Просмотр содержимого документа
«Тестирование для учителей и преподавателей»
Категория: Тестирование для учителей и преподавателей
Направление: Организация методической работы
Педагогическое мастерство – это:
1. Высший уровень педагогической деятельности, проявляющийся в творчестве педагога, постоянном совершенствовании искусства обучения, воспитания и развития человека;
2. Педагогическая деятельность, при которой происходит создание принципиально нового в содержании;
3. Приобретенная человеком способность на основе знаний и навыков выполнять определенные виды деятельности.
Педагогический мониторинг – это:
1. Постоянное отслеживание состояния педагогической системы принятия управленческих решений, её функционирование и развитие;
2. Выявление состояния педагогического объекта, процесса, явления;
3. Проверка и изучение специалистами – экспертами характера, продуктов деятельности педагога (пед. экспертиза).
К индивидуальным формам методической работы относятся:
1. Семинар;
2. Деловая игра;
3. Наставничество.
Какой из документов определяет специфику организации учебно – воспитательного процесса в конкретном ДОУ с учётом стандарта дошкольного образования:
1. Образовательная программа;
2. Программа развития;
3. Парциальная программа.
Важная функция управления, которая обеспечивает систематическую рациональную и эффективную работу всех подразделений ДОУ:
1. Планирование;
2. Диагностика;
3. Кадровое обеспечение.
Организационно – юридический документ, регламентирующий одну из сторон деятельности учреждения:
1. Соглашение;
2. Договор;
3. Положение (локальный акт).
Последовательность выполнения действий – это:
1. Структура;
2. Алгоритм;
3. Технология.
Как называется вид контроля, предполагающий изучение системы работы воспитателя в пределах определенной темы, предусмотренной программой?
1. Предупредительный;
2. Фронтальный;
3. Тематический.
Педагогическую диагностику с детьми целесообразно проводить:
1. Два раза в месяц;
2. Два раза в год;
3. В младшей группе и в период окончания дошкольного учреждения – в подготовительной группе.
Форма методической работы, для которой характерны групповые занятия по определенному плану с целью повышения теоретического уровня педагогов – это:
1. Семинар;
2. Совет педагогов;
3. Конкурс.