СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестирование для учителей и преподавателей

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный тест поможет учителям проверить себя в организации методической работы.

Просмотр содержимого документа
«Тестирование для учителей и преподавателей»

Категория: Тестирование для учителей и преподавателей
Направление: 
Организация методической работы 

Педагогическое мастерство – это:

1. Высший уровень педагогической деятельности, проявляющийся в творчестве педагога, постоянном совершенствовании искусства обучения, воспитания и развития человека;

2. Педагогическая деятельность, при которой происходит создание принципиально нового в содержании;

3. Приобретенная человеком способность на основе знаний и навыков выполнять определенные виды деятельности.


Педагогический мониторинг – это:

1. Постоянное отслеживание состояния педагогической системы принятия управленческих решений, её функционирование и развитие;

2. Выявление состояния педагогического объекта, процесса, явления;

3. Проверка и изучение специалистами – экспертами характера, продуктов деятельности педагога (пед. экспертиза).


К индивидуальным формам методической работы относятся:

1. Семинар;

2. Деловая игра;

3. Наставничество.


Какой из документов определяет специфику организации учебно – воспитательного процесса в конкретном ДОУ с учётом стандарта дошкольного образования:

1. Образовательная программа;

2. Программа развития;

3. Парциальная программа.


Важная функция управления, которая обеспечивает систематическую рациональную и эффективную работу всех подразделений ДОУ:

1. Планирование;

2. Диагностика;

3. Кадровое обеспечение.


Организационно – юридический документ, регламентирующий одну из сторон деятельности учреждения:

1. Соглашение;

2. Договор;

3. Положение (локальный акт).


Последовательность выполнения действий – это:

1. Структура;

2. Алгоритм;

3. Технология.


Как называется вид контроля, предполагающий изучение системы работы воспитателя в пределах определенной темы, предусмотренной программой?

1. Предупредительный;

2. Фронтальный;

3. Тематический.


Педагогическую диагностику с детьми целесообразно проводить:

1. Два раза в месяц;

2. Два раза в год;

3. В младшей группе и в период окончания дошкольного учреждения – в подготовительной группе.


Форма методической работы, для которой характерны групповые занятия по определенному плану с целью повышения теоретического уровня педагогов – это:

1. Семинар;

2. Совет педагогов;

3. Конкурс.