувств

6) являются основным источником кислорода на Земле


3.Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

Установите соответствие между простейшим и особенностями его строения.


Особенности

строения

Простейшие

А) жгутик

1) эвглена зеленая

Б) имеется хлорофилл

2) инфузория туфелька

В) реснички


Г) клеточный рот


Д) два ядра


Е) порошица



А

Б

В

Г

Д

Е








4.Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

Установите соответствие между животным и количеством камер его сердца.


Животное

Количество камер сердца

А) кит

1) четыре

Б) уж

2) три

В) крокодил


Г) воробей


Д) лягушка


Е) тритон



А

Б

В

Г

Д

Е








Просмотр содержимого документа
«зоология_тесты2»

Вариант 2


1.Какими классами представлен тип Членистоногих? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Двустворчатые

2) Насекомые

3) Брюхоногие

4) Паукообразные

5) Малощетинниковые

6) Ракообразные

2.Какие признаки характерны для подтипа Бесчерепные? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) хорда сохраняется всю жизнь

2) в головном мозге хорошо различимы отделы

3) нервная система образована однородной трубкой

4) у большинства представителей хорда имеется на ранних стадиях развития

5) скелет головы отсутствует

6) представлены разнообразными по внешнему виду и строению организмами


3.Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

Установите соответствие между представителями кольчатых червей и моллюсков

и особенностями его строения.


Особенности

строения

Представители

А) тело состоит из члеников

1) дождевой червь

Б) туловище окружено кожной складкой - мантией

2) беззубка

В) незамкнутая кровеносная система


Г) замкнутая кровеносная система


Д) раковина из двух створок


Е) на нескольких сегментах передней трети тела имеется поясок



А

Б

В

Г

Д

Е








4. Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

Установите соответствие между представителями класса Насекомые и особенностью их развития.

Представители

Развитие

А) майский жук

1) полное превращение

Б) кузнечик

2) неполное превращение

В) пчела


Г) клоп


Д) таракан


Е) бабочка



А

Б

В

Г

Д

Е








Просмотр содержимого документа
«зоология_тесты4»

Вариант 4


1.Какими классами представлен тип Плоске черви? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Ленточные

2) Ресничные

3) Брюхоногие

4) Головоногие

5) Ракообразные

6) Сосальщики

2.Какие из животных имеют лучевую симметрию тела? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) гидра

2) медуза

3) дождевой червь

4) майский жук

5) коралловый полип

6) гадюка


3.Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

Установите соответствие между представителями Хордовых и особенностями их строения


Особенности

строения

Представители

А) хорда

1) ланцетник

Б) околожаберная полость

2) окунь

В) сердце


Г) позвоночник


Д) около 100 пар жаберных щелей


Е) череп



А

Б

В

Г

Д

Е








4.Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

Установите соответствие между характеристикой и классом животных, которому она соответствует

Характеристика

Класс животных

А) у части представителей в развитии имеется стадия куколки

1) Насекомые

Б) подавляющее большинство - хищники

2) Паукообразные

В) тело состоит из головы, груди и брюшка


Г) способны поглощать только жидкую пищу


Д) число ходильных ног – 4 пары


Е) на голове могут располагаться простые и сложные глаза



А

Б

В

Г

Д

Е








Просмотр содержимого документа
«зоология_тесты5»

Вариант 5


1.Каких животных относят к классу Земноводные? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) черепахи

2) тритоны

3) лягушки

4) крокодилы

5) жабы

6) ящерицы

2.Какие признаки характерны для группы беспозвоночных животных? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) большинство обладает наружным скелетом

2) у всех представителей замкнутая кровеносная система

3) дыхание поверхностью тела, жаберное и трахейно-легочное

4) нервная система образована отдельными нервными клетками, нервными узлами или нервными стволам

5) сердце состоит из 2-х,3-х, 4-х камер

6) у большинства органам захвата пищи являются челюсти с зубами


3.Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

Установите соответствие между представителями отряда Чешуйчатые и особенностями их строения


Особенности

строения

Представители

А) пояса конечностей

1) змея

Б) грудная клетка

2) ящерица

В) конечности отсутствуют


Г) сросшиеся прозрачные веки


Д) ядовитые зубы


Е) две пары конечностей



А

Б

В

Г

Д

Е








4. Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

Установите соответствие между характеристикой и классом животных, которому она соответствует

Характеристика

Класс животных

А) яйца крупные, с большим количеством желтка

1) Пресмыкающиеся

Б) сердце трехкамерное и имеет неполную перегородку

2) Млекопитающие

В) в коже имеются потовые и сальные железы


Г) хорошо развита забота о потомстве


Д) температура тела у представителей непостоянная


Е) распространены в северных широтах



А

Б

В

Г

Д

Е